Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

БАМ: принято решение о строительстве нового Дуссе-Алиньского тоннеля в Хабаровском крае

 © logirus.ru

Строительство нового Дуссе-Алиньского тоннеля на Байкало-Амурской магистрали начнется в первом квартале 2020 года, сообщает пресс-служба РЖД.

Предполагаемый объем инвестиций в проект — 9,6 млрд рублей. Срок реализации — пять лет. Положительное заключение на проектную документацию ФАУ «Главгосэкспертиза России» выдала 15 ноября нынешнего года. Протяженность нового однопутного тоннеля составит 1824 метра. Проложен он будет параллельно уже существующему, который в настоящее время является одним из барьеров для роста пропускной способности восточного направления.

— В 2014 году ОАО «РЖД» было принято решение о проработке проекта реконструкции существующего Дуссе-Алиньского тоннеля в рамках реализации первого этапа модернизации Транссибирской и Байкало-Амурской железнодорожных магистралей с увеличением пропускных и провозных способностей. По результатам предпроектного обследования и инженерных изысканий, был сделан вывод о невозможности реконструкции существующего Дуссе-Алиньского тоннеля без длительного прекращения движения поездов, — пояснили в пресс-службе монополии. Таким образом, после того как будет закончен новый тоннель, старый, 1982 года постройки, можно будет полноценно реконструировать, что в дальнейшем позволит существенно увеличить пропускную способность участка Ургал — Постышево для перспективных грузопотоков.

Напомним, суммарный объем инвестиционной программы ОАО «РЖД» на период до 2022 года составит 2,5 трлн рублей. Большая часть средств в ближайшие три года будет вложена в развитие инфраструктуры — более 1 трлн рублей.

  • 0
    Нет аватара alex_uns
    22.12.1913:23:52

    Кроме того. Новатэк это действительно более достояние России, чем Газпром или Роснефть. Российский капитал у Новатэка доминирующий. Именно поэтому даже западные компании, владеющие танкерами и выполняющие заказы для Новатека. подпадают под санкции.

    Газпром и Роснефть наполовину забугорные и преференции Запада в борьбе за конкуренцию в СПГ будут более на стороне Роснефти с Газпромом, чем на стороне Новатека. А сама Звезда будет решать проблемы в первую очередь Роснефти с Газпромом. Это и конкуренция между Новатеком с ГП и Роснефтью и влияние Запада.

    Я в свое время жутко матерился от продажи огромных пакетов акций Газпрома и Роснефти. Сейчас меня успокаивает, что мы получили доступ к технологиям СПГ (в первую очередь первые гапром-роснефтевские заводы СПГ и буровые платформы, и далее строительства пилотной верфи, заточенной под танкеры для СПГ). Жертвы России по сдаче части компаний Западу не напрасны    (конечно все это еще частично, но это уже все вместе много). кстати, танкеров СПГ в мире около 400, мало по сравнению с другими типами судов. Наличие у страны своей компетенции во всем этом — громадное преимущество перед остальными.

    Стратегически Арктика больше Новатековская, чем Газпромовская или Роснефтевская. И Арктика это камень преткновения в международной политике за сферы влияния. Так что Новатек всегда будет под колпаком у Мюллера. И именно потому, что Арктика должна быть российской, а Новатек, компания с подавляющим российским капиталом, планирует стать ключевым игроком на рынке СПГ именно на бесконечном резерве арктического газа, и менно потому что в длинной технологической цепочке Новатека не хватает только верфи для танкеров СПГ, и именно потому, что что ему Запад будет постоянно в во всем этом препятствовать, именно по всему этому у Новатека будет своя верфь. И это уже будет скорее всего не часть западной судостроительной цепочки, а своя самостоятельная специализированная под СПГ верфь.

    Так что спор не бессмысленный.   

    Почему сейчас так осторожно реагирует на это ну например Мантуров))) Или так скользко — не пойми о чем заявляет сам Новатек)))

    Ха-ха-ха, да потому что это БОЛьШАЯ политика. очень большая! А вопрос уже назрел как чирий))

    Отредактировано: alex_uns~15:14 22.12.19
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,