Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

ВКС РФ переданы завершающие в 2018 году бомбардировщики Су-34

  •  © ic.pics.livejournal.com

ПАО «Компания «Сухой» (входит в состав АО «Объединенная авиастроительная корпорация») передало ВКС России очередные 4 фронтовых бомбардировщика Су-34 новой постройки Новосибирского авиационного завода (НАЗ) имени В.П. Чкалова в рамках выполнения гособоронзаказа 2018 года. Самолеты были переданы парами, 19 и 22 декабря 2018 года.

Самолеты предназначаются для 2-го гвардейского бомбардировочного авиационного полка 21-й смешанной авиационной дивизии 14-й Смоленской Краснознаменной армии ВВС и ПВО Центрального военного округа, дислоцированного на аэродроме Шагол (Челябинск).

Итого за 2018 год, Новосибирский авиационный завод им. В.П. Чкалова передал 14 бомбардировщиков Су-34, включая 2 сверхплановых. Всего же, начиная с 2006 года, ВКС РФ пополнились 121 ед. Су-34 по трем серийным контрактам с Минобороны.

  • 3
    Дмитрий Гунин Дмитрий Гунин
    24.12.1819:51:57

    В любом случае, если те намерения Алжира не раскрутят до контракта в ближайшее время, НАЗ в следующие год-два придется очень тяжко. Пока в производстве на 2019 год значится всего 10 Су-34 в разной степени готовности. 8 из них для МО. Добивают большой контракт на 92 ед, и приехали…

    Что они будут делать без контрактов в 2020, пока и говорить не хочется. По-хорошему, для ритмичной загрузки этого завода нужно ежегодно сдавать не менее 10 Су-34 и 30 комплектов фюзеляжа SSJ-100.

    Отредактировано: Дмитрий Гунин~19:57 24.12.18
    • -1
      Darth Darth
      24.12.1820:32:06

      Одной из проблем Су-34, снижающих экспортную привлекательность, является откровенно слабая РЛС (не, ну если сравнивать с Н-001 В от Су-27СМ(3), то ещё огого, конечно    ). В результате этот действительно уникальный самолёт не может эффективно использоваться для усиления многоцелевых истребителей (например, Су-30СМ) при выполнении задач по завоеванию господства в воздухе — а истребителей много не бывает. И интересный тут вопрос — почему это происходит. Скажем, американцы на пупе извертелись, чтобы оснастить F-16, F-15 и F/A-18 современными АФАРами. В результате на F-15E вешаешь какие-нибудь AIM-120D и нахаляву из истребителя-бомбардировщика получаешь крутой перехватчик. А на Су-34 вешаешь… а он, по современным меркам, не видит нихрена…

      • Комментарий удален
        • 0
          Darth Darth
          24.12.1821:07:07

          Правильно, я поэтому и говорю, что с появлением более-менее эффективных многоцелевых истребителей осталось не так много стран, которые готовы были бы создавать в своих ВВС бомбардировочные силы, — нахрена козе баян, если все те же задачи можно взвалить на Су-30СМ, и они их выполнят не абы как, а хорошо. У нас-то, как всегда, свой путь — особенный    

          Отредактировано: Darth~21:08 24.12.18
    • 1
      Нет аватара ivania
      24.12.1821:01:26

      Пусть НАЗ подключат к производству комплектующих для МС-21, Ил-112 или Ил-114

      • 2
        Дмитрий Гунин Дмитрий Гунин
        24.12.1821:25:41

        Уже есть, и даже к возобновляемому производству Ту-160М. Но это капля в море. На весьма крупносерийных поставках ПКИ для Суперджета сейчас не наберется и 10% в доле ежегодного товрного производства НАЗ. Неприемлемо оставлять только раскочегарившийся после упадка завод, как непосредственно сборщика авиатехники.

        Знающие люди помнят, каковой ценой времени и ресурсов давалось восстановление серийного производства после фактически 15-летнего отсутствия заказов для НАПО в 1993-2008 годы.

        •  © i.imgur.com

        Отредактировано: Дмитрий Гунин~21:30 24.12.18
    • 6
      Нет аватара Хавиланд
      24.12.1823:21:05

      В любом случае, если те намерения Алжира не раскрутят до контракта в ближайшее время, НАЗ в следующие год-два придется очень тяжко. Пока в производстве на 2019 год значится всего 10 Су-34 в разной степени готовности. 8 из них для МО. Добивают большой контракт на 92 ед, и приехали…Что они будут делать без контрактов в 2020, пока и говорить не хочется. По-хорошему, для ритмичной загрузки этого завода нужно ежегодно сдавать не менее 10 Су-34 и 30 комплектов фюзеляжа SSJ-100.

      А почему такой пессимизм? Почему вдруг контрактов не будет? На следующий год работа ещё есть, будут контракт от 12-го года добивать на 92 машины, а дальше… Дальше скорее всего новый контракт заключат, как раз МАКС-2019 будет, ну или на форуме Армия-2019… Ведь сейчас Су-34 включая опытные экземпляры 127ед. + 8 оставшихся по контракту = 135, а всё это время поговаривали, что потребности в Су-34 в районе 200 ед. Так что скорее всего выпуск продолжат. Недаром же сначала слух прошел, что на НАЗе сокращения будут, а сейчас вроде как уже не собираются сокращать(или по минимуму). Значит заказы скорее всего будут. А ещё поговаривают, будто в Новосибирске предсерийную партию «Охотников» хотят делать, в сборочном цехе дескать уже подготовка идет. В общем, не нужно печалится раньше времени, вот если действительно заказов не будет никаких — вот тогда уже горевать надо, а сейчас незачем…

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,