Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

IRBIS представила первый ноутбук, производимый в России

  •  © screenshotscdn.firefoxusercontent.com

Компания IRBIS представила свой первый ноутбук NB140, разработанный и произведённый на территории России. В ноутбуке используется материнская плата, разработанная специалистами компании IRBIS и выпущенная на современной автоматизированной линии монтажа плат, которая расположена в едином производственном комплексе в г. Зеленоград Московской области. Об этом сообщает пресс-служба IRBIS.

Ноутбук NB140 заявлен как полностью отечественный продукт, который предназначен для использования как в корпоративном, так и в государственном секторе в качестве импортозамещающего решения.

  •  © screenshotscdn.firefoxusercontent.com

Ноутбук получил 14-дюймовый IPS-дисплей с разрешением Full HD и небольшими рамками. Он построен на базе двухъядерного процессора Intel Celeron N3350 с частотой 2,4 ГГц и интегрированной графикой Intel HD Graphics. Объём оперативной памяти составляет 3 ГБ, а встроенного накопителя — 32 ГБ. Также предусмотрена возможность установки дополнительного SSD/HDD-диска формата 2,5 дюйма. Работает компьютер под управлением операционной системы Windows 10 Pro.

  •  © screenshotscdn.firefoxusercontent.com

В ноутбуке предусмотрены разъёмы 1хUSB 2.0, 1хUSB 3.0, RJ45, miniHDMI, аудиовыход и слот для карт формата microSD объёмом до 128 ГБ. Из беспроводных модулей имеются Wi-Fi 802.11 b/g/n и Bluetooth 4.0. Для видеозвонков на передней панели находится веб-камера. Заявленное время работы от встроенного аккумулятора на 4500 мАч составляет порядка 5 часов.

_________________________________________________________________________________________________________________________

Ранее, в январе 2019 года, производитель компьютерной техники IRBIS продемонстрировал своё новое устройство на главной мировой выставке электроники CES 2019 в Лас Вегасе (США) — безрамочный ультрабук в тонком алюминиевом корпусе IRBIS NB245.

  •  © filearchive.cnews.ru

NB245 получил низкопрофильную клавиатуру островного типа и яркий 14-дюймовый Full HD экран Full Lamination Screen с IPS-матрицей и разрешением 1920 на 1080 пикселей. Помимо всех перечисленных преимуществ, за 16990 (рекомендованная розничная цена) пользователь получит возможность авторизации по отпечатку пальца при помощи технологии Windows Hello, большой тачпад и подсветку клавиатуры. Внутри устройства установлен 2-ядерный процессор Intel Celeron, 4 Гб оперативной и 32 Гб встроенной памяти, которую можно расширить до 128 Гб при помощи MicroSD или до 512 Гб за счёт подключения дополнительного SSD-накопителя (слот SSD M-2).

В режиме автономной работы ноутбук сможет работать до 8 часов, что может быть удобно тем, кто часто путешествует и не имеет возможности постоянной подзарядки устройства. Продажи ноутбука — февраль 2019 года. Официальным дистрибьютором, который будет осуществлять оптовые поставки моделей на территории России — компания Treolan.

  • -1
    Нет аватара Altair88
    09.03.1920:06:55

    Да, у китайцев есть преимущества, рынок имеет емкость раз в 10 больше чем в России, тупо из-за количества населения. В КНР на 2018 год построено порядка 28000 км высокоскоростных железных дорог скорость свыше 250 км.ч. ещё более 10000 строится. В РФ 0 км подобных железных дорог. Разница в численности населения 10 раз. Если по вашему мнению все считается в разнице численности населения то делим 28000 км на 10. Получаем что в России таких железок должно быть уже около 3000 км. И где они??? В КНР на 2018 год построено 142500 км высокоскоростных автомобильных дорог. В РФ всего 2000 км. Делим 142500 на 10. Получаем в РФ должно быть на 2018 год не менее 14000 км автобанов. Где это всё???

    • 4
      Нет аватара 1ogicandscience
      09.03.1920:39:21

      Если по вашему мнению все считается в разнице численности населения то делим 28000 км на 10. Получаем что в России таких железок должно быть уже около 3000 км.

      Это вывод человека без логики.

      Еще в школе проходили количество переходит в качество.

      1.В России как минимум ВСМ будут убыточны как раз из-за малого населения. Нужен определенный объем поездок для выхода в без убыток.

      2. Компактность проживания китайцев которых как раз еще и в 10 раз больше.

      Поясню, (взял цифры из головы), для того что бы отсыпать подушку для полотна в 1000км расходящегося звездочкой в 5 сторон в радиусе 200 км нужен один карьер и 5 экскаваторов и 100 самосвалов. Это в Китае и работы идут круглогодично В России это не возможно из-за климата. В России почти все трассы идут мало пересекаясь из-за нашей территории и что бы например отсыпать 1000 км, нужно на этой прямой 4 карьера, через каждые 200 км, а не один, а это по любому не один экскаватор на карьер, а два и на случай поломки и чтоб очередь не собиралась. Имеем уже 8, а не 5 экскаваторов. И такой мультипликативный эффект почти во всем.

      3. в России 60% территории с вечной мерзлотой. а в Китае? это тоже накладывает специфику на цену/сроки стройки.

      Но вы для успокоения можете конечно делить на 10 и негодовать.

      Кто вы я теперь понял, обычный «всепропало», дальше беседа не имеет смысла.

      Потому как вы начали накидывать на вентилятор, в теме про компьютеры и процессоры начали тащить дороги, уверен дальше больше будет.

      Вам информация не нужна, вы тут за другим.

      Отредактировано: 1ogicandscience~20:58 09.03.19
      • -4
        Нет аватара Altair88
        09.03.1921:25:53

        1.В России как минимум ВСМ будут убыточны как раз из-за малого населения. Нужен определенный объем поездок для выхода в без убыток. Да эту ВСМ Москва-Казань уже лет 6-7 мурыжат,вдоль этой дороги больше половины населения России живет, все стоит ничего не движется.

        2.Компактность проживания китайцев которых как раз еще и в 10 раз больше. Хорошо в Канаде более 17000 км автобанов. В РФ повторю менее 2000. Плотность населения в Канаде даже ниже чем в России, климат схож.

        3.в России 60% территории с вечной мерзлотой. а в Китае? это тоже накладывает специфику на цену/сроки стройки. Про то что климат не тот даже молчу. Смешно!!!

        4.Кто вы я теперь понял, обычный «всепропало», дальше беседа не имеет смысла. ПРОСТО НУЖНО НА ВЕЩИ ОБЪЕКТИВНО СМОТРЕТЬ. А НЕ ВЕРИТЬ ЧЕРТ ПОЙМИ ЧЕМУ. Типа климат не тот или народ не тот.

        Отредактировано: Altair88~21:28 09.03.19
      • -5
        Нет аватара Altair88
        09.03.1921:34:11

        Потому как вы начали накидывать на вентилятор, в теме про компьютеры и процессоры начали тащить дороги, уверен дальше больше будет. В ситуации с Россией можно любой пример приводить.

      • -3
        Нет аватара Altair88
        09.03.1921:57:34

        Для того чтобы догнать Европу по уровню обеспеченности населения жильем, России потребуется 15 лет при текущих темпах строительства. Такой вывод содержится в исследовании компании «Талан» (есть в распоряжении редакции), аналитики которой сравнили существующий жилой фонд в 172 российских городах с населением свыше 100 тыс. человек.

        Сегодня средний уровень обеспеченности жильем в городах исследования составляет 23,7 кв. м на душу населения, тогда как комфортным считается показатель 30 кв. м, уточняют эксперты. Для сравнения: в Европе на человека приходится в среднем 30-40 кв. м.

        Подробнее на РБК.

        Я думаю что эти данные сильно приукрашены.

        • 2
          Нет аватара guest
          09.03.1922:59:41

          Это РБК то даннные по РФ приукрашивает?

        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu
          10.03.1914:36:56

          Спам, полнейший офф-топик — неделя на осознание того, что писать следует по теме обсуждения.

      • 3
        Byvalnyi Byvalnyi
        09.03.1922:13:30

        Скоростные железные дороги строят там, где плотное население и есть поток безлошадных пассажиров (Япония, Китай, Европа). Вот недавно смотрел в Китае в справочнике провинцию Гуандун. Всего 104 млн. чел, в столице провинции около 13 млн, а в ближайшем к ней райцентре 4,5 млн.

        И где в России есть райцентры по миллиону жителей?

    • 0
      Alex63 Alex63
      10.03.1904:16:07

      В России ВСМ более менее безубыточно будет только на линии Москва-Питер.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,