Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Проходческий щит опускают в бездну

  •   © Фото Александра Попова

  •  © Фото Александра Попова

В Москве на северном участке строящейся Большой кольцевой линии метро завершается монтаж очередного тоннелепроходческого механизированного комплекса. Впервые сборка проходческого щита выполняется в монтажно-демонтажной камере диаметром 30 метров и глубиной 46 метров, что сравнимо с высотой 15-ти этажного дома! Глубина этой монтажно-демонтажной камеры даёт возможность увидеть, на какой глубине строят тоннели метро глубокого заложения.

  •   © Фото Александра Попова

  •  © Фото Александра Попова

  •   © Фото Александра Попова

  •  © Фото Александра Попова

  •   © Фото Александра Попова

  •  © Фото Александра Попова

Кстати, этот ротор щита весит 53 тонны!

  •   © Фото Александра Попова

  •  © Фото Александра Попова

  •   © Фото Александра Попова

  •  © Фото Александра Попова

  •   © Фото Александра Попова

  •  © Фото Александра Попова

  •   © Фото Александра Попова

  •  © Фото Александра Попова

  •   © Фото Александра Попова

  •  © Фото Александра Попова

Фото Александра Попова (russos)

  • 0
    alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
    03.12.1812:40:54

    А отбойный молоток с ручной вагонеткой для современного показа не в чести.

    Можно ещё буро-взрывной метод проходки вспомнить. Не так давно же часть северного участка ЛДЛ этим способом проходили.

Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,