Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Холдинг РЖД получил первый плацкартный вагон с обновленным интерьером

  •  © fpc.ru

Федеральная пассажирская компания (ФПК, «дочка» РЖД) получила первый обновленный плацкартный вагон от Тамбовского вагоноремонтного завода.

Проект представляет собой концептуально новый интерьер. Главное отличие новой концепции — возможность организации личного пространства для каждого пассажира за счет перегородок со встроенными лестницами и индивидуальных шторок.

В обновленном вагоне предусмотрены более широкие и длинные диваны с подголовниками, индивидуальное освещение, электрические розетки и USB-порты. Обивочные ткани изготовлены из износостойких пожаробезопасных волокон, устойчивых к истиранию и окрашиванию других тканей. У пассажиров верхних полок появился дополнительный столик.

В коридоре установлены фильтр для очистки воды с возможностью ее подогрева и охлаждения, а также сенсорная панель. С ее помощью можно заказать билеты, просмотреть расписание движения поезда, а также ознакомиться с меню вагона-ресторана. Туалетная комната оборудована гигиеническим душем, пеленальным столиком, дозатором для мыла и бумажных полотенец. Также здесь установлены кран со встроенным феном для рук.

В проекте предусмотрен принцип модульной замены поврежденных деталей интерьера, что позволит сократить время ремонта и удешевит процесс восстановления. Особенность проекта — возможность создания подобного интерьера как при строительстве новых вагонов, так и при капитально-восстановительном ремонте действующего подвижного состава.

В ближайшее время вагон будет проходить сертификацию, после чего начнутся его тестовые испытания.

  • 0
    Нет аватара guest
    30.12.1822:32:27

    Уточнил в китайском вагоне 60 мест, на 6 больше чем в плацкарте! У МЕНЯ НЕТ СЛОВ! Бл… больше мест и все полки почти 2 метра!!! Плюс уединенное пространство и полно места для багажа!

    Причем дело даже не в деньгах, например, я без проблем могу купить купе или СВ, но есть же и командировки, когда класс вагона определяет работодатель, который никогда ни купит купе.

    Просто, этот вагон проектировали малолетние уроды, которые никогда на нем не ездили, они об этом в интервью признались.

    До последнего не мог поверить, что это убожество воплотят в металле.

    • Комментарий удален
      • 0
        Нет аватара guest
        13.01.1922:20:18

        Вот не поленился, нашел все комменты в этой теме.

        Мое мнение, что плацкарт более 24 часов это извращение. И у РЖД была концепция двухэтажных вагонов с купе с низкими ценами. И где она? Цены те же или чуть ниже, а количество этих вагонов несколько десятков на всю страну.

        Я часто езжу на поездах, но максимум на 600 км. где плацкарт еще терпим, но на более дальние дистанции — это извращение.

        Поэтому у китайцев это единственно возможный вариант для нашего времени. Для длинных расстояний есть двухэтажные купе.

        Отредактировано: Игорь Старостин~22:20 13.01.19
    • 0
      Нет аватара qwerasdf
      01.01.1920:57:10

      Эта компоновка мест в плацкарте — разработка ещё царских, наверное, времён. Тогда люди были ниже и всё было нормально, а сейчас с 70-х только среднестатистический мужик вырос где-то на 15-20 см.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,