Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

ТМХ и группа компаний Ctrl2GO представили новый концепт гибридного локомотива

 © www.tmholding.ru

Компания ТМХ (АО «Трансмашхолдинг») в партнерстве с группой компаний Ctrl2GO представила концепт двухосного маневрового гибридного тепловоза, который создан в качестве технологической базы для разработки нового семейства локомотивов.

Презентация концепта была организована в рамках Международного железнодорожного салона пространства 1520 «PRO//Движение.Экспо», который проходит на территории Всероссийского научно-исследовательского института железнодорожного транспорта в городе Щербинке.

Группе разработчиков удалось системно объединить в концепте целый ряд перспективных технологических и цифровых решений. Гибридная силовая установка, которая используется в конструкции локомотива, управляется интеллектуальной системой, обеспечивающей оптимальный энергобаланс между источниками энергии. Предусмотрена функция дистанционного управления локомотивом на основе машинного зрения. Новый гибрид оснащен системой прогнозирования технического состояния оборудования на основе искусственного интеллекта. Платформа локомотива создается как модульная, с расчетом на конфигурирование силовой установки. Передовые технологии призваны обеспечить эксплуатантам высокую экономичность и экологичность локомотивного парка, снижение затрат на обслуживание и обеспечение технической готовности локомотивов.

Тепловоз оснащен современным экономичным дизелем и литий-ионной батареей, производство которой осуществляет ООО «ЛИОТЕХ».

"Новый гибридный локомотив — это, прежде всего, высокая концентрация цифровых технологий. В этом заключается его уникальность для рынка. Мы разрабатываем инновационные решения, чтобы отвечать запросам потребителя, а основными требованиями эксплуатанта являются надежность и экономичность", — подчеркнул Алексей Белинский, генеральный директор Ctrl2GO.

«В основе „интеллекта“ этого локомотива — система управления гибридной силовой установкой (ГСУ). В режиме реального времени она обеспечивает оптимальное управление силовой установкой при условии минимального расхода дизельного топлива и обеспечение длительного жизненного цикла накопителя, — подчеркнул Игорь Селезнев, заместитель генерального директора Ctrl2GO, руководитель проекта. — По нашей оценке, экономия топлива составит до 30% по сравнению с существующими маневровыми тепловозами, что способствует снижению вредных выбросов в атмосферу».

«Уникальность этого концепта заключается не только в его содержании, но и во внешнем исполнении. Мы привлекли к сотрудничеству всемирно известного промышленного дизайнера Владимира Пирожкова и создали первый в истории российского машиностроения дизайнерский локомотив, — подчеркивает Кристина Дубинина, директор по стратегическому маркетингу ТМХ. — До сих пор тяжелую промышленность в нашей стране принято было считать консервативной отраслью, далекой от творчества и других тонких материй. Концепт цифрового гибрида ТМХ диктует новые стандарты, в том числе эстетические. Умный, функциональный, дизайн становится таким же важным и эффективным инструментом в работе, как технологическое наполнение продуктов».

Опытный образец локомотива планируется создать уже в следующем году.

  • -3
    Нет аватара guest
    30.08.1908:53:19

    А аккумуляторы все же производит компания Лиотех

    Упаковывает китайские аккумуляторы, если быть совсем точным.

    • 0
      Clausson Clausson
      30.08.1920:54:16

      А за базар отвечаем? Или не приучены?

      Катодная и анодная масса — Лиотех

      Производство катодов — Лиотех

      Сборка, запечатка, печная сушка узлов — Лиотех

      Электролит, заливка, формирование (зарядка-проверка) — Лиотех.

      И на какой конкретно стадии производства появляется пресловутый «упаковываемый» китайский аккумулятор?

      Такую же хрень несут про Елецкую «Энергию», даже фотожабы с якобы «разборками» в интернете выкладывают. Вот кому и зачем это надо?

      Физдаболы.

      • 0
        Нет аватара guest
        30.08.1921:53:58

        Да вот пруф нагуглил, черным по белому:

        Except that all the machinery used by the plant was manufactured by Chinese companies, all the raw materials for the LT-LYP 200, LT-LYP 300 and LT-LYP 700 batteries come from China

        https://www.off...-make-batteries

        Ну и тот самый пресловутый НИОКР китайского происхождения.

        В принципе соответствует бизнес модели РОСНАНО — закупить флеш память в тайване, нарезать и продать государству назвав нанотехнологичным производством;

        В нанолекарствах, купить производимый в Индии дженерик и расфасовать и т. п.

        • 0
          Clausson Clausson
          30.08.1922:35:19

          А новостей за прошлый век не сохранилось случайно?    

          Китайская компания Thunder Sky Group покинула проект в 2013 году — 6 (КАРЛ!) лет назад.

          "Китайский партнер не смог выполнить ранее взятых на себя обязательств по технологическому содействию, в том числе по поставкам катодной массы — базового сырья для производства аккумуляторов. Возникшие технологические проблемы производства стали основанием для расторжения с ним отношений. Thunder Sky передала «Роснано» ВСЮ свою долю в качестве компенсации".03.04.2013 «Ведомости»

          А потом завод столкнулся с отсутствием спроса в стране, а потом его спасли аргентинские заказы… Все не просто происходило, но да за одного битого двух небитых дают.

          Повторяю еще раз свой вопрос. На каком этапе производства Лиотеха «упаковывается китайская батарейка»? Впрочем не старайтесь. Батареи у Лиотеха — наши. Ни китайские станки, ни китайское сырье, ни даже китайская технология (которая у них действительно когда-то была) ни в коей мере не отменяет того, что батарея производится в России.

          Отредактировано: Clausson~22:51 30.08.19
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,