Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Начато строительство УДК типа "Мистраль" для ВМФ России.


1 февраля на верфи STX France французской компании DCNS в городе Сен-Назер    было начато строительство первого универсального десантного корабля (УДК)        типа "Мистраль" по заказу ВМФ России. 



Пресс-релиз компании DCNS можно посмотреть здесь. 


  • 0
    Нет аватара vdsolo
    05.02.1217:17:56
    Извините, и как это мешает, что верфь осталась в Николаеве? 2 мистраля строят вообще во франции и это нам не мешает их покупать, а тут Украина?! Да, тяжелее ситуация, понимаю. И дальше, и язык не русский, да и русских в Николаеве отродясь не было. Николаевские верфи как и запорожский МоторСич, с его двигателями можно было на корню скупить, за деньги значительно меньше, чем вложено в мистрать. Не продало бы правительство? ХА, не смешите. Даже если бы не продали, большинство спецов приехало бы к нам работать и технологии перевезли бы, просто так, ради будущих свершений и веры в Россию матушку. Но! Для этого мозги должны быть, желание, искренняя вера и конкретно поставленная цели и сроки. Я знаю реальный возможности нашего ВПК и промышленности вообще - не густо конечно, но если будет поставлена конкретная задача в сроках и реально выделенных деньгах, и представитель МО не будет требовать себе копеечку в клювик за хороший отзыв, но будет отвечать своеё жопой за принятое решение - все у нас будет. Без покупок мистралей, ивеко и тд. Хотя, если реально выгодно для нас, можно и рулон туалетной бумаги купить за лимон баксов. Но если реально выгодно. А так, слишком часто аргумент, перевешивающий всё - а что лично мне от этого?"
    • 0
      Нет аватара WJ
      05.02.1220:38:15
      Нахрена нам что-то строить в Николаеве? Здесь увязали целый пучок взаимовыгодных интересов - СПб перетряхнёт и перетасует все свои верфи и ремонтные заводы, освободив большие территории в центре города, а взамен получит одну суперсовременную верфь в Кронштадте, и две модернизированные в устье Невы, что позволит сделать качественный скачёк в судостроении здесь, а не где-то у киевского дяди.
    • 0
      Нет аватара Shodai
      05.02.1223:32:27
      Зачем нам переманивать спецов с Николаевских верфей? Во первых они давно разбежались. Во-вторых нам нужна сама верфь, с собой они её не принесут. А Мотор-Сич нам не продали.
    • 0
      Нет аватара MagellanN
      06.02.1212:06:25
      Хм) Простите. А Главная и вспомогательная силовые установки будут теми же, что и на Кузнецове?) А про "условия обитания экипажа" при проектировании/строительстве хоть кто нибудь вспомнит?)))) А то у нас того. Раньше обычно забывали, почему-то. Морпехов, поговаривают, конструктора вообще за шпроты всю жизнь держали...))) Эт ради шутки. Смех-смехом, конечно, но... В Николаеве ещё хоть что-то способны построить? До сих пор? И говоря о возможностях нашего ВПК... Не скажете, во что нам встали последние фрегаты (все же, более дешевые кораблики) и последние АПЛ(более дорогие)?
      • 0
        Нет аватара vdsolo
        06.02.1213:30:52
        большинство вопросов к нашим ВПК, это собственно, не вопросы к конструкторам, а скорее к администрации и руководству вообще. А конструкторы могут многое, и почти без денег.
        • 0
          Нет аватара valeriyk
          06.02.1213:38:59
          Но это не значит, что конструкторов надо держать впроголодь, чтобы злее были    
        • 0
          Нет аватара MagellanN
          06.02.1221:46:16
          Ну...Может вы и правы) И установка "экономить на экипаже в первую очередь"-эт действительно установка сверху, сопровождавшая практически всех конструкторов нашей техники, начиная ещё с ВОВ. Только все же, те же французы не зря давеча удивлялись: "как вы так плаваете? у нас во всех каютах круглосуточно горячая вода, а у вас - и холодная раз в неделю". Думается, здесь уже более дает о себе знать сложившаяся школа. Традиции.)) Хотя корабли в Николаеве строили красивые. Пендосы на их фоне выглядели уродцами. Только давно это было... Извиняюсь, там хоть корпуса тех кораблестроительных заводов ещё остались?
          • 0
            Нет аватара vdsolo
            06.02.1222:00:31
            "...кораблестроительных заводов ещё остались?" - не знаю. Но, слушал интервью с руководством верфи, и оно с такой надеждой и безысходности в голосе говорило об сотрудничестве с Россией. "нас во всех каютах круглосуточно горячая вода" - смешно. У нас в Краснодарском училище её ВООБСЧЕ не было, в 4 утра поднимали в баню через весь город, а в ростовском подгоняли машину дезактивации и грели через неё.
            • 0
              Нет аватара MagellanN
              06.02.1222:11:52
              - смешно. У нас в Краснодарском училище её ВООБСЧЕ не было, в 4 утра поднимали в баню через весь город, === Ну... У меня тоже, практически все 90е, воду в "новой" квартире давали только ночью, на пару часов и исключительно холодную (отопление вообще отсутствовало как класс). Но я не уверен, что этим сомнительным "достижением" стоит гордиться) А вот в том, что моряк, живущий в человеческих условиях будет служить лучше, чем тот же моряк, мечтающий тупо где нибудь помыться-обогреться... Уверен. Вы уж пардоньте... Но, слушал интервью с руководством верфи, и оно с такой надеждой и безысходности в голосе говорило об сотрудничестве с Россией. === У Яныка тут извечная мечта всех украинских гетьманов сбылась - таки сумел самостийную корону на голову натянуть. Ему не до кораблей. Жаль.
              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                06.02.1222:29:33
                Добавлю - на отечественных БДК бытовые условия у морпехов были ещё суровее, чем у моряков, т.к. расчитывались изначально на недельный переход от Североморска до Британии. А людям потом пришлось месяцами в этих условиях жить. находясь на БС в Средиземке или у берегов Африки. УДК изначально спроектированны из расчёта длительного пребывания десанта на борту.
              • 0
                Нет аватара vdsolo
                06.02.1222:44:42
                согласен со всем высказанном на 100%
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,