Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Проходческий щит опускают в бездну

  •   © Фото Александра Попова

  •  © Фото Александра Попова

В Москве на северном участке строящейся Большой кольцевой линии метро завершается монтаж очередного тоннелепроходческого механизированного комплекса. Впервые сборка проходческого щита выполняется в монтажно-демонтажной камере диаметром 30 метров и глубиной 46 метров, что сравнимо с высотой 15-ти этажного дома! Глубина этой монтажно-демонтажной камеры даёт возможность увидеть, на какой глубине строят тоннели метро глубокого заложения.

  •   © Фото Александра Попова

  •  © Фото Александра Попова

  •   © Фото Александра Попова

  •  © Фото Александра Попова

  •   © Фото Александра Попова

  •  © Фото Александра Попова

Кстати, этот ротор щита весит 53 тонны!

  •   © Фото Александра Попова

  •  © Фото Александра Попова

  •   © Фото Александра Попова

  •  © Фото Александра Попова

  •   © Фото Александра Попова

  •  © Фото Александра Попова

  •   © Фото Александра Попова

  •  © Фото Александра Попова

  •   © Фото Александра Попова

  •  © Фото Александра Попова

Фото Александра Попова (russos)

  • 7
    A_SEVER A_SEVER
    30.11.1816:27:04

    А что будет потом с монтажно-демонтажной камерой
    Будет ШПУ МБР вентиляционная шахта.

    • Комментарий удален
    • 2
      Нет аватара Пехота
      01.12.1816:03:12

      Смех смехом, но примерно такие габариты имели проектировавшиеся ШПУ для МБР УР-500, тех самых которые потом стали РН Протон. И тех самых, для кого планировалась 100-мегатонная БЧ, «ополовиненную» версию которой (без урановой оболочки) испытали на Новой Земле и назвали Царь-Бомбой.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,