Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Л-410 на поплавковом шасси

  • L-410 на Гидроавиасалоне-2018  © Роман Ковригин/Сделано у нас

  • L-410 на Гидроавиасалоне-2018
  •  © Роман Ковригин/Сделано у нас

Неувядающий старичок Л-410 обзавелся новой модификацией — L-410УВП-E20. На выставке Гидроавиасалон-2018 в Геленджике УЗГА — производитель самолета, представил версию на поплавковом шасси.

  • L-410 на Гидроавиасалоне-2018  © Роман Ковригин/Сделано у нас

  • L-410 на Гидроавиасалоне-2018
  •  © Роман Ковригин/Сделано у нас

В рамках модернизации в качестве гидросамолета усилен каркас фюзеляжа, установлены концевые шайбы горизонтального оперения, ниши шасси закрыты створками. Самолет оснащен всем необходимым морским снаряжением и средствами спасения на воде.

  • L-410 на Гидроавиасалоне-2018  © Роман Ковригин/Сделано у нас

  • L-410 на Гидроавиасалоне-2018
  •  © Роман Ковригин/Сделано у нас

Самолет способен взлетать и садится на воду при волнении до 2-х балов и высоте волны до полуметра. При желании поплавковое шасси может быть заменено на лыжное или колесное в течении одного дня.

Самолет может использоваться для спасательных операций, а так же для перевозки пассажиров в местах, где отсутствуют твердые взлетно-посадочные полосы, но есть обширные водные пространства.

  • L-410 на Гидроавиасалоне-2018  © Роман Ковригин/Сделано у нас

  • L-410 на Гидроавиасалоне-2018
  •  © Роман Ковригин/Сделано у нас

Самолет оборудован двигателями General Electric, но уже в завершающей стадии находится разработка российского двигателя для этого самолета ВК-800С. Прототип этого двигателя был так же представлен на авиасалоне на стенде компании УЗГА.

  • Двигатель ВК-800С на Гидроавиасалоне-2018  © Роман Ковригин/Сделано у нас

  • Двигатель ВК-800С на Гидроавиасалоне-2018
  •  © Роман Ковригин/Сделано у нас

Разрабатываемый двигатель, при аналогичной мощности, должен быть легче и экономичнее двигателя General Electric устанавливаемого на самолет сейчас.

  • 1
    A_SEVER A_SEVER
    09.09.1820:36:51

    Особо радует новость про Российский двигатель!
    ГЕЛЕНДЖИК /Краснодарский край/, 9 сентября. /ТАСС/.

    Украинское предприятие «Мотор Сич» проводит сертификацию нового турбовинтового двигателя МС-500С-02, который планирует поставлять для самолета региональной авиации L-410, производство которого локализовано в России. Об этом сообщил журналистам президент предприятия Вячеслав Богуслаев в кулуарах «Гидроавиасалона-2018″.

    "Мы подали заявку на сертификацию. Подписали протокол о возможной замене двигателей на самолете L-410, это УЗГА (Уральский завод гражданской авиации, который занимается локализацией производства L-410 в России — прим. ТАСС)», — сказал он.

    Генеральный директор УЗГА Вадим Бадеха подтвердил ТАСС, что рассматривается возможность установки МС-500С-02 на L-410.

    «Как только двигатель в нужном нам исполнении будет предоставлен, мы подключим его к испытаниям и определимся. Это один из лучших двигателей в этом классе. Если он подтвердит свои характеристики, мы будем его рассматривать», — сказал Бадеха.

    ТАСС

    • 1
      Нет аватара vlTepes
      10.09.1810:11:20

      Украинское предприятие «Мотор Сич» проводит сертификацию нового турбовинтового двигателя МС-500С-02

      Надеюсь не за наш счет.

      Смысла не вижу — редким иностранцам покупающим Элку, скорее понятен GE, нам же от украинского двигателя вообще никакого толку.

      • 0
        Нет аватара alex1664
        10.09.1821:32:24

        GE просто купил Вальтер и типа что-то модернизировал. И выпускает там же. Мог бы двигатель стать и нашим, но не подсуетились вовремя.

    • 1
      Нет аватара guest
      10.09.1811:01:28

      Учитывая интерес со стороны МО к самолету, вряд ли откажутся от нашего двигателя в пользу украинского, если вы на это намекаете.

    • 0
      Нет аватара dimKC
      10.09.1812:24:22

      Этот «новый» двигатель — младший брат известного АИ-450

Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,