Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Россия с нуля строит новый город на 60 000 жителей на границе с Европой

Новый город Усть-ЛугаНовый город Усть-Луга © zen.yandex.ru

И, главное, как-то тихо это все происходит. Такое ощущение, что СМИ специально отвлекают народ различным информационным мусором, а вот то, что на северо-западных рубежах нашей страны происходит настоящий индустриальный бум — ни слова.

На самом деле, всего в 30 километрах от Евросоюза, в Ленинградской области, строится абсолютно новый город — Усть-Луга. Он рассчитан на 60 000 человек. Часть этого города уже построена — на 35 000 жителей. До 2030 года планируется достроить остальное.

Причем, город этот, в лучших традициях СССР, вырастает рядом с совершенно новым индустриальным кластером. То есть там с нуля строится порядка 100 заводов на общей площади в 35 км2. И работать там будет 17 000 человек.

Хотя… Почему «будет»? Многие заводы уже построены и работают на полную мощность. Вот фото 2019 года:

 © avatars.mds.yandex.net

Также, в Усть-Луге уже построили новый порт, который за 16 последних лет вырос в 140 раз и уже сейчас является самым большим портом на Балтике и вторым по величине в России. До 2030 года он станет вторым по величине в Европе, уступая только Роттердаму (Голландия).

 © avatars.mds.yandex.net

А вот что было на месте Усть-Луги 16 лет назад:

 © avatars.mds.yandex.net

Честное слово, у меня такое ощущение, что я сейчас про какую-то другую страну пишу, не про Россию. Почему об этом не трубят по всех СМИ? Ведь город уже готов, десятки предприятий готовы, новенький порт стоит и обрабатывает 120 миллионов тонн груза в год!

Возможно, это часть большой игры и к Усть-Луге намеренно не привлекается лишнее внимание. Точно также, как и к нашим вооруженным силам какое-то время не привлекалось никакого внимания. Все думали, что они уже давно развалились, а потом вдруг неожиданно выяснилось, что наша армия стала сверхсовременной и способной совершать такие эффективные операции, как в Крыму, а второй по мощи член НАТО (Турция) закупает наше оружие, а не американское.

Впрочем, вернемся к городу Усть-Луге. Его построили как городок европейского типа, в котором многоэтажного жилья всего 1/3. И эти многоэтажные кварталы выглядят вот так:

 © avatars.mds.yandex.net

Оставшиеся 2/3 жилья — это частные дома площадью от 35 до 210 метров с участками земли.

Напомню, жить во всем этом будут не чиновники, а работники индустриального кластера (17 000 человек) и работники порта (еще 17 000). Итого, порядка 34 000 работников и членов их семей — вот для кого строится Усть-Луга.

Это ли ни хорошая новость? Жаль, что бОльшая часть нашего народа остается в неведении и думает, что в России ничего не строится, а все только закрывается…

Ну, ничего. Как я писал выше, про армию тоже все говорили, что ей конец. А теперь только она и на слуху и лишь самые глупые могут говорить, что у нас разрушены вооруженные силы.

Уверен, лет через 10 точно также на слуху будут и новые российские порты, заводы, дороги. Правда, и тогда найдутся пессимисты, которым всё плохо и «нужно срочно валить». Но ничего. Мы будем здесь и мы будем делать все, чтобы сделать Россию лучше.


  • Doc
  • 61
  • Есть метка на карте
  • 7
    Нет аватара mik88
    10.12.1921:01:04

    На втором фото порт Мууга Таллин. Видимо автор, что-то перепутал.Порт Мууга Таллин с другого ракурса:

     © storage.myseldon.com

    По Усть-Луге: «…новенький порт стоит.». Я бы сказал, что продолжает строиться и конца этому не видно. Благо места достаточно на ближайшие 20 лет. Транспортная инфраструктура самая современная, что авто, что ж.д. А места там просто сказка какая-то. А вот, как правильно было подмечено, мостик через р.Лугу в одноименном городке явно устарел и уже не соответствует ситуации.

    Отредактировано: mik88~21:18 10.12.19
    • 1
      Нет аватара cheri
      10.12.1921:19:26

      На втором фото порт Мууга Таллин. Видимо автор, что-то перепутал.

      эт точно! Масштабы НЕ ТЕ.

    • Комментарий удален
      • 0
        Нет аватара guest
        11.12.1913:57:47

        Вы про поселок Усть-Луга или про город Луга?

        Про поселок, очевидно. Его активно расширяют и застраивают. Мост там двухполосный, но на мой взгляд, при текущих транспортных потоках этого ПОКА достаточно

    • 0
      Нет аватара guest
      11.12.1902:15:04

      Все верно, в центре — крупнейший в СССР элеватор, построенный под импорт зерна из Канады. Эстонцы теперь голову ломают, как его использовать.

    • 0
      Нет аватара alex1664
      11.12.1920:37:51

      По транспортной инфраструктуре там работы на десятилетия. Причем в том числе и достаточно далековато от порта   

      1. Восстановление ЖД дороги через Гдов на Псков, и далее разрушенной в ВОВ в РБ. Позволит разгрузить центральные магистрали и общую связанность с сетью порта Усть-Луга. А так же по кратчайшему пути, перетягивать экспортные Белорусские грузы с прибалтийских портов.

      В дальнейшем через нее рокада по своей территории: Мурманск-Белое море-Питер-Луга-Порты черного моря. Это связка «обрубленных» границей магистралей и пограничных городов, с ответвлением на западную границу союзного государства. Так сказать универсальный коннектор-распределитель, на нашей территории, разных маршрутов шелкового пути.

      2. Дальнейшая реконструкция автодороги Р-23 на Псков и далее. Функционал аналогично ЖД. Идеально, если сделать ответвление дороги на Минск по кратчайшему пути, через Полоцк. А это в целом и сухопутный дублер европейского маршрута: Центральная Европа-Таллин-Паром-Северная Европа. Если вложится в инфраструктуру, совершенно реально сделать маршрут более качественным и экономичным. Да, граница и таможня — но опыт электронных виз, система ТИР, дешевое топливо и дороги, которые мы можем делать на голову лучше прибалтийских. И вот тогда посмотрим на этих котят   

      3. Реконструкция автодороги Луга-В.Новгород. Кратчайший выход на Московскую трассу.

      4. Восстановление работ по Трассе «Санкт-Петербург-Вологда-Кострома-Киров-Казань-Оренбург-граница Республики Казахстан» (часть транспортного коридора Северная Европа — Западный Китай). Прямой выход с портов Балтики и северных морей на восток страны, минуя Московский транспортный узел.

      Отредактировано: alex1664~20:47 11.12.19
      • 0
        Нет аватара guest
        12.12.1909:18:07

        1. Восстановление ЖД дороги через Гдов на Псков, и далее разрушенной в ВОВ в РБ. Позволит разгрузить центральные магистрали и общую связанность с сетью порта Усть-Луга. А так же по кратчайшему пути, перетягивать экспортные Белорусские грузы с прибалтийских портов.

        Не хочет Лукашенко через нас возить.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,