Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Новая РЛС 29Б6 «Контейнер» заступила на дежурство в Мордовии

  •  © topwar.ru

Минобороны России получило возможность контролировать воздушное пространство над Европой на большую глубину. В Ковылкинском районе Мордовии на опытно-боевое дежурство 1 декабря заступила радиолокационная станция (РЛС) загоризонтного обнаружения нового поколения типа «Контейнер», сообщает пресс-служба Минобороны РФ.

Радиолокационная станция загоризонтного обнаружения нового поколения типа «Контейнер» может обнаруживать массовый взлет гиперзвуковых крылатых ракет или авиации на расстоянии более двух тысяч километров от границ России, сообщил командующий 1-й армией ПВО-ПРО генерал-лейтенант Андрей Демин.

«Возможности этой станции позволяют наблюдать воздушные цели далеко за границей России, на расстоянии более двух тысяч километров. Эта станция позволит ВС России и высшему военно-политическому руководству, получая информацию об этих целях, вскрыть возможный замысел или попытку массового взлета крылатых ракет и полета в направлении к границе России, массового взлета авиации и в перспективе гиперзвуковых крылатых ракет, которые разрабатывает противник, в направлении России», — сказал Демин.

  •  © topwar.ru

  •  © topwar.ru

  •  © cdn.fishki.net

Он подчеркнул, что станция — важное звено в системе стратегического сдерживания, важнейшее звено и краеугольный камень в системе разведки и предупреждения о воздушно-космическом нападении.

«Для ВКС России система предупреждения о воздушно-космическом нападении является важнейшей из систем воздушно-космической обороны. Если мы обнаружим противника вовремя, вскроем его замысел, то сможем предотвратить удар, а в случае реальной угрозы и уничтожить противника, не допустить удар с воздуха, из космоса по объектам России», — добавил командующий

По планам российского Минобороны в ближайшее время будет развернуто не менее 10 РЛС «Контейнер». Конструкция «Контейнера» довольно простая, РЛС выполнена в виде быстро устанавливаемых модулей, и не требует, со слов специалистов, строительства сложных сооружений.

  • 2
    Нет аватара guest
    02.12.1815:52:07

    Ну большыие дирижабли как раз были >200 метров. Сама идея с дирижаблем страннная, зачем поднимать высоту для такого радара? С дирижабля проще напрямую наблюдать.

    • 2
      Нет аватара guest
      02.12.1818:01:38

      Дирижабль большой, дешевле морского корабля и движется быстрее.Да и с высоты, скажем, 20 км, низколетящие цели видно будет не больше чем километров на 500. А вот если вшить в него еще и проводки для метровых и дециметровых ФАР, то будет А100 экономкласса. Водород и гелий просачиваются через оболочку, поэтому надо будет сделать в нем подогрев посредством атомного реактора, как в маяках, а сам дирижабль сшить в форме крыла, чтобы ветер исполтзовать. Можно еще и автожирные винты приладить. Автожиры могут висеть уже при не очень большом ветре.

      И вообще, я никогда в жизни не слышал про комбинацию автожиров и летательных аппаратов легче воздуха, может кто знает, где бы почитать про такое?

      Отредактировано: Denis Grabov~18:02 02.12.18
      • 1
        Нет аватара guest
        02.12.1819:07:50

        Автожиры дают вертикальную устойчивость за счет горизонтальной скорости.У дирижаблей плохо с горизонтальной скоростью. И с реакторами тоже не очень))

        • 0
          Нет аватара guest
          05.12.1819:32:34

          Так она, скорость, дирижаблю ДРЛО и не нужна. Ему нужно висеть высокои видеть далеко. А на тех высотах, как мне кажется, ветра недетские. Вот он и смог бы их энергию использовать. И если автожир уже при 50км/ч взлетает, то чуть теплый дирижабль, да еще и в форме крыла, да еще и с автожирными винтами и подавно сможет не падать.

          А если сделать автожирные винты с приводом, то можно запасатт энергию ветра, когда у него большая скорость. запасать в виде сжмженного воздуха. А когда недостаток ветра -подавать этот кипящий воздух на мотроры для теперь уже вертолетных винтов.

          Отредактировано: Denis Grabov~19:37 05.12.18
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,