Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Воздушный Транспорт России: итоги за 2011 год

Авиация
Авиация

 


Аэропорты Российской Федерации в 2011 г. увеличили количество обслуженных пассажиров по сравнению с 2010 г. на 12,9% - до 112 млн 395 тыс. 316 человек, говорится в сообщении Росавиации.  Пассажиропоток на внутренних линиях увеличился на 11,5% и составил 65 млн 426 тыс. 338 человек, на международных линиях - на 14,9%, до 46 млн 968 тыс. 978 человек. В том числе иностранные авиакомпании увеличили объемы перевозок через российские аэропорты в 2011 г. на 17,9% - до 15 млн 937 тыс. 773 человек. Объемы перевозок грузов и почты увеличились на 25,2% - до 1 млн 25 тыс. 711,50 тонн.


 Источник АвиаПорт


Ранее Росавиация сообщала, что авиаперевозчики РФ по итогам 2011 года увеличили перевозки пассажиров на 12,6%, до 64,1 млн человек. В Росавиации пояснили "Интерфаксу", что "аэропорты ведут статистику по зарегистрированным пассажирам на вылет и прилет, а авиакомпании - по реализованным договорам воздушной перевозки (билетам - ИФ)". Согласно данным Росавиации, в 1985 году воздушным транспортом СССР было обслужено до 112,5 млн человек, в 1990 году - 137,7 млн человек. "Таким образом, показатели работы авиатранспортного комплекса современной России достигли результатов советского периода 1985 года, когда население Советского Союза составляло 272 млн человек", - сообщил "Интерфаксу" глава Росавиации Александр Нерадько. Сейчас в РФ проживает 143 млн человек. 


 Источник Интерфакс


Также вышли данные по пассажиропотоку по крупнейшим аэропортам России на Википедии


В целом очень хорошая тенденция последних лет к увеличению роли воздушного транспорта в России. Из таблицы видно, что более половины пассажиропотока приходится на Московские аэропорты, но региональные перевозки растут опережающими темпами, а значит и доля Москвы будет со временем уменьшаться.


Это моя первая статья тут, так что подсказывайте, что не так))) 

  • 0
    Login_off Login_off
    04.02.1215:47:47
    Привет! У меня 10 Екб-Мск-Екб - Авианова Мск-Геленжик-Мск - Авианова Сочи-Краснодар - Авианова Х-Мансийск-Мск - Ютэйр Киев-Мск - Трансаэро Мск-Х-Мансийск - Трансаэро Для меня итоги плачевные, Авианова разорилась, в прошлом году даже моя 85 летняя бабушка летала на юг (очень трудно было уговорить), Ютэйр держал тарифы Х-Мансийск-Москва на уровне 14 т.р. тудаобр., пришела Трансаэро с тарифами 12 т.р. Ютэйр снизил до 10,5 т.р. итог войны Трансаэро остался 1 рей в нед за 12 т.р., Ютейр поднял до 12 т.р., мне вот интересно, Трансаэро хотело увеличить поток снизив цену на 2000 руб?, это фигня, я бы летал чаще при цене 6-7 т.р. как и собирался с помощью Авиановы, у нее рейс из Сургута был, думаю что в следующем году не будет такого роста, я уже выпадаю из такого расклада, верните дискаунтер Login_off Отредактировано: Login_off~22:46 04.02.2012
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,