Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Воздушный Транспорт России: итоги за 2011 год

Авиация
Авиация

 


Аэропорты Российской Федерации в 2011 г. увеличили количество обслуженных пассажиров по сравнению с 2010 г. на 12,9% - до 112 млн 395 тыс. 316 человек, говорится в сообщении Росавиации.  Пассажиропоток на внутренних линиях увеличился на 11,5% и составил 65 млн 426 тыс. 338 человек, на международных линиях - на 14,9%, до 46 млн 968 тыс. 978 человек. В том числе иностранные авиакомпании увеличили объемы перевозок через российские аэропорты в 2011 г. на 17,9% - до 15 млн 937 тыс. 773 человек. Объемы перевозок грузов и почты увеличились на 25,2% - до 1 млн 25 тыс. 711,50 тонн.


 Источник АвиаПорт


Ранее Росавиация сообщала, что авиаперевозчики РФ по итогам 2011 года увеличили перевозки пассажиров на 12,6%, до 64,1 млн человек. В Росавиации пояснили "Интерфаксу", что "аэропорты ведут статистику по зарегистрированным пассажирам на вылет и прилет, а авиакомпании - по реализованным договорам воздушной перевозки (билетам - ИФ)". Согласно данным Росавиации, в 1985 году воздушным транспортом СССР было обслужено до 112,5 млн человек, в 1990 году - 137,7 млн человек. "Таким образом, показатели работы авиатранспортного комплекса современной России достигли результатов советского периода 1985 года, когда население Советского Союза составляло 272 млн человек", - сообщил "Интерфаксу" глава Росавиации Александр Нерадько. Сейчас в РФ проживает 143 млн человек. 


 Источник Интерфакс


Также вышли данные по пассажиропотоку по крупнейшим аэропортам России на Википедии


В целом очень хорошая тенденция последних лет к увеличению роли воздушного транспорта в России. Из таблицы видно, что более половины пассажиропотока приходится на Московские аэропорты, но региональные перевозки растут опережающими темпами, а значит и доля Москвы будет со временем уменьшаться.


Это моя первая статья тут, так что подсказывайте, что не так))) 

  • 0
    Нет аватара ZodD
    04.02.1221:07:42
    Что-то не совсем понятно по цифрам. Пассажиропоток надо на 2 делить или как? Ведь пассажир обслуживается двумя аэропортами, получается. Но ведь большАя часть потока уходит на международные рейсы, а значит по прилету в иностранный порт статистика не ведется. Немного корявенько как-то статистика подается. То, что пассажиропоток растет - отлично! В современном мире человек и должен передвигаться много. Тенденция к уменьшению удельного числа рейсов в Москве и Питере - это тоже хорошо, но, как тут заметили, реально бесит ситуация, когда между городами лету по факту часа два, но приходится лететь через Москву, что выливается во все 8-12 с пересадкой. Либо потому, что рейсов нет, либо потому, что через Москву дешевле. Ну и проблема московских аэропортов: как было бы круто, если в столице остался один аэропорт, а не три!!! Какая же это морока: тащиться с багажом из аэропорта в аэропорт... У меня за прошлый год 54 перелета. Так как все билеты храню, могу перечислить: Бангкок-Новосибирск - Трансаэро Новосибирск-Москва - S7 Москва-Киев - Аэросвит (ужасная компания!!!) Киев-Одесса - Міжнародні Авіалінії України (а это, похоже, лучшая украинская) Одесса-Москва - Аэрофлот (мой любимый!) Москва-Красноярск - Аэрофлот Красноярск-Москва - Аэрофлот Москва-Самара - S7 Самара-Москва - Аэрофлот Москва-Краснодар - Аэрофлот Сочи-Москва - Аэрофлот Москва-Омск - Аэрофлот Новосибирск-Пекин - S7 Шанхай-Шеньжень - China Southern Шанхай-Пекин - Air China (Лучшие китайские авиалинии) Пекин-Харбин - Air China Харбин-Янтай - China Eastern Янтай-Шанхай - China Eastern Шанхай-Москва - Аэрофлот Москва-Новосибирск - S7 Омск-Москва - Аэрофлот Москва-Дюссельдорф - Аэрофлот (этот билет особенно ценен. На нем номер телефона моей теперешней жены!) Дюссельдорф-Берлин - Air Berlin Берлин-Цюрих - Lufthansa (одна из лучших компаний в мире, считаю) Цюрих-Лион - Swiss Airlines Париж-Афины - Aegean Афины-Стамбул - Aegean Стамбул-Дубай - Emirates Дубай-Стамбул - Turkish Airlines (Лучшая компания в мире!) Стамбул-Гонконг - Turkish Airlines Гуанджоу-Тайбей - Hainan Airlines Тайбей-Шеньжень - Shenzhen Airlines Гуанджоу-Урумчи - China Southern Урумчи-Новосибирск - S7 Новосибирск-Урумчи - S7 Урумчи-Ланжоу - Spring Airlines (мерзкий дискаунтер, худшая компания мира!) Ланжоу-Шанхай - Spring Airlines Шанхай-Чунцин - China Eastern Ченду-Гуанджоу - China Southern Гуанджоу-Фуджоу - China Southern Фуджоу-Шанхай - Air China Шанхай-Москва - Аэрофлот Москва-Новосибирск - Аэрофлот Новосибирск-Москва - Аэрофлот Москва-Абудаби - Etihad Airlines Абудаби-Мумбай - Etihad Airlines Мумбай-Стамбул - Turkish Airlines Стамбул-Москва - Turkish Airlines Москва-Новосибирск - Аэрофлот Новосибирск-Пекин - S7 Пекин-Сингапур - Singapore Airlines Сингапур-Москва - Трансаэро Москва-Новосибирск - Аэрофлот Новосибирск-Гуанджоу - Уральские Авиалинии (моя величайшая ошибка) Ну, а дальше начался уже 2012. Пока всего семь билетов. Вот такая дурацкая работа...
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,