Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Начато строительство УДК типа "Мистраль" для ВМФ России.


1 февраля на верфи STX France французской компании DCNS в городе Сен-Назер    было начато строительство первого универсального десантного корабля (УДК)        типа "Мистраль" по заказу ВМФ России. 



Пресс-релиз компании DCNS можно посмотреть здесь. 


  • 0
    Нет аватара guest
    05.02.1220:49:05
    Выше правильно сказали: мы не бедная страна, и надо себя уважать. Одна (!) современная МЦАПЛ типа «Ясеня» стоит больше, чем все четыре Мистраля, а насыщение флота современными АПЛ (Ясень + Борей) обойдётся по цене где-то под сотню этих несчастных Мистралей. Это так, чтобы крикуны себе затраты представили. Масштаб абсолютно несопоставим. Помимо прочего, эти 4 Мистраля на ближайшие десятилетия закроют потребность страны в УДК — и зачем отвлекать судостроителей от актуальных проектов, чтобы спроектировать, построить и потом лечить от детских болезней всего 4 корабля, причём сильно отличающихся от привычных боевых кораблей? Им и без этого есть чем заняться, флот ждёт новых эсминцев 21956, перестройки атомных крейсеров 1144.2, модернизации Кузнецова — и каждый из этих проектов гораздо критичнее для боеспособности страны, чем УДК (а ещё каждый из проектов дороже целой охапки Мистралей). А приятным бонусом ко всему идут Зенит-9 и близкое знакомство с французскими технологиями кораблестроения. Бессмысленно спорить, можем мы лучше или нет — такое знакомство в любом случае пойдёт только на пользу.
    • 0
      MiG-42MFI MiG-42MFI
      05.02.1221:14:37
      1)Это не "Мистраль" дешёвый,а "Ясень" дорогой. Фиг ли,18 лет строительства,причём без использования заделов от других АПЛ,как с "Бореями". 2)Проект 21956 в серию никогда не пойдёт,с модернизацией крейсеров проекта 1144 ситуация неясна,"Кузнецов" после 2012 года,по-видимому,будет списан.
      • 0
        Нет аватара tech4
        05.02.1221:19:34
        эсминец же новый разрабатывают
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        05.02.1221:39:07
        ,"Кузнецов" после 2012 года,по-видимому,будет списан.
        А если НЕ будет списан, Вы признаете свою НЕправоту?     Впрочем, Вы её никогда не признаёте - и когда заявляли, что НАЗ "Сокол" уничтожен (а это НЕ так), и когда заявляли, что УБС Як-130 никогда не делали на "Соколе" (а это НЕ так), и когда заявляли, что стапеля Балтзавода бездействовали 18 лет (и это тоже НЕ так)! ;)
      • 0
        Нет аватара guest
        05.02.1221:58:21
        1) На цену Сивулфа посмотрите тогда, она вполне сопоставима. Современную лодку дешевле не сделать. 2) Новый ЭМ всё равно будет, неважно какого проекта. На ТЗ 1144.2 уже отписаны деньги из бюджета. Кузнецов списан уж точно не будет — он встанет на переделку.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      05.02.1221:16:07
      В общем и целом согласен, маленькая поправка - эсминцы будут НЕ по проекту 21956.    
      • 0
        Нет аватара guest
        05.02.1221:59:30
        Это не столь важно — всё равно будут, корабелы без этой работы не останутся.
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          05.02.1223:48:23
          Как раз важно - номер проекта определяет его облик! Но эсминец обязательно будет, тут я с Вами согласен!
    • 0
      Нет аватара Aleks
      05.02.1221:19:48
      По контракту с ОСК строительство головного Ясеня М (а головняк ка правило много дороже серийного заказа) обойдется МО чуть больше 40 ярдов (точнее 47) российских рублей. Что примерно соответствует 1 ярду евро. Так что не надо песен. Ваши Мистрали как минимум 4 Ясеня..... Отредактировано: Aleks~21:22 05.02.2012 Отредактировано: Aleks~21:38 05.02.2012
      • 0
        MiG-42MFI MiG-42MFI
        05.02.1221:23:58
        "Северодвинск"-40 млрд,"Казань"-120 млрд. Возможно,просто цифры перепутали?
        • 0
          Нет аватара Aleks
          05.02.1221:32:54
          Всего 164 ярда на 4 борта пр. 885М Плюс 13,4 млрд руб.— контракт со СПМБМ "Малахит" на разработку техпроекта модернизации подлодки проекта 885М; Цифры официально озвученные. ИМХО в реале чуть меньше. Особенно по допсоглашению с Малахитом. Отредактировано: Aleks~21:36 05.02.2012
          • 0
            Нет аватара MagellanN
            06.02.1222:01:29
            Ну... Эти цифирьки в контракте записаны))) А что у нас с нашими вечными проблемами - долгостроем, постоянным и весьма неслабым удорожанием "конечного изделия"? Не подскажете?
      • 0
        Нет аватара tech4
        05.02.1221:26:45
        да мы с ними газом расплатимся да и всё     Отредактировано: tech4~21:27 05.02.2012
        • 0
          Нет аватара guest
          05.02.1222:13:43
          Лучше долларовыми запасами и облигациями США. Самое время переводить их в материальные вещи.
          • 0
            Нет аватара tech4
            06.02.1210:11:17

             © nstarikov.ru

               

          • 0
            Нет аватара MagellanN
            06.02.1222:02:35
            Кстати. Как вариант. О мистралях заговорили как раз в кризис. ) Может действительно...Сбывают долляры срочно под благовидным предлогом...)
      • 0
        Нет аватара guest
        05.02.1222:04:21
        МО подписало контракт на «Казань» по 112млрд рублей. «Северодвинск» закладывали в 1993 году, и его цена, очевидно, указана по старому контракту, когда рубль был в 4 раза дороже.
        • 0
          Нет аватара guest
          05.02.1222:08:17
          Хотя да, в декабре пишут уже другие цены. В любом случае, вы с ценами на Мистраль тоже ошиблись, они вовсе не по миллиарду за штуку.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,