Рекорд производства на УралВагонЗаводе: столько не выпускалось даже в СССР!
В сегодняшнем пресс-релизе УралВагонЗавода, Нижний Тагил,
Свердловская область, приведены данные по производству
железнодорожного состава:
За 2011 г произведено 24.050 вагонов, что на 40% больше, чем за
прошлый год. Среди них - 18.589 полувагонов различных модификаций
и 5.350 цистерн. Почти в 4 раза увеличился объем производства
лесовозов и превысил 100 единиц.
Столько продукции завод не выпускал даже в годы СССР:
Мои поздравления заводчанам! Одной из главных предпосылок
достижения столь высокого результата является полномасштабная
модернизация производства, реализуемая на головном предприятии
корпорации в Нижнем Тагиле. Она коснулась практически всех цехов
вагоносборочного и металлургического производств, ведь именно эти
переделы в первую очередь заняты при производстве подвижного
состава.
Основными результатами техперевооружения в 2011 году стали:
запуск цеха колесных пар мощностью до 200 тысяч заготовок в год
(наш сайт писал об
этом), вывод на полную проектную мощность уникального, самого
мощного (60 в/к в сутки) в России и Европе комплекса подготовки и
окраски подвижного состава, модернизация прессового оборудования
- запуск пресса «Клиринг-5500» и пресс-ножниц НГ 5222. Кроме того
в вагоносборочных цехах продолжаются работы по роботизации
производства, что позволит максимально повысить качество
выпускаемой продукции за счет снижения влияния человеческого
фактора на изготовление узлов серийно выпускаемых полувагонов,
таких как боковые и торцевые стены, рамы и ее элементы, крышки
люков и общая сборка кузова.
И
напоминаю, что на УралВагонЗаводе, кроме железнодорожного
производства, выпускается еще много
чего интересного и полезного.
Былинный высер получился!
"СССР первая страна в мире имевшая инновационную экономику."
И только треп в ответ. Да инновационность экономики зависит от того сколько выложено научного труда в конечный продукт. А не тем что вы сказали. Если сорт пшеницы для хлеба разрабатывал целенаправлено НИИ сельского хозяйства, то это инновационный продукт.
Про машины и 4 года: Во первых цена на автомобили в СССР была завышена намеренно, их выпуск был ограничен тоже намеренно. Поскольку в экономике с отчати натуральными расчетами очень дорого просерать тонны бензина в пробках. Да и странно как-то у вас получается, сахар по талонам, а за машиной по цене в 3 раза выше реальной очередь в 4 года? Может бедность советского гражданина это все таки информационный мем, а не реальность?
Насчет инновационности машин: сравните ВАЗ 2108 и VW Scirocco mk2. Эти машины стояли на конвеере почти в одно время, и они практически одинаковые. Не будем развадить холивар по поводу воровства технологий, поскольку технически восьмерку с этого фолика точно не тырили.
Про ниокры это просто научные работы по разработке чегото, и совершенно не обязательно, что они проводятся только в ВПК. Могут быть и гражданский НИОКР. Если не согласны обоснуйте.
"Заводы, технологии, институты — ЭТО НАСЛЕДСТВО НАШИХ РОДИТЕЛЕЙ" это вообще не конструктивно. Вот в девяностые теже люди не оставили никакого толкового наследства, и даже порушили дохрена чего. Или всех с марса завезли? Не стоит принежать значение руководства и идей.
Да и 80-е я считаю практически светлым будущим. Не без недостатков. Но сегодня, чтобы просто жить мне нужно производить на порядок больше движений. Не возможно просто отдать ребенка в школу, нужно их выбирать, что-то вынюхивать. С дет садом тоже самое. В лагерь ребенка тоже надо отправлять с оглядкой, а многие нормальные люди и не отправляют. Поэтому уровень контингента в лагерях очень не высокий. А родителям полезно отдыхать от детей, да и детям тоже полезно социализироваться самостоятельно. Многие совершенно обычные действия превратились в квест, который отнимает у меня время моей жизни.
Про прилавки конечно правда, всего вроде стало дохера. Но чтобы схесть то от чего я не начну чесаться мне нужно сильно переплачивать. Вы же должны понимать, что для того чтобы поддерживать это изобилие, все продукты нужно пичкать консервантами, а это яды. Хоть и не сильного действия. Теперь то что в советах просто продавали в магазинах, называют эко-продукты и продают дорого. Нахер это надо?
Отредактировано: DrugZverey~11:52 16.12.2011
Ничего себе трёп. Вы хоть прочитали про перечень товаров, за которыми гонялся любой нормальный гражданин СССР и где они выпускались? Гду тут трёп? За японскими магнитолами не кидались что ли? Или мебелью импортной? Колбасные поезда в МСК? За сраным кроссовками у фарцы очередь стояла -- о каких к чёрту инновациях вы говорите? Давайте так, назовите ХОТЬ ОДИН конкурентно способный товар, выпущенный в СССР (телеки, холодильники, прочья бытовая техника, электроника, еще чего-нибудь, КРОМЕ ВПК). Давайте, вперёд, после этого можно будет что-то обсуждать.Отредактировано: NWO~19:30 16.12.2011
Я же уже предложил : сравните ВАЗ 2108 и VW Scirocco mk2.
ВАз 2108 был продуктом мирового уровня, выпущенный своевременно. поэтому во франции и германии у восьмерки были достойные продажи.
Можно вспомнить ГАЗ 21, он ваще прению в женеве получил, толи как автомобиль года, то еще какую-то.
И вот Ту-155 http://ru.wikip...g/wiki/Ту-155
первый в мире самолет с водородным реактивным двигателем. Чем это не инновации? это только ща в мире внедряют. А у нас был большой задел по водородным технологиям после проекта Энергия-Буран, который внедряли в гражданское машиностроение.
16.12.1112:17:35
16.12.1120:30:27
21.12.1112:05:08
21.12.1112:31:17
21.12.1112:37:38