Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

На «Звезде» спущен на воду первый достроенный из импортной основы танкер типа «Афрамакс»

 © sskzvezda.ru

Мощный танкер нового поколения предназначен для перевозки нефти в неограниченном районе плавания. Судно спроектировано с соблюдением высоких стандартов по экологической безопасности. Главная и вспомогательная энергетические установки могут работать как на традиционном, так и на экологически чистом топливе — сжиженном природном газе, что соответствует новым мировым экологическим стандартам.

Длина судна — 250 метров, ширина 44 метра, дедвейт 114 тысяч тонн, скорость 14,6 узлов, ледовый класс ICE-1А. В портфеле «Звезды» уже 12 заказов на суда такого типа.

Спуск на воду первого судна на «Звезде» — операция уникальная. Танкер «Афрамакс» был спущен на воду с помощью транспортно-передаточного дока «Вымпел» — одного из самых крупных в России. Подготовка к спуску заняла почти сутки. За это время танкер накатили судопоездом с открытого тяжелого достроечного стапеля на плавучий док, а затем вывели в акваторию.

Док — важнейший элемент верфи. Он дает возможность ССК «Звезда» выполнять заказы по производству судов, которые раньше не могли быть построены на российских верфях. Плавучий док является безопорным и позволяет осуществлять продольную накатку судов с трех разных стапельных линий верфи и поперечную накатку офшорных объектов.

Транспортно-передаточный плавучий док предназначен для проведения работ по спуску со стапеля на воду крупнотоннажных судов длиной 300 метров и шириной более 50 метров, а также объектов морской техники, в частности, буровых платформ и их элементов и обеспечивает высокое качество и безопасность спуска.

  • 6
    Нет аватара termometrix
    12.05.2021:15:28

     © sfw.so

    Советский супертанкер проекта 1511 — «Крым"

    Танкер «Крым» — проект 1511, супертанкер, паротурбоход, класс Регистра СССР Р 4/1 (нефтен). Разработан ЦКБ «Балтсудопроект», построен на судостроительном заводе «Залив», спущен на воду в 1974 году. Головное судно в серии из 6 подобных танкеров, построенных в период с 1975 по 1980 годы. Суда проекта 1511 стали самыми большими из когда-либо построенных в СССР и постсоветских государствах. Длина — 295 м, ширина — 45 м, высота борта — 25,4 м, осадка — 17 м, водоизмещение — 31.5 тыс т, дедвейт — 150 500 т, грузоподъёмность — 143 250 т, скорость хода 15,5 узлов, мощность паротурбинной установки — 30 тыс л. с. Автономность 80 суток. Полный запас топлива — 9250 т. обеспечивает дальность плавания до 25 тыс миль (практически вокруг земного шара). Экипаж — 36 человек[1] располагается в одноместных каютах, всего кают 45. Из общественных помещений столовая, кают-компания, курительные, библиотека, мастерская для индивидуальных занятий, спортзал, спортплощадка и открытый плавательный бассейн. В надстройке судна имеется пассажирский лифт.

    В качестве движителя используется винт регулируемого шага диаметром 8,5 м. в специально разработанной осенесимметричной кольцевой насадке и два водометных подруливающих устройства в корме и носу судна упором по 10 тонн. Применение ВРШ, не требующего реверса турбин, сократило выбег судна до полной остановки в 1,5 раза (до 3 км.).

    http://pantikap...anker-krym.html

    Отредактировано: termometrix~21:23 12.05.20
    • -7
      Нет аватара guest
      12.05.2023:00:31

      Это, не то. Он же полностью построен в Керчи, а не «отверточный». В Советском Союзе, «отверточные», тем более, без малого полвека тому назад, строить знамо не умели. Не та квалификация. С уважением.    

      • 0
        Нет аватара termometrix
        13.05.2000:10:52

           

      • 6
        Badassgoliath Badassgoliath
        13.05.2013:18:11

        В Советском Союзе, «отверточные», тем более, без малого полвека тому назад, строить знамо не умели.

        Тот Советский Союз разнообразными недовольными, «ждущими перемен», евроинтеграторами и просто сумасшедшими был «проскакан» на площадях. Это фигура речи, чтобы нынешним навальнятам было понятнее и они смогли хоть как-то построить логические цепочки, хотя это вряд ли. Советские граждане хотели «как на западе» и чтобы «сто сортов колбасы», а до танкеров дела не было. Куда они денутся, танкеры-то? Они же не могут просто взять да и пропасть? Вместе с целыми заводами-то? Ведь не могут, правда?

        Дальнейшее известно.

        Так откуда же после всего этого взяться собственным танкерам? Из воздуха? По щучьему велению? Нет уж, теперь всему этому надо учиться с нуля. Можно, конечно, сидеть и горевать об ушедшем величии, ехидничая в комментариях. Тоже вариант.

        Отредактировано: Badassgoliath~13:30 13.05.20
        • 3
          Нет аватара guest
          13.05.2016:51:54

          Все в духу русской народной пословицы:"Что имеем не храним, потерявши плачем". С уважением.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,