Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Петербургский метрополитен получил 18-й состав «НеВа»

  •  © Фото из открытых источников

Петербургский метрополитен получил 18-й шестивагонный состав «НеВа», изготовленный ООО «Вагонмаш» (совместное предприятие «ŠKODA TRANSPORTATION» и ПАО «Кировский завод»). Это первый состав модели 81-556.3/557.3/558.3, отличающийся от предыдущих составов «НеВа» зелёным цветом кузова и пассажирских сидений, наличием дополнительных вертикальных поручней и новым электрическим приводом вагонных дверей. В соответствии с подписанным в 2017 году контрактом, ООО «Вагонмаш» должен поставить 7 составов этой модели для Невско-Василеостровской линии Петербургского метрополитена.

  •  © Фото из открытых источников

Фото с сайта metro.spb.ru

  • 3
    A_SEVER A_SEVER
    17.11.1820:18:05

    все «Вагонмаш"евские 85х — это самобытные проекты на базе «номерных».
    НеВа к линейке «номерных» не имеет никакого отношения.
    Плюс в соавторстве с чехами.
    Скорее чехи в соавторстве с нашими, причём после ликвидации ЗАО «Вагонмаш» (не путать с ООО «Вагонмаш») все права на эту модель принадлежат чехам.
    Взять с «Метровагонмаш"а готовые проекты 760 и 765 ну никак было нельзя
    В своё время ТМХ предлагал состав 760-й серии (версия для Петербургского метрополитена называлась 81-780/781 «Ладога»), но он не прошёл испытания и проиграл «НеВе».
    И импортные двигатели.
    У составов модели 81-722/723/724 производства ТМХ, которые поставляются Петербургскому метрополитену, тоже импортные.

    • 1
      Нет аватара Tcheluskin
      17.11.1822:50:13

      Причём, как я понял, задержки в поставках «Невы» и последующее банкротство Вагонмаша убило ПТМЗ, который выпускал годные трамваи, по крайней мере по компоновке: уже в 2005 г. 6-осная полунизкопольная модель с заниженными тележками и т. п.

      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        18.11.1811:19:19

        банкротство Вагонмаша убило ПТМЗ

        Вагонмаш убило собственное недальновидное руководство, которое отказалось входить в состав ТМХ, и в итоге проиграло своему гораздо более сильному конкуренту.

        На счёт задержки поставов первых составов «НеВа» я уже подзабыл (возможно она и была), помню срыв контракта на поставку «номерных» в Новосибирск, который в итоге доделывал ОЭВРЗ.

        • 1
          Владимир Китайгородцев Владимир Китайгородцев
          21.11.1814:16:15

          ПТМЗ «убило» руководство Санкт-Петербурга, пообещавшего выкупать у завода по 100 новых вагонов в год (модели ЛВС-2005 и ЛМ-2008), но так и не сдержавшее своё обещание. А именно под эти объёмы производства были взяты кредиты на новые производственные линии и оснастку, которые потом из-за отсутствия заказов (не смотря на поставки ЛМ-2008 в Москву, Красноярск, Нижний Новгород, Тулу) утопили завод.

    • -2
      Нет аватара guest
      18.11.1807:05:21

      «НеВа к линейке „номерных“ не имеет никакого отношения.» — вы готовы пруф предоставить? На свои высокомерные слова?

      Я вчера искал, «НеВа» — это потомок казанской серии, которая в свою очередь прямой наследник всех Вагонмашевских разработок на базе «номерных».

      Про существование «Ладоги» мне прекрасно известно, но сама фраза «не прошел испытания и проиграл тендер» — дикость. Либо не прошел испытания, тогда Ладога полностью негодна. Что очень сомнительно, учитывая что это крайне успешная 760 серия.

      Либо «проиграл в тендере», что гораздо вероятнее и бьется с другими источниками.

      Питерцы просто решили и дальше поиграть в самостийность. Как это делали все 90-е и нулевые, возясь со своими 85х вагонами.

      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        18.11.1811:31:23

        вы готовы пруф предоставить?
        Я готов задать Вам наводящий вопрос — какая конструкция кузова у 81-556/557/558?
        Что очень сомнительно

        У «Ладоги» были проблемы с удержанием стоящего состава на крутом подъёме на перегоне «Невский Проспект» — «Горьковская», плюс сказалось качество сборки на ОЭВРЗ, который раньше вообще не занимался производством вагонов метро.

      • 0
        alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
        19.11.1812:18:30

        Я вчера искал, «НеВа» — это потомок казанской серии

        По-вашему, Шкоды 6Mt там и близко не было. Так?

        Это не вы ли отредактировали на вики статью про НеВу, добавив в неё бред про то, что она — потомок номерных?

        • 0
          Владимир Китайгородцев Владимир Китайгородцев
          21.11.1814:09:53

          Шкода 6МТ вообще в природе не существовала нигде, кроме той фотографии. Это просто макет, который проиграл Сименсу на конкурсе поставок ПС в метро Праги

          • 0
            alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
            21.11.1815:05:26

            Это просто макет

            И что? Это отменяет существование проекта и всей технической документации (включая чертежи и все расчёты) по нему? Именно этот задел и был использован при создании НеВы.

Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,