Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Камбарский машиностроительный завод из Удмутии представил вагон самосвал ВСК-1000 для метровой колеи

 © Фото из открытых источников

Как сообщила пресс-служба ООО «ПО КМЗ», Камбарский машиностроительный завод (является официальным производителем тягово-подвижного состава для узкоколейных железных дорог) выпустил новую модель четырехосного вагон самосвала ВСК-1000 грузоподъемностью 35 т, который предназначен для перевозки руды и вскрышных пород (горные породы, покрывающие и вмещающие полезное ископаемое и подлежащие выемке и перемещению в процессе ведения открытых горных работ) с разгрузкой в приемные бункера или в отвалы на железных дорогах колеи 800-1000 мм.

 © Фото из открытых источников

Ранее завод наладил выпуск четырехосных вагон-самосвалов (думпкаров) УВС-22, грузоподъемностью 22 т и объемом кузова 10 м3, предназначеных для перевозки руды и вскрышных пород с разгрузкой в приемные бункера или в отвалы на железных дорогах колеи 750 мм

 © a.d-cd.net

 © Фото из открытых источников

В настоящий момент завод выпускает продукцию для узких колеи шириной 750-1067 мм:

Тепловоз ТУ7А

Тепловоз ТУ8

Вагон узкоколейный плацкартный ВП 750

Вагон самосвал-думпкар

Тепловоз ТУ10 для узкоколейных перевозок пассажиров и технического персонала

Пассажирский вагон ВП 750

Вагон ВП750-ДИТС (доступное для инвалидов транспортное средство)

Ссылка

  • 0
    Нет аватара Лес
    18.04.2017:11:16

    Колея 1000мм применяется на открытых карьерах в СНГ. Также колея применяется в других странах: в Малайзии, Таиланде, Камбодже, Вьетнаме, Мьянме, Танзании, Кении, Уганде, Бразилии, Аргентине, Чили, Индии и др.

    Отредактировано: Лес~18:13 18.04.20
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,