Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

ФТС: Положительное сальдо торгового баланса РФ в январе-октябре 2019 года составило $146,8 млрд

Положительное сальдо торгового баланса РФ в январе-октябре 2019 года снизилось на 13,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, или на $23,7 млрд, составив $146,8 млрд, говорится в сообщении Федеральной таможенной службы (ФТС) России.

Экспорт из России в январе-октябре 2019 года составил $348,2 млрд и по сравнению с аналогичным периодом 2018 года сократился на 5,6%. На долю стран дальнего зарубежья приходилось 87,5% общего объёма экспорта, на страны СНГ — 12,5%.

Основой российского экспорта традиционно являлись топливно-энергетические товары, удельный вес которых в товарной структуре экспорта составил 63,1% (в январе-октябре 2018 года — 64,5%).

Импорт России в январе-октябре 2019 года составил $201,4 млрд и по сравнению с январем-октябрём прошлого года увеличился на 1,5%. На долю стран дальнего зарубежья приходилось 88,9%, на страны СНГ — 11,1%.

В товарной структуре импорта наибольший удельный вес заняли машины и оборудование — 45,9% (в январе-октябре 2018 года — 47,2%).

В страновой структуре внешней торговли России ведущее место занимает Евросоюз, как крупнейший экономический партнёр страны. На его долю в январе-октябре 2019 года приходилось 41,9% российского товарооборота (в январе-октябре 2018 года — 43,1%), на страны АТЭС — 32% (30,9%), на страны СНГ — 12% (11,9%), на страны ЕАЭС — 8,5% (8,3%).

  • -1
    Нет аватара guest
    10.12.1923:58:55

    Вы вместо того чтобы внимательно прочитать то, что я написал, решили выдать нагора что-то, первое попавшееся. Я говорил не о средней зарплате по Китаю, а о средней зарплате в наиболее бедных регионах Китая — в первую очередь это южная и западная часть страны. И если Вы покопаете интернет — легко найдете ряд историй о том, что миллионы китайцев трудятся именно за 100 или 100 с небольшим долларов в месяц в наиболее неблагополучных местах страны. И если наша статистика просто не показывает кучу теневых доходов, то в Китае все наоборот — там скрывают самое неприятное для глаза. А с теневыми темами там все намного строже.

    Поэтому сравнение «официальной статистики» не имеет никакого смысла. Основную часть статистики там генерируют крупные города-миллионники и мегаполисы, в которых действительно и 1000 долларов далеко не редкость. Но это всего лишь то, что показывается официально. Китай — страна далеко не настолько открытая в плане информации. Плюс Вы явно забываете что зарплата интересует людей только по ППС и никак иначе. Иными словами 99% людей в мире до лампочки сколько зарплата составляет долларов, сколько рублей, а сколько юаней. Их интересует исключительно то, что они могут купить на свою зарплату. И если сравнить ВВП по ППС, то Китай, первая экономика мира, показывающая небывалый рост за всю историю человечества имеет ВВП по ППС на душу в 2 раза ниже российского. И это при том, что российский уровень не считался и не считается условно хорошим. Это и показывает разницу цен и скрытое трудоустройство. А ведь есть еще немалое количество неучтённого населения, которое в 80-е и 90-е не записывали в свете политики 1 семья — 1 ребёнок. О пенсиях и пособиях я просто молчу.

    • 0
      Нет аватара guest
      11.12.1915:03:56

      — Вы ничего не говорили о наиболее бедных слоях и регионах, не надо пожалуйста придумывать постфактум.

      — «покапаете интернет и найдете историй» — вообще не аргумент, вы таких же историй и про российскую глубинку найдете тысячами.

      — «Но это всего лишь то, что показывается официально. Китай — страна далеко не настолько открытая в плане информации.» - Россия тоже.

      — «И если наша статистика просто не показывает кучу теневых доходов, то в Китае все наоборот — там скрывают самое неприятное для глаза. А с теневыми темами там все намного строже.» — пруфлинк в студию. Кстати, я согласен. что это есть, но у нас, по-сути, не лучше.

      — Про ВВП по ППС — это, к сожалению, единственное ваше осмысленное и обоснованное возражение. Тут кстати, ваш аргумент о мегаполисах с высокими зарплатами играет против вас. Посмотрите стоимость жизни в Пекине, Гуанчжоу или Шанхае. Там все настолько нереально дорого, что даже зп в 2-3 тыс. долларов не хватает. И они-то как раз и тянут ввп/ппс вниз.

      — «неучтенное население» — пруфлинк в студию.

      — «О пенсиях и пособиях я просто молчу.» — у меня оба родителя пенсионеры, живут в провинции, потому про наши пенсии я тоже промолчу.

      • -1
        Нет аватара guest
        11.12.1915:17:13

        — Вы ничего не говорили о наиболее бедных слоях и регионах, не надо пожалуйста придумывать постфактум.

        но сами почему-то не готовы иметь огромное количество населения со средней зарплатой в 100 долларов (не у всей страны, а у конкретных регионов).

        Ну да ну да, не говорил) Что это конкретные регионы с такой зарплатой. Или для Вас зарплата в 100 долларов не говорит о бедности региона?)

        — «покапаете интернет и найдете историй» — вообще не аргумент, вы таких же историй и про российскую глубинку найдете тысячами.

        Ну не хотите не кОпайте) А можете и не кАпать)

        — «Но это всего лишь то, что показывается официально. Китай — страна далеко не настолько открытая в плане информации.» — Россия тоже.

        Россия — одна из самых открытых стран мира в плане информации и ее доступности

        пруфлинк в студию. Кстати, я согласен. что это есть, но у нас, по-сути, не лучше.

        Пруфлинк на что? На то что в Китае строже?) Так любой такой пруфлинк всегда на смех поднимается. А академических исследований на эту тему нет. У нас не лучше — у нас иначе. У нас куча теневой экономики, в Китае ее на фоне нас — намного меньше

        Тут кстати, ваш аргумент о мегаполисах с высокими зарплатами играет против вас. Посмотрите стоимость жизни в Пекине, Гуанчжоу или Шанхае. Там все настолько нереально дорого, что даже зп в 2-3 тыс. долларов не хватает. И они-то как раз и тянут ввп/ппс вниз.

        Они ничего и никуда не тянут, если бы Вы хоть раз были в Пекине или Шанхае — поняли бы что-то что вы написали — ерунда. Дороже чем в остальном Китае, но уж точно не «нереально дорого». И высокая стоимость жизни в мегаполисах как раз не тянет ВВП по ППС вниз. Просто потому что далеко не всё население живёт именно в мегаполисах. ВВП по ППС Китая намного ниже российского не из-за цен в мегаполисах, а из-за массовой нищеты по стране

        — «неучтенное население» — пруфлинк в студию.

        Смешно. Данные о нем появились тогда, когда еще никто не только не знал, но и представить себе не мог что такое «линк») Впрочем если Вы хотите — сами прекрасно найдете. Смысл кидать Вам то, во что Вы захотите активно не верить)

        — «О пенсиях и пособиях я просто молчу.» — у меня оба родителя пенсионеры, живут в провинции, потому про наши пенсии я тоже промолчу.

        Разумеется промолчите. Потому что иначе придется признать что пенсия в российской провинции выше средней по Китаю)

        • 0
          Нет аватара guest
          12.12.1917:15:47

          В общем ни одного опровержения, только демагогия: «смешно», «прикАпаться», «разумеется промолчите», «если бы вы хоть раз были».

          Даже в тех единственных данных, которых вы привели — ВВП по ППС Китая, вы умудрились сильно накосячить. Этот показатель в Китае в полтора раза ниже, чем в Росии, а не вдвое, как вы писали в предыдущем комменте. С учетом того, что у них средняя зп как раз в полтора разы выше нашей, то по итоговой покупательной способности получаем ничью. А вот минимальная зп у них даже с учетом разницы ВВП по ППС оказывается сильно выше нашей.

          Кстати, если бы вы удосужились повнимательнее разобраться с китайскими пенсиями, то вы бы обнаружили, что там довольно хитрая система. Они очень отличаются в зависимости от того, кто где работал. Скажем, госслужащие и военные там получают вполне достаточную для жизни пенсию. Хотя да, у многих других профессий она действительно копеечная.

          Про уровень цен в Китайских мегаполисах — предоставлю вам в качестве домашнего задания поискать среднюю стоимость двушки в 50 квадратов в спальном районе Пекина и сравнить с Москвой. Удивление гарантировано.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,