Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

«Башнефть» приступила к промышленному выпуску бензина c октановым числом 100

  •  © www.rosneft.ru

Нефтеперерабатывающий комплекс АНК «Башнефть» (входит в состав НК «Роснефть») начал промышленное производство высокооктанового бензина АИ-100 по собственной технологии. Запуск нового продукта стал возможен благодаря реализации программы модернизации уфимского нефтеперерабатывающего комплекса в рамках стратегии «Роснефть-2022».

АИ-100 предназначен для высокофорсированных двигателей. Его высокие детонационные свойства позволяют в полной мере раскрыть потенциал современных двигателей и повысить эффективность работы моторов спортивных автомобилей.

Компонентный состав топлива АИ-100 был существенно изменен по сравнению с бензином АИ-98-К5. Топливо содержит увеличенное количество высококачественных компонентов, предотвращающих образование отложений. Кроме улучшенных эксплуатационных свойств, автомобильные бензины АИ-100 обладают повышенными экологическими показателями:

  • снижение на 2,2% количества отложений на впускных клапанах;
  • уменьшение на 8,8% количества нагара в камере сгорания;
  • сокращение удельного расхода топлива на 4%.

Высокие экологические характеристики топлива являются следствием использования компонентов с низким содержанием серы.

Новый продукт прошел все квалификационные и стендовые испытания во Всероссийском научно-исследовательском институте по переработке нефти НК «Роснефть», а также получил подтверждение соответствия требованиям техрегламента для бензинов экологического класса К5. АИ-100 производства АНК «Башнефть» соответствует требованиям технического регламента ТР ТС 013/2011 для бензинов экологического класса К5, нормативной документации и нормам методов квалификационной оценки.

Розничные продажи нового бензина АИ-100 начались на 25 АЗС под брендом «Башнефть» в Республике Башкортостан, Свердловской области и Республике Мордовия. С августа текущего года новое топливо поступит в продажу на АЗС компании в Оренбургской области.

  • 0
    Нет аватара Штехель
    26.07.1922:52:42

    что-то вы сильно нафантазировали ваще про все. и про октановое число которое около 110 у метана и 100 у пропан-бутановой смеси. проблема более медленного горения газовоздушной смеси (в сравнени с бензовоздушной) решаеться элементарно просто — опережением зажигания. то есть так же тупо как это решаеться в гоночных моторах допустим авто ШКГ либо Ф1 — которые гоняют на высокооктановых бензах 102х и запредельных оборотах .Более ранее зажигание увеличивает вероятность детионации — но это решается как высокооктановым топливом в гражднанском применении. Так и обогащением смеси в гоночных моторах — потому как детонационная стойкость обедненной смеси намного меньше, а именно она юзается в экономных режимах гражданской техники .

    Так что все это в основном мифы.

    Отредактировано: Штехель~22:53 26.07.19
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,