Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Пикап на базе новой Lada Granta

  •  © s.auto.drom.ru
Вслед за стандартной версией Lada Granta обновление прошел и хорошо знакомый многим российским предпринимателям пикап ВИС-2349, созданный на базе бестселлера АвтоВАЗа.

Этот коммерческий автомобиль, который выпускается в Тольятти компанией «ВИС-Авто», чаще называют «каблучком». После рестайлинга он стал напоминать весь обновленный модельный ряд Lada — у него такие же капот, передние крылья, фары, решетка радиатора и передний бампер. Последний элемент теперь окрашивается в цвет кузова — впервые в истории модели. Других новшеств нет — машина, как и прежде, оснащается 8-клапанным атмосферным бензиновым мотором объемом 1,6 литра мощностью 87 л.с. и 5-ступенчатой механической коробкой передач.

  •  © pnzdrive.ru

Официального прайс-листа на новинку на сайте Lada, где представлена и линейка специальных автомобилей, нет. Но, по сведениям Drom.ru, самый простой «каблучок» с бортовым кузовом продается по цене от 648 500 рублей, с тентом — от 669 500, фургон — от 680 500. Кроме того, в линейке имеется и фургон-рефрижератор.

  •  © s.auto.drom.ru
  •  © s.auto.drom.ru
  •  © s.auto.drom.ru
  •  © pp.userapi.com
  • 1
    Clausson Clausson
    28.10.1818:55:25

    да и обслуживание уаза намного дороже ваза даже без учета разницы в расходе ГСМ.

    на предмет намного дороже обслуживание это вы… впрочем спорить не буду — но дороже слегка.

    Главное с чем согласен — коммерческие автомобили на базе LADA нужны. У них есть своя узкая, но ниша. Доставка крупногабаритной бытовой техники по городу (такие авто, в отличие даже от Газелей намного удобней и экономичней). Эти машины удобны тем кто занимается ремонтами в городе и даже в комунальных службах такие машины нужны. НО!

    «ВИС-Авто» это не гаражная автомастерская, а вполне себе дочка АВТОВАЗа созданная аж в 1991 году. За это время ТОНАР из производителя прицепов для легковых автомобилей и киосков превратился в большую и серьезную фирму конкурирующую с БЕЛАЗом!

    Почему мы хвалим экскаваторные ковши «Профессионала» в том числе и за дизайн (хотя уж казалось бы ни один хрен чем породу черпать), но миримся с убожеством в автомобилестроении.

    Вопрос к ВИС-Авто:

    — Ребята, почему на 29 году существования вы не удосужились поставить переднюю дугу на кузов? Так как это делают все производители в мире? Мне холодильники к чему вязать?

    Да, народ у нас рукастый и умелый — сам ее присобачит (а потом поимеет геморрой от ГАИ), но неужели так трудно сделать это в заводских условиях, что бы ни один «контролер» не приставал что это у вас тут за «изменение конструкции автомобиля».

    Неужели за 30 лет существования об этом некому было подумать?

    Отредактировано: Clausson~19:01 28.10.18
    • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,