Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Проекты круизных лайнеров для Арктики

  •  © Фото из открытых источников

КБ «Вымпел» (Нижний Новгород) и ЦМКБ «Алмаз» (Санкт-Петербург) ведут проектирование круизных лайнеров для арктического туризма. Лайнеры рассчитаны на 350 человек и будут иметь высокий уровень комфорта, соответствующий уровню пятизвёздочного отеля. Потенциальным заказчиком судов является крупнейшая российская круизная компания «ВодоходЪ».

  •  © Фото из открытых источников

Рендеры с сайта vk.com/aoosk

  • 0
    DKerr DKerr
    21.06.1902:16:10

    Казино не вопрос как только выйдут за территориальные воды и разрешений не надо. Особенно если плавать под белорусским флагом )) А вот по окупаемости вопрос. Если за год 10 круизов, то чтоб отбиться за 10 лет даже при 50% операционной рентабельности каждый пассажир должен потратить за круиз 20к долл., включая детей.

    • 1
      Нет аватара kuffa
      21.06.1902:25:53

      Ну тут возможно в одну сторону круиз. Туда обратно жестко слишком.

      • 4
        A_SEVER A_SEVER
        21.06.1908:20:27

        возможно в одну сторону круиз.

        Круизы в Арктику будут начинаться и заканчиваться в Мурманске, где уже есть соответствующая инфраструктура — причал и прошедший реконструкцию морской вокзал.

        И международный аэропорт в Мурманске есть.

        • 0
          Нет аватара kuffa
          21.06.1909:37:07

          Не проще ходить от Германии до Токио к примеру? Сам Севморпуть круиз. Просто как околомурманская единица он собственно для Севморпути бесполезен.

          • 4
            A_SEVER A_SEVER
            21.06.1910:44:24

            Не проще ходить от Германии до Токио к примеру?

            С точки зрения экономики для компании выгоднее сделать несколько коротких круизов вместо одного длинного, а использовать круизный лайнер ледового класса в тёплых морях вообще глупо.

            Сам Севморпуть круиз.
            Желающих просто посмотреть Арктику гораздо больше, чем желающих посмотреть Севморпуть от начала до конца за астрономические деньги.
            как околомурманская единица он собственно для Севморпути бесполезен

            Круизный лайнер должен быть полезен для круизной компании и туристов, которые ходят на нём в круиз. Ну и для экономики страны должна быть польза.

            • 0
              Дмитрий Марчук Дмитрий Марчук
              21.06.1911:00:23

              А если круиз Мурманск-Аляска-Гренландия-Мурманск?

              • 0
                RadiantConfessor RadiantConfessor
                24.06.1919:00:59

                Это интересно, если туристы будут подниматься на борт на всех точках маршрута. Можно рассмотреть заход куда-нибудь на территории Канады.

                Отредактировано: Zveruga~19:01 24.06.19
            • 0
              Нет аватара kuffa
              21.06.1911:01:56

              Дорогущий круиз из Мурманска… это не серьезно. Выгоднее постоянное заполнение.

              С тезисом о том, что интереснее посмотреть море вокруг вокруг Мурманска — не согласен. Одно дело пройти великим путем, другое дело покрутиться около новой земли, это вообще можно без такого теплохода сделать. Уникальность предложения это именно Севморпуть.

              Не очевидно, что крутиться вокруг Мурманска лучше. Я предпочел бы из Лондона пройти Севморпутем дней за 12 в одну сторону, покататься на снегокатах с медведями, пройти Беренговым проливом, потом побухать в Гонконге, сходить на вечеринку в Токио и обратно самолетиком в Лондон. Или обратно в таком же стиле. Это всяко интереснее, чем у Новой земли тереться. Во много раз интереснее.

              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                21.06.1911:39:07

                Дорогущий круиз из Мурманска… это не серьезно.
                Дорогущий круиз из Мурманска на Северный полюс это вполне серьёзно.
                Я предпочел бы из Лондона пройти Севморпутем дней за 12 в одну сторону
                Выйдя из Лондона, за 12 дней Вы дойдёте только до Мурманска.

                Может, ну его на фиг, этот Лондон?    

                А из Мурманска до Токио ещё месяц хода, если не больше!    

                • 0
                  Нет аватара kuffa
                  21.06.1911:49:02

                  Месяц это преувеличение! СМИ опровергают!     Обещали 15 дней от Мурманска до Владика! На грузовиках. А тут спринтерская яхта )))

                  Ну и на полюс… там уже что, совсем настолько все растаяло? )) Хотя пока построят…

                  Ну зато клиент в Лондонах трется     Собрал по утрам кто из клубешников вываливается — там какждый второй поедет     Как раньше матросов набирали…

                  Отредактировано: kuffa~11:58 21.06.19
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,