Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Дилеры Aurus начали принимать заявки на автомобиль

  •  © phototass4.cdnvideo.ru

Дилерские группы «Авилон» и «Панавто» 15 февраля начали принимать предварительные заявки на люксовый российский автомобиль Aurus. Заказы будут принимать «Автомобильная группа «Авилон» и ООО «Панавто» на лимузины Aurus Senat Limousine L700 и седаны Aurus Senat S600. Они являются официальными торговыми партнерами ООО «Аурус» в России.

Aurus (от лат. aurum — «золото» и Russia — «Россия») — российская марка представительских автомобилей. Создана в рамках работ по проекту «Единая модульная платформа» (ЕМП, также известен как «Кортеж»), который с 2013 года по заказу Минпромторга реализует ФГУП «НАМИ». Спецверсии автомобилей Aurus используются в гараже особого назначения ФСО для поездок президента и премьер-министра.

Созданное ранее для продвижения бренда Aurus СП — ООО «Аурус» (доля ФГУП «НАМИ» составляет 75%, «Соллерс» — 25%) также продолжит принимать заявки.

Официально цены на автомобили Aurus не сообщаются. Aurus на сегодняшний день на 15% дешевле, чем у прямых конкурентов — Bentley, Rolls-Royce и Mercedes, и цены на них могут еще снизиться.

Пока все машины линейки производятся на площадке ФГУП «НАМИ», но уже с 2021 года производство может быть перенесено на новую, более крупную площадку. Объем производства к тому времени вырастет до 5 тыс. единиц. Но пока заявки на машину опережают производственные возможности на два года вперед.

  • 8
    Нет аватара Zor
    15.02.1917:30:40

    Фотка — огонь!

    Помню как рассматривал в своё время каталог «За рулём» 1993 года, когда в отечественном автопроме самым передовым автомобилем был ВАЗ-21099, и думал: «Смогут ли наши хоть что-то подобное сваять?» И вот — смогли.

    • 4
      Нет аватара Захарка
      15.02.1920:14:48

      Почему же, в те годы был ещё ГАЗ-3105. По совокупности характеристик — прямой аналог тогдашней Ауди А8. До сих пор несколько экземпляров катаются. Другое дело, что производство было очень мелкосерийным, поэтому машины получились «золотыми», и, соответственно, плохо продавались.

      На мой взгляд, системный подход в реализации проекта «Ауруса» является главной причиной успешного старта этого автомобиля. Ибо сделать пусть и классный, но штучный товар — много ума не надо, и ГАЗ-3105 тому яркий пример.

      А здесь сделано главное — создан качественный продукт и найдены на него покупатели, причем относительно многочисленные, поэтому у «Ауруса» большое будущее.

      • -1
        Нет аватара Zor
        16.02.1903:49:26

        Почему же, в те годы был ещё ГАЗ-3105

        Где он был?

        Другое дело, что производство было очень мелкосерийным, поэтому машины получились «золотыми», и, соответственно, плохо продавались.

        То есть их плохо покупали.

        А здесь сделано главное — создан качественный продукт и найдены на него покупатели, причем относительно многочисленные, поэтому у «Ауруса» большое будущее.

        Давайте пока не будем загадывать. Автомобиль получился интересным, но его коммерческая судьба пока ещё не сложилась — он только в самом начале пути.

      • 1
        Нет аватара Johnny Mnemonic
        16.02.1904:56:09

        ээ гражданин вы так не гоните сурово. газон вопервых был поделкой в бизнессклассе — то есть конкурент мерса Е, бехи 5 ки, ауди 6 и т. п. поделок. то что они в него пихали говнодвиг 8ми горшковы с него лексус не делало. машина была говно и это факт. на рынке уже были и европейцы и заряженные япы, наши помойки могли конкурировать по убранству и характеристикам только с американским говном тех годов, но не с япами и европейцами.

    • 4
      Нет аватара snikkersnepper
      15.02.1921:51:18

      Журнал «За рулем» 1998 года. Тест автомобилей ГАЗ-3103 и ГАЗ-3104. Конструктор — Вадим Переверзев. После того, как «волги» не пошли в серию, уехал работать в Италию. Много лет спустя вернулся и стал главным конструктором проекта ЕМП.

      • [ссылки отключены]
      •  © a.d-[ссылки отключены]

    • 6
      Нет аватара termometrix
      15.02.1923:04:50

      ВАЗ-21099, и думал: «Смогут ли наши хоть что-то подобное сваять?» И вот — смогли.

      Родина Достоевского может композировать любые шедевры…если действительно захочет.

      Отредактировано: termometrix~23:07 15.02.19
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,