Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Л-410 на поплавковом шасси

  • L-410 на Гидроавиасалоне-2018  © Роман Ковригин/Сделано у нас

  • L-410 на Гидроавиасалоне-2018
  •  © Роман Ковригин/Сделано у нас

Неувядающий старичок Л-410 обзавелся новой модификацией — L-410УВП-E20. На выставке Гидроавиасалон-2018 в Геленджике УЗГА — производитель самолета, представил версию на поплавковом шасси.

  • L-410 на Гидроавиасалоне-2018  © Роман Ковригин/Сделано у нас

  • L-410 на Гидроавиасалоне-2018
  •  © Роман Ковригин/Сделано у нас

В рамках модернизации в качестве гидросамолета усилен каркас фюзеляжа, установлены концевые шайбы горизонтального оперения, ниши шасси закрыты створками. Самолет оснащен всем необходимым морским снаряжением и средствами спасения на воде.

  • L-410 на Гидроавиасалоне-2018  © Роман Ковригин/Сделано у нас

  • L-410 на Гидроавиасалоне-2018
  •  © Роман Ковригин/Сделано у нас

Самолет способен взлетать и садится на воду при волнении до 2-х балов и высоте волны до полуметра. При желании поплавковое шасси может быть заменено на лыжное или колесное в течении одного дня.

Самолет может использоваться для спасательных операций, а так же для перевозки пассажиров в местах, где отсутствуют твердые взлетно-посадочные полосы, но есть обширные водные пространства.

  • L-410 на Гидроавиасалоне-2018  © Роман Ковригин/Сделано у нас

  • L-410 на Гидроавиасалоне-2018
  •  © Роман Ковригин/Сделано у нас

Самолет оборудован двигателями General Electric, но уже в завершающей стадии находится разработка российского двигателя для этого самолета ВК-800С. Прототип этого двигателя был так же представлен на авиасалоне на стенде компании УЗГА.

  • Двигатель ВК-800С на Гидроавиасалоне-2018  © Роман Ковригин/Сделано у нас

  • Двигатель ВК-800С на Гидроавиасалоне-2018
  •  © Роман Ковригин/Сделано у нас

Разрабатываемый двигатель, при аналогичной мощности, должен быть легче и экономичнее двигателя General Electric устанавливаемого на самолет сейчас.

  • 2
    Нет аватара dimKC
    10.09.1812:14:39

    Двигатель ВК-800С — это турбовинтовая модификация вертолетного турбовального двигателя ВК-800 В, разработкой которого занимается «ОДК-Климов» (входит в состав Объединенной двигателестроительной корпорации). Исполнительный директор предприятия Александр Ватагин рассказал журналистам, что для самолетной версии двигателя «ОДК-Климов» делает конструкторскую документацию. ВК-800С предназначается для многоцелевых самолетов грузоподъемностью 1000-1500 кг.

    • Комментарий удален
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,