Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

ОАК и Аэрофлот подписали соглашение на поставку 100 (ста) самолетов Сухой Суперджет 100

  •  © micccp.com

Объединенная авиастроительная корпорация и Аэрофлот заключили соглашение на поставку еще 100 самолетов Sukhoi Superjet 100. Об этом Сделано у нас сообщили в пресс-службе ОАК.

Документ между ОАК и Аэрофлотом был подписан во Владивостоке в рамках Восточного экономического форума-2018. Его подписали президент ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» Юрий Слюсарь и генеральный директор ПАО «Аэрофлот» Виталий Савельев.

Согласно договору самолеты будут поставлены Аэрофлоту в 2019-2026 годах. Все 100 бортов будут с салоном на 87 мест в двухклассной компоновке 12 мест бизнес-класса и 75 в эконом.

Напомним, что Аэрофлот является крупнейшим эксплуатантом самолетов Superjet 10, сейчас в парке компании 49 самолетов этого типа, в ближайшее время ожидается поставка последнего борта по действующему контракту. Таким образом, после завершения нового контракта в парке Аэрофлота будет, в общей сложности, 150 бортов производства ГСС.

Юрий Слюсарь, Президент ПАО «ОАК»:

— Нас с Аэрофлотом связывает многолетний опыт сотрудничества. Как стартовый заказчик и обладатель самого крупного парка самолетов SSJ100, Аэрофлот оказал большое влияние на развитие проекта и отечественного авиастроения. Подписание долгосрочного соглашения — новая страница в истории сотрудничества, совместный вклад в развитие производства авиатехники и расширение сети регионального и международного авиасообщения. Мы рады продолжению сотрудничества с ведущей авиакомпанией.

Виталий Савельев, генеральный директор ПАО «Аэрофлот»:

— Мы подписали крупнейшее в истории современного Аэрофлота соглашение на поставку лайнеров, компания получит еще 100 современных отечественных самолетов SSJ100. С учетом контракта на 50 самолетов МС-21 наша компания к 2026 году поставит на крыло 200 отечественных самолетов. Аэрофлот всегда выполнял важнейшую роль главного эксплуатанта отечественной авиатехники, именно благодаря Аэрофлоту вставали на крыло и доводились до совершенства все отечественные самолеты. Действовать в интересах российской авиации и всей страны — абсолютный приоритет для Аэрофлота.

Александр Рубцов, Президент АО «ГСС»:

— Сотрудничество АО «ГСС» с национальным перевозчиком и крупнейшей авиакомпанией России — это неоценимый опыт, особенно значимый на этапе ввода самолета в эксплуатацию. Аэрофлот оказал большое влияние на развитие проекта SSJ100 и продолжение сотрудничества, а также расширение парка авиакомпании за счет отечественных самолетов — это высочайшая оценка результатов нашей деятельности и знак того, что в своем развитии мы находимся на верном пути.

  • 4
    Sergio Buk Sergio Buk
    10.09.1823:02:37

    Двигун и кооперация с европейскими фирмами говорят о том, что ССЖ поланировался на международный рынок. Да и спрос в РФ не особо на межрегиональники, в отличии от размерности МС-21, который есть замена всех этих 80% арбузов и Боингов, что летают в РФ.

    • Комментарий удален
      • 5
        Sergio Buk Sergio Buk
        10.09.1823:40:54

        кооперация с иностранными фирмами говорит о потере компетенции самостоятельно строить подобные самолеты

        А так же для ускорения его принятия к евросертификации. Те же движки уже были сертифицированнны. Чем больше еврофирм «повязанно», тем проще получить сертификат в европе и родвинуть его на их рынок.

        У МС21 во первых будет выбор в движках, во вторых в нем полностью российская авионика, так что МС 21 РФ может продать даже Ирану, которых кинули на уже оплаченные самолеты в США, и Арбуз то же повелся.

        Отредактировано: Sergio Buk~23:50 10.09.18
      • 11
        rvk rvk
        10.09.1823:42:48

        кооперация с иностранными фирмами говорит о потере компетенции самостоятельно строить подобные самолеты

        Нет. И это уже много раз говорилось. Кооперация была нужна прежде всего для двух вещей

        1. Более простой сертификации, например вопросы сертификации двигателя французы взяли на себя, у нас же опыта в этом не было, ССЖ это первый наш самолет сертифицированный по нормам ИКАО, и это еще и очень дорого и долго.

        2. Возможность использование сервисной сети, которой у нас не было, и строить её с нуля дорого и долго.

        Никакой потери компетенции не было, вопрос кооперации решался совершенно с других позиций.

        • 0
          Sergio Buk Sergio Buk
          11.09.1800:03:16

          Кастомизация в другой стране так же в эту пользу говорит.

          • 2
            rvk rvk
            11.09.1800:19:41

            Кастомизация проходит там где пожелает заказчик, так и окраска, например.

            • -7
              Sergio Buk Sergio Buk
              11.09.1800:22:48

              Но в случае с ССЖ она проходит у «партнеров» в определнной стране. Это тоже, как мне думается,своего рода взятка этой стране за ускоренную сертификацию.

              • 3
                Нет аватара pivopotam
                11.09.1800:30:00

                мер вопросы сертификации двигателя французы взяли на себя, у нас же опыта в этом не было, ССЖ это первый наш самолет сертифицированный по нормам ИКАО, и это еще и очень дорого и долго.

                2. Возможность использование сервисной сети, которой у нас не было, и строить её с нуля дорого и долго.

                Кастомизация проходит иногда в Италии, иногда в России. Как пожелает заказчик. Вот может быть скоро добавится кастомизация в Китае, дай Бог (ведь это будет означать заказ из Китая на 100-200 штук и на $3.5 — $7 млрд

                Отредактировано: pivopotam~18:36 11.09.18
                • -8
                  Sergio Buk Sergio Buk
                  11.09.1800:43:36

                  Есть достовереные случаи производства кастомизации в РФ?

                  НеБог.

                  • 10
                    Нет аватара brat_po_razumu
                    11.09.1800:53:12

                    Есть достовереные случаи производства кастомизации в РФ?

                    Я дико извиняюсь — это Ульяновск, вообще-то:

                    •  © superjet.wdfiles.com

                    А это — статья 2012 года:

                    На ульяновский самолетостроительный завод «Авиастар-СП» из Комсомольска-на-Амуре прибыл первый самолет Sukhoi Superjet 100, на котором будут смонтированы детали интерьера. В рамках соглашения, заключенного между руководителями ульяновского предприятия и компанией «Гражданские самолеты Сухого», в 2012 году планируется «одеть» 12 SSJ100.

                     https://rg.ru/2012/05/05/reg-pfo/suhoy-anons.html 

                    "Авиастар-СП" установил интерьер на 80-м самолёте Sukhoi Superjet 100.

                    Специалисты ульяновского самолетостроительного предприятия завершили монтаж интерьера, отработку систем на очередном самолете Sukhoi Superjet 100 под заводским номером 95138. Это уже 80-й по счету лайнер, на котором «Авиастар-СП» провел работы в рамках производственной кооперации с компанией «Гражданские самолеты Сухого».

                    Заказчиком самолета является компания ВЭБ-лизинг, которая далее передаст воздушное судно крупнейшему отечественному авиаперевозчику — а/к «Аэрофлот».

                    После реализации всех задач Sukhoi Superjet 100 из производства окончательной сборки АО «Авиастар-СП» передали на летно-испытательную станцию, который перелетел затем в Центр поставок АО «Гражданские самолеты Сухого» в г. Жуковский для завершения работ и передачи заказчику.

                    — В конце сентября на «Авиастаре» впервые было организовано два рабочих места под монтаж и отработку систем интерьера SSJ 100 и второй склад для получения контроля и предварительной сборки интерьера, — отметил руководитель проекта в АО «Авиастар-СП» Виктор Герасимов. — Одновременно нашими специалистами выполнялись работы на самолёте под заводским номером 95130 для государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК) с последующей передачей в лизинг авиакомпании «Ямал», который был передан на летно-испытательную станцию. А накануне на «Авиастар-СП» для установки интерьера уже прибыло очередное воздушное судно.

                    Напомним, интерьер включает в себя монтаж кухонных и туалетных модулей, гардеробов и перегородок, багажных полок, напольного покрытия, аварийно-спасательного оборудования, средств противопожарной защиты, камер видеонаблюдения и набора других необходимых элементов.

                    Стоит отметить, что в этом году в АО «Авиастар-СП» существенно увеличился объем работ по проекту Sukhoi Superjet 100. Если в 2016 году предприятие провело монтажные работы на 11 лайнерах, то в планах на этот год — осуществить монтаж интерьера и отработку систем на 31 воздушном судне данного типа. Кроме того, существенно увеличились темпы сборки и сроки решения возникающих технических и организационных вопросов — работы выполняются впервые в этом году одновременно на двух самолётах.

                    Отредактировано: brat_po_razumu~00:55 11.09.18
                    • 4
                      Sergio Buk Sergio Buk
                      11.09.1801:12:07

                      Спасибо, именно этого я и не знал и именно это и говорит о том, что кастомизацию отдали не нашим по причине скорейшего продвижения на их рынки.

                      • 8
                        Нет аватара brat_po_razumu
                        11.09.1801:31:52

                        Там — просто:

                        При дележе мирового рынка Сухой взял себе в партнеры итальянцев, и «милостиво» — дай тебе боже, что мне негоже — выделил им рынки Северной Америки и Западной Европы, куда за всю историю СССР-Россия не постаила ни единого пассажирского самолета.

                        И дал итальянцам вполне разумный бонус: продадите на эти рынки, где СССР-Россия отродясь ничего не продавала, наши самолеты — получите бонус в виде заработать копеечку на кастомизации.

                        Себе же Сухой «скромно» взял традиционные для СССР-России рынки: постсоветские страны, Юго-Восточную Азию, Африку…

                        Так вот на нетрадиционные (мягко сказано — ни единого самолета отродясь не продавали) — итальянцы продали В ДЕСЯТКИ РАЗ БОЛЬШЕ НАШИХ САМОЛЕТОВ, чем Сухой продал на традиционные для СССР-России рынки.

                        Кто за рубежом является крупнейшим покупателем наших Суперджетов? Правильно: мексиканцы и ирландцы, спасибо итальянцам — это они продвинули наши самолеты.

                        А вот в традиционных реионах экспорта — Суперджетов в десятки раз меньше.

                        Отредактировано: brat_po_razumu~01:32 11.09.18
                        • 0
                          Нет аватара dimKC
                          11.09.1812:17:18

                          В.Х Нешков (Авиаэкспорт) «…Членство СССР в ИКАО уже в 1971 г. позволило расширить экспорт советской авиатехники. В эти же годы В/О „Авиаэкспорт“ совместно с ОКБ А.С. Яковлева и ОКБ М.И. Камова впервые в истории отечественной авиационной промышленности добилось получения сертификатов летной годности на самолеты Як-40 в Италии и Федеративной Республике Германии и на вертолеты Ка-26 в Швеции.» Точно знаю, что в ФРГ поставлялись Як-40 — в каком количестве — не помню, штук 5 и Италию -3 шт. Сертифицированы были по западным нормам. Правда они плохо кончили. 4 самолета фрг после 3-х лет эксплуатации вернуло — их отдали потом в аэрофлот. Один из як-40 италии был отдан в Либерию, где партизаны его расстреляли из гранатомета

                      • 2
                        rvk rvk
                        11.09.1801:41:53

                        Как говорил дедушка Фрейд, иногда сигара это просто сигара…

                        Еще раз — кастомизацию выполняют там, где пожелает заказчик.

                  • 1
                    Нет аватара pivopotam
                    11.09.1801:07:20

                    из 167 произведенных в России было кастомизированно (установлен салон и осуществлена покраска) — 122 самолетов Суперджет или 73%. Остальные были сделаны в Италии (для мексиканского интерджета и ирландского ситиджета, плюс один для аэрофлота был покрашен в чехии, для сравнения. Сравнение оказалось в пользу продолжения окраски в Ульяновске)

                    Отредактировано: pivopotam~18:39 11.09.18
                    • -1
                      Sergio Buk Sergio Buk
                      11.09.1801:09:43

                      достоверно, да )))

                      • 2
                        Нет аватара pivopotam
                        11.09.1818:40:26

                        если вы Сударь, не разбираетесь в предмете, держите свою неуместную иронию при себе. Читайте сайт superjet100.info там все есть. (вы говорите с создателем сайта и что-то мне намекает что я знаю про Суперджет поболее вашего)

      • Комментарий удален
        • 5
          Е.Юрий Е.Юрий
          11.09.1801:00:16

          Центроплан — Россия.   

          • 7
            Нет аватара kerosene
            11.09.1807:40:43

            Титановые детали центроплана и стойки шассии — Россия.

      • 7
        Нет аватара brat_po_razumu
        11.09.1801:05:45

        кооперация с иностранными фирмами говорит о потере компетенции самостоятельно строить подобные самолеты

        ВСЕ В МИРЕ — абсолютно все! — «потеряли компетенцию НАТУРАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА», которое все производит само — с тех пор, как закончилось натуральное хозяйство.

        В современном мире авиастроение возможно только в рамках широкой международной кооперации — иначе вылет в трубу.

        Твы же не хотел бы, чтобы наше авиастроение вылетело бы в трубу, не так ли? Тогда — не предлагай глупостей.

      • -3
        Arsenic Arsenic
        11.09.1808:59:54

        говорит о потере компетенции самостоятельно строить подобные самолеты — не просто поделки ради забавы, а самолеты которые смогут конкурировать по топливной экономичности и стоимости коммерческой эксплуатации с иностанными машинами

        Как можно потерять то, чего никогда не было? По топливной эффективности наши самолеты никогда не могли конкурировать с Западом. (ПД-14 возможно сможет).

        • 2
          Vovantro Vovantro
          11.09.1809:50:26

          Не было такой задачи конкурировать по топливной эффективности у нас внутри страны. Топлива у нас хоть опой кушай. Особо не думали об этом. Это свойственно капитализму только, топливная эффективность, что бы бабок больше грести.

          Отредактировано: Vovantro~09:50 11.09.18
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,