Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

На «Звезде» спущен на воду первый достроенный из импортной основы танкер типа «Афрамакс»

 © sskzvezda.ru

Мощный танкер нового поколения предназначен для перевозки нефти в неограниченном районе плавания. Судно спроектировано с соблюдением высоких стандартов по экологической безопасности. Главная и вспомогательная энергетические установки могут работать как на традиционном, так и на экологически чистом топливе — сжиженном природном газе, что соответствует новым мировым экологическим стандартам.

Длина судна — 250 метров, ширина 44 метра, дедвейт 114 тысяч тонн, скорость 14,6 узлов, ледовый класс ICE-1А. В портфеле «Звезды» уже 12 заказов на суда такого типа.

Спуск на воду первого судна на «Звезде» — операция уникальная. Танкер «Афрамакс» был спущен на воду с помощью транспортно-передаточного дока «Вымпел» — одного из самых крупных в России. Подготовка к спуску заняла почти сутки. За это время танкер накатили судопоездом с открытого тяжелого достроечного стапеля на плавучий док, а затем вывели в акваторию.

Док — важнейший элемент верфи. Он дает возможность ССК «Звезда» выполнять заказы по производству судов, которые раньше не могли быть построены на российских верфях. Плавучий док является безопорным и позволяет осуществлять продольную накатку судов с трех разных стапельных линий верфи и поперечную накатку офшорных объектов.

Транспортно-передаточный плавучий док предназначен для проведения работ по спуску со стапеля на воду крупнотоннажных судов длиной 300 метров и шириной более 50 метров, а также объектов морской техники, в частности, буровых платформ и их элементов и обеспечивает высокое качество и безопасность спуска.

  • 1
    Нет аватара seregin-s1
    12.05.2023:35:27

    достроенный из импортной основы

    поясните пожалуйста!

    • -2
      Нет аватара guest
      13.05.2008:09:23

      Привезли из Кореи готовые блоки и сварили на стапеле в России. Краны, батопорт, док и подрядчик — Китай, Все сварочное, гибочное тоже зарубежное, корпуса строят корейцы. А так все полностью российское

      Отредактировано: Олег Тарасенко~08:23 13.05.20
      • 1
        DV DV
        14.05.2016:22:44

        Немного не так. Танкер был построен в Корее без носовой части. Его отбуксировали в Камень. С помощью дока подняли на стапель, прифигачили нос. И вуа-ля. Я делал пост на эту тему с буксировкой из Кореи обрубка. К посту крепил фото. Ну и сами строители со Звёзды это подтвердят. Завод сырой. Ещё не достроен. До полного цикла даже отверточной сборки ещё очень далеко. Флот нужен. Вот и в условиях санкций договорились с корейца и о такой схеме. Скажем честно — в России сделан только нос.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,