Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

ОАК и Аэрофлот подписали соглашение на поставку 100 (ста) самолетов Сухой Суперджет 100

  •  © micccp.com

Объединенная авиастроительная корпорация и Аэрофлот заключили соглашение на поставку еще 100 самолетов Sukhoi Superjet 100. Об этом Сделано у нас сообщили в пресс-службе ОАК.

Документ между ОАК и Аэрофлотом был подписан во Владивостоке в рамках Восточного экономического форума-2018. Его подписали президент ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» Юрий Слюсарь и генеральный директор ПАО «Аэрофлот» Виталий Савельев.

Согласно договору самолеты будут поставлены Аэрофлоту в 2019-2026 годах. Все 100 бортов будут с салоном на 87 мест в двухклассной компоновке 12 мест бизнес-класса и 75 в эконом.

Напомним, что Аэрофлот является крупнейшим эксплуатантом самолетов Superjet 10, сейчас в парке компании 49 самолетов этого типа, в ближайшее время ожидается поставка последнего борта по действующему контракту. Таким образом, после завершения нового контракта в парке Аэрофлота будет, в общей сложности, 150 бортов производства ГСС.

Юрий Слюсарь, Президент ПАО «ОАК»:

— Нас с Аэрофлотом связывает многолетний опыт сотрудничества. Как стартовый заказчик и обладатель самого крупного парка самолетов SSJ100, Аэрофлот оказал большое влияние на развитие проекта и отечественного авиастроения. Подписание долгосрочного соглашения — новая страница в истории сотрудничества, совместный вклад в развитие производства авиатехники и расширение сети регионального и международного авиасообщения. Мы рады продолжению сотрудничества с ведущей авиакомпанией.

Виталий Савельев, генеральный директор ПАО «Аэрофлот»:

— Мы подписали крупнейшее в истории современного Аэрофлота соглашение на поставку лайнеров, компания получит еще 100 современных отечественных самолетов SSJ100. С учетом контракта на 50 самолетов МС-21 наша компания к 2026 году поставит на крыло 200 отечественных самолетов. Аэрофлот всегда выполнял важнейшую роль главного эксплуатанта отечественной авиатехники, именно благодаря Аэрофлоту вставали на крыло и доводились до совершенства все отечественные самолеты. Действовать в интересах российской авиации и всей страны — абсолютный приоритет для Аэрофлота.

Александр Рубцов, Президент АО «ГСС»:

— Сотрудничество АО «ГСС» с национальным перевозчиком и крупнейшей авиакомпанией России — это неоценимый опыт, особенно значимый на этапе ввода самолета в эксплуатацию. Аэрофлот оказал большое влияние на развитие проекта SSJ100 и продолжение сотрудничества, а также расширение парка авиакомпании за счет отечественных самолетов — это высочайшая оценка результатов нашей деятельности и знак того, что в своем развитии мы находимся на верном пути.

  • 33
    Clausson Clausson
    10.09.1819:44:26

    Все-таки принудили

    Смыслом вашего послания подразумевается, что самолет дерьмо, стоимость его владения не соответсвует рыночным реалиям и потому продаваться он может только под политическим давлением? Вы по всей видимости лично считали экономику владения этим самолетом?

    Если да ваше мнение принимается, если нет то лучше не трепать зря языком.

    И география тут вообще ни о чем. Есть внутренний рынок надо работать на него, а не комплексовать что какие-нибудь канадцы не стоят в очередь в мавзолей.

    Заказ отличный. Дальше улучшать серийность, отрабатывать технологии, повышать компетенции. Никаких других путей нет, для тех кто хочет что-то делать.

    Ну, а те кто хотят ныть по каждому поводу можно посоветовать только психиатрическую помошь.

    • 4
      Нет аватара vlTepes
      10.09.1820:19:58

      Если да ваше мнение принимается, если нет то лучше не трепать зря языком.

      Вот именно это хочется сказать журналистам РБК

       https://www.aviaport.ru/d...st/2018/09/10/554233.html 

      • 14
        Нет аватара guest
        10.09.1820:35:30

        Хотя окончательных деталей контракта пока не представлено, новость произвела на аналитиков «Атона» негативное впечатление.

        ---------------------------------

        Это все, что мы хотели знать о подобных «оналитегах», но стеснялись спросить.   

        Пантелеев он такой … Пантеллев.

        • 2
          Нет аватара vlTepes
          10.09.1820:40:32

          Пантелеев он такой … Пантеллев.

          мопед не его — он просто разместил объяву

          мне лень было искать на РБК оригинал

          Отредактировано: vlTepes~09:40 11.09.18
          • 3
            Нет аватара guest
            10.09.1820:50:29

            Я видел ссыль вверху.    Просто разместить объяву — означает просто перепостить инфу с ленты информагенств, ИМХО. Без всякой подобной «аналитики».Ну если ты конечно позиционируещь себя как издание независимое и …"равноудаленное".   

        • 6
          Нет аватара Zor
          11.09.1804:55:22

          Хотя окончательных деталей контракта пока не представлено, новость произвела на аналитиков «Атона» негативное впечатление

          но зато потом, вот буквально в следующем абзаце:

          Аналитики «Атона» ожидают роста обыкновенных акций компании на Московской бирже на 49% к текущей цене, до 161 руб. за штуку, и рекомендуют покупать компании.

          Напоминает анекдот про предсказание пола будущего ребёнка.

          Если по результатам контракта прибыль АФ снизится, аналитики скажут: «У нас с самого начала было негативное впечатление». А если прибыль вырастет, то «Мы же говорили, что акции будут расти».

          Аналитики всегда правы. В этом их суть.    

        • 0
          Нет аватара guest
          11.09.1809:22:11

          Вот этот аналитег: [ссылки отключены]

      • 2
        Нет аватара guest
        11.09.1821:26:17

        На РБК есть журналисты? Фантастика!

    • 2
      Павел П Павел П
      10.09.1822:57:35

      Заказ отличный. Дальше улучшать серийность, отрабатывать технологии, повышать компетенции. Никаких других путей нет, для тех кто хочет что-то делать.

      В первую очередь надо создавать нормальный сервис по обслуживанию техники, региональные склады запасных частей. Это главная проблема из-за которой нашу технику и не только авиационную плохо берут.

Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,