Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Воздушный Транспорт России: итоги за 2011 год

Авиация
Авиация

 


Аэропорты Российской Федерации в 2011 г. увеличили количество обслуженных пассажиров по сравнению с 2010 г. на 12,9% - до 112 млн 395 тыс. 316 человек, говорится в сообщении Росавиации.  Пассажиропоток на внутренних линиях увеличился на 11,5% и составил 65 млн 426 тыс. 338 человек, на международных линиях - на 14,9%, до 46 млн 968 тыс. 978 человек. В том числе иностранные авиакомпании увеличили объемы перевозок через российские аэропорты в 2011 г. на 17,9% - до 15 млн 937 тыс. 773 человек. Объемы перевозок грузов и почты увеличились на 25,2% - до 1 млн 25 тыс. 711,50 тонн.


 Источник АвиаПорт


Ранее Росавиация сообщала, что авиаперевозчики РФ по итогам 2011 года увеличили перевозки пассажиров на 12,6%, до 64,1 млн человек. В Росавиации пояснили "Интерфаксу", что "аэропорты ведут статистику по зарегистрированным пассажирам на вылет и прилет, а авиакомпании - по реализованным договорам воздушной перевозки (билетам - ИФ)". Согласно данным Росавиации, в 1985 году воздушным транспортом СССР было обслужено до 112,5 млн человек, в 1990 году - 137,7 млн человек. "Таким образом, показатели работы авиатранспортного комплекса современной России достигли результатов советского периода 1985 года, когда население Советского Союза составляло 272 млн человек", - сообщил "Интерфаксу" глава Росавиации Александр Нерадько. Сейчас в РФ проживает 143 млн человек. 


 Источник Интерфакс


Также вышли данные по пассажиропотоку по крупнейшим аэропортам России на Википедии


В целом очень хорошая тенденция последних лет к увеличению роли воздушного транспорта в России. Из таблицы видно, что более половины пассажиропотока приходится на Московские аэропорты, но региональные перевозки растут опережающими темпами, а значит и доля Москвы будет со временем уменьшаться.


Это моя первая статья тут, так что подсказывайте, что не так))) 

  • 0
    Нет аватара brat_po_razumu
    10.02.1202:21:00
    Еще раз: пожалуйста, дайте факты того, что Аэронова была задушена. В пустых домыслах - я не участвую.
    • 0
      Нет аватара mussolini
      12.02.1216:28:02
      Во-первых, суть моего поста была о том, что "развитие" авиакомпаний заключается лишь в увеличении их прибылей и постоянном росте цен, при параллельном падении безопасности перевозок. Опровергните этот тезис. Про Авианову - у меня есть внутренняя информация от весьма сведующего источника, истинного профессионала В ГА. По понятным причинам, озвучивать его не буду) А в качестве скромной иллюстрации - вот такая ссылочка: http://www.og.r...14/57000.shtml. Есть мнение небезызвестного блоггера-летчика о политике Аэрофлота, например. И масса иной инфы в открытых источников http://marker.ru/news/714; http://www.wing...s.ru/node/2991; etc Отредактировано: mussolini~16:29 12.02.2012
      • 0
        Нет аватара ak262
        16.02.1209:35:52
        ==Во-первых, суть моего поста была о том, что "развитие" авиакомпаний заключается лишь в увеличении их прибылей и постоянном росте цен== Сочувствую, видимо не на тех направлениях летаете. На плече Москва-Пекин, Москва-Токио, по которым я мотаюсь уже не первое десятилетие, цены либо не растут (в паритете, с учетом инфляции), либо падают. ==Про Авианову - у меня есть внутренняя информация от весьма сведующего источника, истинного профессионала В ГА. По понятным причинам, озвучивать его не буду) == вы могли бы озвучить вашу информацию, не раскрывая анонимности источника. Так что скорее никакой информации у вас, извините, нет. ==А в качестве скромной иллюстрации - вот такая ссылочка: http://www.og.r.../57000.shtml.== Данная "ссылочка" не содержит никакой информации о причинах коллапса "Авиановы". Что касается других ссылок, то они довольно забавно противоречат друг другу. Нет, проблема недобросовестной конкуренции и прочего, конечно, существует, но это не значит, что на злобный "Аэрофлот" можно списать все.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,