Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Воздушный Транспорт России: итоги за 2011 год

Авиация
Авиация

 


Аэропорты Российской Федерации в 2011 г. увеличили количество обслуженных пассажиров по сравнению с 2010 г. на 12,9% - до 112 млн 395 тыс. 316 человек, говорится в сообщении Росавиации.  Пассажиропоток на внутренних линиях увеличился на 11,5% и составил 65 млн 426 тыс. 338 человек, на международных линиях - на 14,9%, до 46 млн 968 тыс. 978 человек. В том числе иностранные авиакомпании увеличили объемы перевозок через российские аэропорты в 2011 г. на 17,9% - до 15 млн 937 тыс. 773 человек. Объемы перевозок грузов и почты увеличились на 25,2% - до 1 млн 25 тыс. 711,50 тонн.


 Источник АвиаПорт


Ранее Росавиация сообщала, что авиаперевозчики РФ по итогам 2011 года увеличили перевозки пассажиров на 12,6%, до 64,1 млн человек. В Росавиации пояснили "Интерфаксу", что "аэропорты ведут статистику по зарегистрированным пассажирам на вылет и прилет, а авиакомпании - по реализованным договорам воздушной перевозки (билетам - ИФ)". Согласно данным Росавиации, в 1985 году воздушным транспортом СССР было обслужено до 112,5 млн человек, в 1990 году - 137,7 млн человек. "Таким образом, показатели работы авиатранспортного комплекса современной России достигли результатов советского периода 1985 года, когда население Советского Союза составляло 272 млн человек", - сообщил "Интерфаксу" глава Росавиации Александр Нерадько. Сейчас в РФ проживает 143 млн человек. 


 Источник Интерфакс


Также вышли данные по пассажиропотоку по крупнейшим аэропортам России на Википедии


В целом очень хорошая тенденция последних лет к увеличению роли воздушного транспорта в России. Из таблицы видно, что более половины пассажиропотока приходится на Московские аэропорты, но региональные перевозки растут опережающими темпами, а значит и доля Москвы будет со временем уменьшаться.


Это моя первая статья тут, так что подсказывайте, что не так))) 

  • 0
    Нет аватара ZodD
    05.02.1217:41:16
    Да ну? До 1998 года как раз летали чаще, чем даже сейчас.
    • 0
      Нет аватара guest
      05.02.1219:28:00
      Смею утвержлать - очередная наглая ложь.Статистику в студию.
      • 0
        Нет аватара valeriyk
        05.02.1223:45:26
        Надеюсь, это вас убедит. http://www.gks....tg/d4/17-13.htm
        • 0
          Нет аватара Moon_Indigo
          06.02.1202:57:07
          до 1998 года по этой таблице был 1995, 33млн перевезено, в кризисный 2009 - 47 млн, в 2011 - 65 млн. Как я понимаю в этой таблице только внутренние перевозки берутся во внимание. Отредактировано: Moon_Indigo~03:02 06.02.2012
          • 0
            Нет аватара valeriyk
            06.02.1213:11:05
            Честно говоря, я понятия не имею, какие перевозки Росстат считает. Насчет 1998 года - виноват, я почему-то подумал про 1988 год (наверное, потому, что мы тут с Бахтушкиным Эркином обсуждали стоимость билетов сейчас и в советское время относительно средней зарплаты тогда и сейчас).
      • 0
        Нет аватара ZodD
        06.02.1204:18:12
        Я как бы про себя, свою семью и своих знакомых, а не про население России. Вы так бурно реагируете, что впредь я постараюсь писать более развернутые комментарии.
      • 0
        Нет аватара guest
        08.02.1212:12:18
        Да у конечно... Билет например от меня до Москвы стоит 20 тысяч рублей. А у меня оклад 17 тысяч рублей и на руки никак больше 20 тысяч не выходит. При учете, что я ведущий инженер в Ростелекоме и это считается ещё и хорошей зарплатой. Как тут можно вообще куда-то летать если только не прижмет?..
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      05.02.1220:33:59
      Я регулярно летаю на линии Москва-Амстердам с 1993 г. В 1993, и в 1998 было два прямых рейса в день. Один аэрофлотовский и один КЛМ-овский. Заполняемость рейсов была - процентов 60. При том, что у КЛМа на линии был 737-300 на 128 пассажиров, а Аэрофлот зачастую вообще вместо 154-ых - 134-ые ставил. Сам на 134-ом я никогда не летал, но родственников провожал. Сейчас - 4 ежедневных прямых рейса, заполняемость выше 90%, при том, что маленькие самолеты туда не ставят, у КЛМа работают исключительно 737-800/900 на 180 пассажиров. Так что суди сам! Это - 260 тысяч пассажиров в год (более полумиллиона с учетом туда-обратно) только на прямой линии Москва-Амстердам. А мы с семьей часто еще и не напрямую летаем, и не только мы.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,