Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

ВКС РФ переданы завершающие в 2018 году бомбардировщики Су-34

  •  © ic.pics.livejournal.com

ПАО «Компания «Сухой» (входит в состав АО «Объединенная авиастроительная корпорация») передало ВКС России очередные 4 фронтовых бомбардировщика Су-34 новой постройки Новосибирского авиационного завода (НАЗ) имени В.П. Чкалова в рамках выполнения гособоронзаказа 2018 года. Самолеты были переданы парами, 19 и 22 декабря 2018 года.

Самолеты предназначаются для 2-го гвардейского бомбардировочного авиационного полка 21-й смешанной авиационной дивизии 14-й Смоленской Краснознаменной армии ВВС и ПВО Центрального военного округа, дислоцированного на аэродроме Шагол (Челябинск).

Итого за 2018 год, Новосибирский авиационный завод им. В.П. Чкалова передал 14 бомбардировщиков Су-34, включая 2 сверхплановых. Всего же, начиная с 2006 года, ВКС РФ пополнились 121 ед. Су-34 по трем серийным контрактам с Минобороны.

  • 0
    Darth Darth
    26.12.1823:36:42

    На фото кабины СУ-30МКИ или СМ можете указать где находится органы управления выбора режима автоматического маловысотного полета?

    Честно? Не могу     МФД не рассматривается?

    Встречный вопрос — а как это реализовано на Су-34?

    А причем тут ФАР Н-011м если написано, что на СУ- 34 задачи картографирования и обеспечения маловысотного полета решаются одной РЛС на ваше утверждение;

    Ну так почему это не может быть реализовано одной РЛС Н011М? Режим TFR был реализован ещё в APG-70 от F-15E — это которая ещё с ЩАР.

    Отличие в том ,что На Су-34 проблема «комфортности» полета на малой высоте решена за счет применения системы автоматического гашения колебаний самолета в плоскости тангажа !

    Тут это… Так ещё ЭДСУ Су-27 умела… Без этого статически неустойчивый самолёт далеко не улетит.

    Вы, вероятно, хотели сказать, что Су-34 имеет в этом вопросе преимущество перед Су-27 за счёт совместного отклонения ГО и ПГО — ну так мы же Су-34 не с Су-27, а с Су-30 сравниваем.

    PS: А, виноват, не увидел Вашего нового текста (Вы отредактировали, когда я уже ответ писал). Я думаю, с точки зрения возможности гашения колебаний вся «триада» одинаковая, т.к. в конечном счёте всё упирается в скорость отклонения управляющих поверхностей. А вот с точки зрения удельной нагрузки на крыло Су-34 действительно будет иметь на малой высоте «преимущество» за счёт большей массы. Кроме того, возникает вопрос о ресурсе планера Су-30СМ и -35 при длительных маловысотных полётах — а Су-34 на это был рассчитан «из коробки» и, следовательно, имеет (должен иметь) соответствующие усиления.

    Вот только так ли актуален сейчас маловысотный прорыв ПВО при современных возможностях самолётов ДРЛО по обнаружению маловысотных целей и наземных ЗРК — по их атаке (в том числе по внешнему ЦУ от ДРЛО или истребителей, что, якобы, умеют современные ЗУР с АРГСН)?

    Отредактировано: Darth~23:57 26.12.18
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,