Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

США начали закупать в России мазут

©Видео с youtube.com

В последние месяцы США стали активно закупать в России мазут.

Российский мазут заменяет венесуэльскую тяжелую нефть, при этом он дороже. Однако американские нефтеперерабатывающие заводы вынуждены покупать мазут из России и стран СНГ. Мазут — основное топливо для судов, включая американские.

В октябре импорт составил 1,35 млн тонн, в ноябре объемы закупок, скорее всего, сохранятся на этот же уровне.

  • -2
    Нет аватара Штехель
    16.11.1903:24:23

    мазут это продукт хреновой переработки нефти, в пендостане с ним дефицит пожизни, но там рулит экономика. У нас этого говна пока что к несчастью хватает потому как НПЗ с низкой степенью переработки нефти так же хватает, хотя в сравнении с совком нефтеперератотка сейчас просто перфектная. В великой СССРии бенз гнали как самогон, эффективность НПЗ была в районе 30-40%, то есть это светлые нефтепродукты и ДТ, остальное мазут .Нонешние НПЗ прошедшие модернизацию тот же московский, омский и другие выдают намного более глубокую перераотку используя гидрокрекинг и другие шаманские танцы в итоге мазута остается очень мало. Для примера тот же хьюстонский НПЗ еще в 80х имел глубину переработки нефти 80+%, потому и мазута мало было и есть. Хотя могу ошибаться и там глубина переработки была 90+. Но очень дохрена это факт .

    Радоватся будем когда из РФ не будет экспорта мазута, вот это будет показатель качественого развития нефтеперерабатывающей отрасли.

    Отредактировано: Штехель~03:28 16.11.19
    • 10
      Clausson Clausson
      16.11.1908:31:45

      Мазута у них мало потому как нефть преимущественно легкая, а вовсе не потому, то они такие великие переработчики.

      Urals, особенно в своей татарской составляющей — нефть тяжелая, а значит в ней изначально много воска, мазута, газойля…

      Как только у нас появилась в достойных объемах Siberian Light и ряд прочих легких маркерных сортов (типа ESPO, Sokol) — поползли и результаты «эффективности» переработки.

      Венесуэльская «сверхтяжелая» встроена в американскую нефтепереработку США в значительно большей степени, чем европейская нефтепереработка сидит на игле Urals. Поэтому совсем отказаться от мазута они не могут по экономике, а везти из Канады оказывается дороже чем из России.

      По этой же причине и у китайцев использующих наш Sokol так называемая «глубина переработки» близка к 90%. Поэтому Sokol и ценится намного выше Dubai или скажем WTI.

      Вот только, если у нас вся нефть будет качеством как ESPO, Sokol или Vityaz из чего будем дороги строить?

      Отредактировано: Clausson~08:52 16.11.19
    • 0
      Константин Курсиков Константин Курсиков
      16.11.1913:52:42

      Мазут — основное топливо для судов,

      Вы прежде чем писать по любому поводу — включайте голову пожалуйста.

      Если мазут приносит доход в валюте — то почему его не надо экспортировать?

      Если мазутом пользуются суда — то почему его не надо производить?

      • 0
        Александр Ермаков
        16.11.1916:21:50

        Если мазутом пользуются суда — то почему его не надо производить?
        Товарисчь не хотИт   

      • 0
        Нет аватара Штехель
        16.11.1916:42:13

        Рекомендую Вам включить мозг и подумать почему нефтепереработчики по всему миру стараются увеличить глубину переработки нефти и максимально отжать весь спектр полезных и дорогих нефтепродоктов — керосин, бензины, ДТ и масла, битумы и тп, а выход мазута минимизировать либо свести к 0. Спрос на мазут как судовое топливо постоянно снижается и в ближайшей перспективе полностью исчезнет потому как используются другие виды топлив с низким содержанием серы. За последние 5ть лет экспорт мазута упал в 2 раза и благодаря уменьшению спроса и благодаря увеличению вывозной пошлины. Увеличение вывозной пошлины правительством стимулирует увеличение глубины переработки нефти .Тоже АО ТАНЕКО(Нижнекамский нефтеперерабатывающий завод) с 16го года полностью перешло на безмазутное производство .

        Так то и омский и московский НПЗ провели модернизацию и значительно увеличичли глубину переработки нефти. В перспективе к 2023-2024 на МНПЗ увеличат глубину пераработки до 99% и полностью уйдут от производства мазута .

        Можно поискать инфу и по другим отечественным НПЗ и тенденция будет четко прослеживатся все уходят от производства мазута и увеличивают глубину переработки нефти .

        Так что включайте мозг и попытайтесь понять почему в НПЗ вливают десятки лярдов рублей и проводят модернизации увеличивают глубину переработки переходя на безмазутное производство.

        • 0
          Константин Курсиков Константин Курсиков
          16.11.1917:04:59

          Владеющая компания Кол-во НПЗ

          Роснефть 9 Лукойл 4 Башнефть 3 Сургутнефтегаз 1 ТНК-ВР — - Газпром нефть 2 Газпром 3 Славнефть 1 ТАИФ 1 Татнефть 1 РуссНефть 2 НК Альянс 1 Прочие 6

          Итого 32

          https://pronpz....dy/rossiya.html

          Список нефтеперерабатывающих предприятий России.

          Теперь вы включите мозг и поймите пока мазутом пользуются его будут

          выпускать. Хотя многие НПЗ конечно же модернизируют в чем я не сомневаюсь.

          Отредактировано: Константин Курсиков~17:07 16.11.19
          • 0
            Нет аватара Штехель
            16.11.1917:45:13

            производить мазут будут до тех пор пока не модернизируют производство. рынок потребления мазута как судового топлива сокращается и в ближайшей перспективе полностью исчезнет. куда прикажите девать отходы производства в виде никому не нужного мазута. именно потому НПЗ стремяться модернизировать до уровня безмазутного производства. именно потому в том же пендостане такая высокая глубина переработки нефти, при их объемах переработки нефти отходов производства в виде мазута было бы столько что его просто некуда было бы девать. Мазут в РФ они так же покупают для дальнейшей переработки, а не как судовое топливо.

Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,