Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Строительство ледокола «Виктор Черномырдин»

Май 2018 года:

  •  © Фото автора (A_SEVER)

Сентябрь 2018 года:

  •  © Фото И.В. Бородулина

Линейный дизель-электрический ледокол «Виктор Черномырдин» проекта 22600 (ЛК-25).

Заложен в Санкт-Петербурге 10 октября 2012 года, спущен на воду 30 декабря 2016 года.

1 сентября 2017 года ледокол перевели с «Балтийского завода» на «Адмиралтейские верфи».

Технические характеристики:

Водоизмещение: первоначально — 22258 т, после корректировки проекта — 19070 т.

Главные размерения: длина — 146.8 м, ширина — 29 м, осадка — 9.5 м.

Максимальная скорость хода: 17 узлов

Мощность: 25 МВт

Лёдопроходимость: 2 м.

Автономность: 60 суток

Экипаж: 38 человек

На корабле имеются 2 взлётно-посадочные площадки для приёма вертолётов.

Фото с сайта fleetphoto.ru

  • 0
    Natiksoldatik Natiksoldatik
    09.09.1813:11:37

    Ой ну какие глупости! Естественно, что проведённой до революции работы было не достаточно. А как иначе? Это было начало электрификации страны. И процесс ещё не закончен, электрификация страны и сейчас продолжается. Речь вообще-то шла о том что вы утверждали, что Ленин, осуществил электрификацию страны, а это не так. Он даже у её истоков не стоял.

    • 0
      Нет аватара Zor
      10.09.1804:45:04

      Речь вообще-то шла о том что вы утверждали, что Ленин, осуществил электрификацию страны, а это не так. Он даже у её истоков не стоял.

      ОК. Если Вы так настаиваете на предельной точности то давайте так:

      В стране под руководством Ленина началась массовая электрификация, давшая энергетическую основу развитию промышленности.

      • 0
        Natiksoldatik Natiksoldatik
        10.09.1821:37:10

        Массовая, как вы выражаетесь,электрификация при Сталине началась.

        • 0
          Нет аватара Zor
          11.09.1804:21:31

          План ГОЭЛРО — первый единый государственный перспективный план развития народного хозяйства Сов. республики на основе электрификации страны, разработанный в 1920 году по заданию и под руководством В. И. Ленина Государственной комиссией по электрификации России (ГОЭЛРО).

          К разработке плана было привлечено свыше 200 деятелей науки и техники. Среди них И. Г. Александров, Г. О. Графтио, А. Г. Коган, К. А. Круг, Б. И. Угримов, М. А. Шателен и др. Возглавлял комиссию Г. М. Кржижановский. ЦК Коммунистической партии и лично В. И. Ленин повседневно направляли работу комиссии ГОЭЛРО, определяли основные принципиальные положения плана электрификации страны. К концу 1920 комиссия проделала огромную работу и подготовила «План электрификации РСФСР» — том в 650 стр. текста с картами и схемами электрификации районов. Планы по электрификации страны предлагались немецкими инженерами и при императоре Николае II, но они были гораздо скромнее и не были утверждены государем. Ленинское правительство было первым в России, поставившим перед собой подобную задачу.

          Вот, собственно, и ответ на вопрос почему первый атомный ледокол назвали «Ленин». Сталин лишь воплотил в жизнь ленинский план. Да, это тоже громадная работа и великое достижение, но основа этих достижений была заложена Лениным.

          Хочу отметить, что Сталин, в свою очередь, никогда не ставил под сомнение авторитет Ленина, несмотря на то, что сам был выдающимся практиком и теоретиком государственного строительства.

          Отредактировано: Zor~04:27 11.09.18
          • 0
            Natiksoldatik Natiksoldatik
            11.09.1821:54:48

            Ну так и говорите, что при Ленине был план электрификации страны создан. Хотя даже не создан, ведь электрификация и до большевиков велась и кстати теми же людьми, которых вы перечислили. Кржижановский например. И я не думаю, что они без плана работали. Скорее всего их планы и легли в основу ГОЭЛРО.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,