Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

СибНИА испытал в полете Як-40 с композитным крылом

  •  © www.ato.ru

4 декабря 2018 г. с новосибирского аэродрома Ельцовка впервые взлетел самолет-лаборатория Як-40, оснащенный двумя двигателями Honeywell TFE731-5B и абсолютно новым композитным крылом разработки СибНИА. Сибирский научно-исследовательский институт авиации им. С. А. Чаплыгина (ФГУП «СибНИА»; входит во ФГБУ «НИЦ «Институт им. Н. Е. Жуковского») провел новое летное испытание самолета-лаборатории Як-40. Эта машина впервые была оснащена более мощными двигателями Honeywell, чем ранее, и абсолютно новым крылом. Таким образом, новосибирские специалисты практически завершили исследовательские работы для будущего проекта легкого реактивного самолета, который курирует Минпромторг. Практические работы над созданием различных вариантов лаборатории Як-40 стартовали в конце 2012 г. Спустя шесть лет, 4 декабря 2018 г. с заводского аэродрома Новосибирского авиазавода им. В. П. Чкалова — Ельцовка впервые взлетел двухдвигательный Як-40 с моторами Honeywell TFE731-5B (до октября ВС было оснащено менее мощными TFE731-3) и композитным крылом с законцовками (винглетами). Машиной управлял экипаж во главе с командиром Игорем Мосейкиным, руководителем авиационного сертификационного центра СибНИА.

  •  © www.ato.ru

  •  © www.ato.ru

  • 5
    Нет аватара Bars
    08.12.1820:52:21

    А теперь скажите мне почему Ил 96 утопично? Як 40 значит всё пучком ( мне нравится этот самолёт, я как пассажир много на нем летал), а модернизированный 96 нет?

    • Комментарий удален
    • 1
      Нет аватара kuffa
      09.12.1800:42:39

      Потому что никому сейчас не нужен самолет с четыремя двигателями и четыремя стойками шасси. Очень дорого в обслуживании для авиакомпаний. Единственным заказчиком может быть госорганы типа СЛО.

      • 0
        Нет аватара Rockets
        09.12.1815:47:01

        Потому что никому сейчас не нужен самолет с четыремя двигателями и четыремя стойками шасси. Очень дорого в обслуживании для авиакомпаний

        А считать не пробовали? Считаем: 96 Обслуживаем за рубли у нас. Заправляем за рубли у нас и летим на максималку. Прилетаем за бугор, обслуживаем и заправляем за валюту.

        Иностранный борт, у нас, обслуживается и заправляется за валюту и у себя за валюту

        Для самолёта иностранного производства запчасти за валюту. 96 за рубли

        А теперь расскажите за дорого, по сравнению

        Отредактировано: Rockets~15:51 09.12.18
        • 0
          Нет аватара aakolov
          12.12.1814:23:49

          Сравнивать надо не иностранный борт у нас, а иностранный самолет у нашей авиакомпании против 96-го у той же авиакомпании, летающие по одним и тем же маршрутам. Условный иностранный самолет сжигает меньше топлива в каждом рейсе, техобслуживание дешевле (два двигателя, а не четыре). И разница в стоимости топлива (которое и в рублях имеет тенденцию к постоянному подорожанию) не перекрывает этих расходов.

    • 0
      Нет аватара qwerty_asd
      10.12.1808:59:24

      А Вы не торопитесь. Сейчас (лет за 5) Як-40 доведут до серийного производства. Потом возьмутся за Боинг-737 — у него тоже б.у. корпусов море… Лет через 15 и до переделки Ил-96 руки дойдут.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,