Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Представлен новый российский 640-сильный гиперкар Flanker F

В России создали и показали публике 640-сильный заднеприводный гиперкар под названием Flanker F. Об этом сообщает портал Daily-Motor.Ru.

  •  © newinform.com

Уникальный суперкар российского производства работает на базе модернизированной 5-ступенчатой механической коробки передач (МКПП) и 7,6-литрового двигателя V8, который способен развивать мощность до 640 лошадиных сил и 760 Нм крутящего момента.

Известно, что в разработке автомобиля принимал активное участие знаменитый гонщик дрифта Сергей Кабаргин из петербургской команды The Evil Empire.

Все кузовные части были произведены из композитных материалов — карбон для интерьера и карбон-кевлар для экстерьера, там, где необходимо больше прочности. Так, подвеска гиперкара была выполнена из легкого высококлассного алюминия, а кузов — из карбона и карбона-кевлара.

Стоит отметить, что выбор названия автомобиля происходил с помощью опроса на YouTube-канале создателей машины. В результате подписчики выбрали имя Flanker-F (кодовое название НАТО для российского истребителя Су-37).

Суперкар изготовлен в единственном экземпляре, и на данный момент создатели Flanker-F не планируют выводить машину в серийное производство.

  • 1
    Нет аватара Johnny Mnemonic
    14.06.1909:18:35

    незнаю что там саабовцы много лет назад доказывали, но все идеально управляемые спорт кары, как гоночные авто во многих дисциплинах автоспорта как правило заднеприводные. Зад толкает, перед рулит. Для простого примера берем боллид ф1 — заднеприводный был и всегда будет, что бы у него была хуже управляемость и что бы он медленее проходил повоторы ему надо воткнуть передний привод, для лучшего улета в поворотах — но естественно этого никто делать не будет — ф1 идеальны .

    А то о чем вы говорите (звон слыхали да не тот) это относительно переднеприводных автомобилей, там да большие мощности на передней оси очень нелегко реализовать, одной оси тяжело и рулить и тянуть, особенно если это гражданское авто, а не гоночный боллид из кольцевых гонок с идеально настроенной подвеской. в RTCC и WTCC мощности 300-400лс на передней оси Веста что гоняла в Wtcc имела 380сил, и как бы неплохо выступала .

    И главное полный привод не гарантирует вообще сохранения управляемости, от слова вообще — потому как если у вас буксует рулящая ось то и управляемость априори снижаеться, именно потому гражданские переднеприводные повозки имеют 200-300лс, хотя это все уже машинки с приставками спорт как правило. А вот заднеприводные авто с большими мощностями были есть и будут, полный привод единственое что дает возможность сделать лучше разгон с места и особенно на покрытии с низким коэфициентом сцепления — на этом все плюсы полного привода закончились — покрайней мере в гражданском исполнении.

    Отредактировано: Johnny Mnemonic~09:19 14.06.19
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,