Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Воздушный Транспорт России: итоги за 2011 год

Авиация
Авиация

 


Аэропорты Российской Федерации в 2011 г. увеличили количество обслуженных пассажиров по сравнению с 2010 г. на 12,9% - до 112 млн 395 тыс. 316 человек, говорится в сообщении Росавиации.  Пассажиропоток на внутренних линиях увеличился на 11,5% и составил 65 млн 426 тыс. 338 человек, на международных линиях - на 14,9%, до 46 млн 968 тыс. 978 человек. В том числе иностранные авиакомпании увеличили объемы перевозок через российские аэропорты в 2011 г. на 17,9% - до 15 млн 937 тыс. 773 человек. Объемы перевозок грузов и почты увеличились на 25,2% - до 1 млн 25 тыс. 711,50 тонн.


 Источник АвиаПорт


Ранее Росавиация сообщала, что авиаперевозчики РФ по итогам 2011 года увеличили перевозки пассажиров на 12,6%, до 64,1 млн человек. В Росавиации пояснили "Интерфаксу", что "аэропорты ведут статистику по зарегистрированным пассажирам на вылет и прилет, а авиакомпании - по реализованным договорам воздушной перевозки (билетам - ИФ)". Согласно данным Росавиации, в 1985 году воздушным транспортом СССР было обслужено до 112,5 млн человек, в 1990 году - 137,7 млн человек. "Таким образом, показатели работы авиатранспортного комплекса современной России достигли результатов советского периода 1985 года, когда население Советского Союза составляло 272 млн человек", - сообщил "Интерфаксу" глава Росавиации Александр Нерадько. Сейчас в РФ проживает 143 млн человек. 


 Источник Интерфакс


Также вышли данные по пассажиропотоку по крупнейшим аэропортам России на Википедии


В целом очень хорошая тенденция последних лет к увеличению роли воздушного транспорта в России. Из таблицы видно, что более половины пассажиропотока приходится на Московские аэропорты, но региональные перевозки растут опережающими темпами, а значит и доля Москвы будет со временем уменьшаться.


Это моя первая статья тут, так что подсказывайте, что не так))) 

  • 0
    Нет аватара brat_po_razumu
    09.02.1219:18:14
    Зачем? Чтобы убедиться, что между этими городами прямого авиасообщения нет? Так это я и так знаю!!! В нашей стране только областных-краевых-республиканских центров - 81. Кроме того, самолеты летают и за границу, и в райцентры России, не только в центры субъектов федерации! Из того же Красноярска - и в Сургут, и в Норильск... Невозможно из Красноярска иметь ПРЯМЫЕ рейсы в сотни и сотни аэропортов нашей страны и мира. Да это и не нужно: для этого есть пересадки. Совершенно понятно, что нет и быть не может НИ ОДНОЙ достаточно большой страны мира, все аэропорты которой были бы связаны ПРЯМЫМИ рейсами. Нет такого пассажиропотока просто. И с поезда на поезд нужно пересаживаться. И в московском метро есть пересадочные станции если что. Пересаживайтесь, в чем проблема-то? Так, для примеру пересадочных рейсов. Из Красноярска до Екатеринбурга - ШЕСТЬ ежедневных рейсов. Это сейчас, зимой, зимнее расписание всегда поменьше. Садитесь, скажем, на рейс в 11:35 - и в 15:35 Вы в Екатеринбурге. Оттуда - ТРИ ежедневных рейса в Пермь. Удобно взять рейс в 17:30 - и через час Вы в Перми. А, Вам в Омск? Так и в Омск из Екатеринбурга - ТРИ ежедневных рейса. Берете рейс в 18:05, и в 21:15 Вы на месте. Так понятно? Это я еще про поезда не говорю!
    • 0
      Нет аватара mussolini
      09.02.1219:59:43
      в советское время авиасообщение было по принципу "все со всеми". почитайте про региональные авиаперевозки в ссср, вам будет полезно
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,