Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

ОАК и Аэрофлот подписали соглашение на поставку 100 (ста) самолетов Сухой Суперджет 100

  •  © micccp.com

Объединенная авиастроительная корпорация и Аэрофлот заключили соглашение на поставку еще 100 самолетов Sukhoi Superjet 100. Об этом Сделано у нас сообщили в пресс-службе ОАК.

Документ между ОАК и Аэрофлотом был подписан во Владивостоке в рамках Восточного экономического форума-2018. Его подписали президент ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» Юрий Слюсарь и генеральный директор ПАО «Аэрофлот» Виталий Савельев.

Согласно договору самолеты будут поставлены Аэрофлоту в 2019-2026 годах. Все 100 бортов будут с салоном на 87 мест в двухклассной компоновке 12 мест бизнес-класса и 75 в эконом.

Напомним, что Аэрофлот является крупнейшим эксплуатантом самолетов Superjet 10, сейчас в парке компании 49 самолетов этого типа, в ближайшее время ожидается поставка последнего борта по действующему контракту. Таким образом, после завершения нового контракта в парке Аэрофлота будет, в общей сложности, 150 бортов производства ГСС.

Юрий Слюсарь, Президент ПАО «ОАК»:

— Нас с Аэрофлотом связывает многолетний опыт сотрудничества. Как стартовый заказчик и обладатель самого крупного парка самолетов SSJ100, Аэрофлот оказал большое влияние на развитие проекта и отечественного авиастроения. Подписание долгосрочного соглашения — новая страница в истории сотрудничества, совместный вклад в развитие производства авиатехники и расширение сети регионального и международного авиасообщения. Мы рады продолжению сотрудничества с ведущей авиакомпанией.

Виталий Савельев, генеральный директор ПАО «Аэрофлот»:

— Мы подписали крупнейшее в истории современного Аэрофлота соглашение на поставку лайнеров, компания получит еще 100 современных отечественных самолетов SSJ100. С учетом контракта на 50 самолетов МС-21 наша компания к 2026 году поставит на крыло 200 отечественных самолетов. Аэрофлот всегда выполнял важнейшую роль главного эксплуатанта отечественной авиатехники, именно благодаря Аэрофлоту вставали на крыло и доводились до совершенства все отечественные самолеты. Действовать в интересах российской авиации и всей страны — абсолютный приоритет для Аэрофлота.

Александр Рубцов, Президент АО «ГСС»:

— Сотрудничество АО «ГСС» с национальным перевозчиком и крупнейшей авиакомпанией России — это неоценимый опыт, особенно значимый на этапе ввода самолета в эксплуатацию. Аэрофлот оказал большое влияние на развитие проекта SSJ100 и продолжение сотрудничества, а также расширение парка авиакомпании за счет отечественных самолетов — это высочайшая оценка результатов нашей деятельности и знак того, что в своем развитии мы находимся на верном пути.

  • 0
    Нет аватара pivopotam
    11.09.1820:51:39

    Самый высокий названный процент иностранной доли в производстве самолета зафиксирован в речи генконструктора ГП «Антонов» Кивы Дмитрия Семеновича 14 ноября 2012 года, им озвучена цифра — 90%

    quote — Хоч Ан-148 — наша розробка, а Суперджет — російська, Ан-148 виробляють на території РФ, тому це його теж стосується. До того ж, якщо об'єктивно, то російських матеріалів і обладнання в Ан-148 більше, ніж у Суперджеті, 90% якого складає імпорт

    Источник: ежедневное издание центральных органов исполнительной власти Украины. Кабинет Министров Украины Урядовий кур'єр

    "…SSJ-100… По официальным выкладкам ОАК, более 53% главных комплектующих, включая авионику, — импортного производства. Иными словами, он иностранный более чем наполовину…"

    Аргументы Неделi

    … Европейские комплектующие составляют 70% Superjet рассказал «Ведомостям» [некий анонимный] человек, близкий к ГСС

    f4f2 пишет: Ха-ха-ха! так это давно заезженная платинка ведь!

    Круг, примерно так, восьмой. Читаем расчеты выше.

    Т.е. мы имеем дело с очередным примером украинского мошенничества.

    Да, иностранные КОМПЛЕКТУЮЩИЕ и правда составляют 53-54%,

    Но вот их доля в структуре себестоимости — всего 51,15%,

    А общая доля в себестоиомости импорта — меньше 25%

    Но украинское издание по привычке включает дурачка и делает вид, что комплектующие = себестоимость.

    Трюк дешевый, но для набросов для неподготовленной публики вполне годный.

    andrey_che пишет: «…SSJ-100… более 53% главных комплектующих, включая авионику, — импортного производства. Иными словами, он иностранный более чем наполовину…"

    xab_ пишет: Ну сколько можно это бред постить. «Иностранный более чем на половину» это только в том случае если трудозатраты на сборку и материалы равны нулю.

Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,