Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Рекорд производства на УралВагонЗаводе: столько не выпускалось даже в СССР!

В сегодняшнем пресс-релизе УралВагонЗавода, Нижний Тагил, Свердловская область, приведены данные по производству железнодорожного состава:

За 2011 г произведено 24.050 вагонов, что на 40% больше, чем за прошлый год. Среди них - 18.589 полувагонов различных модификаций и 5.350 цистерн. Почти в 4 раза увеличился объем производства лесовозов и превысил 100 единиц.

Столько продукции завод не выпускал даже в годы СССР:

Мои поздравления заводчанам!   Одной из главных предпосылок достижения столь высокого результата является полномасштабная модернизация производства, реализуемая на головном предприятии корпорации в Нижнем Тагиле. Она коснулась практически всех цехов вагоносборочного и металлургического производств, ведь именно эти переделы в первую очередь заняты при производстве подвижного состава.

Основными результатами техперевооружения в 2011 году стали: запуск цеха колесных пар мощностью до 200 тысяч заготовок в год (наш сайт писал об этом), вывод на полную проектную мощность уникального, самого мощного (60 в/к в сутки) в России и Европе комплекса подготовки и окраски подвижного состава, модернизация прессового оборудования - запуск пресса «Клиринг-5500» и пресс-ножниц НГ 5222. Кроме того в вагоносборочных цехах продолжаются работы по роботизации производства, что позволит максимально повысить качество выпускаемой продукции за счет снижения влияния человеческого фактора на изготовление узлов серийно выпускаемых полувагонов, таких как боковые и торцевые стены, рамы и ее элементы, крышки люков и общая сборка кузова.
И напоминаю, что на УралВагонЗаводе, кроме железнодорожного производства, выпускается еще много чего интересного и полезного.

По материалам сайта завода: http://uvz.ru/news/3/122 

  • 0
    Нет аватара DrugZverey
    21.12.1112:26:48
    Да что же вы все в сталинизме то меня обвиняете. Я просто сказал, что был приказ. Это не сложно проверить. Убедитесь в этом. Да и что кроме приказа должен был сделать главнокомандующий? По казармам поехать? солдат будить? Вот и был комндующий ЗВО, который не обеспечил должный уровень готовности. То что летчиков бомбили спящими, говорит лишь о том что комондир части не отдал приказ о дежурстве. И это лишь подтверждает мою версию. И для погранцов не было неожиданностью, просто без остальной армии они удержать немцев не могли. А погранцы все себе хорошо представляли, они с апреля регулярно подвергались провокациям со стороны немцев и поляков. Или вы не знали об этом? " Ну а нахрена работать, если вне зависимости от того, сколько сил ты потратишь, будешь доцентом получать свой потолок в 220 р. и хоть убейся. " Вы вообще что-то знаете о системах мотивации персонала? В первые системы мотивации внедрили именнов в СССР. Знаете про категории у инженеров? от категории росла ставка. Это и есть часть системы мотивации. Я ж не говорю что все было супер. Просто вы тут пишите много вещей противоречащих реальности.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,