Рекорд производства на УралВагонЗаводе: столько не выпускалось даже в СССР!
В сегодняшнем пресс-релизе УралВагонЗавода, Нижний Тагил,
Свердловская область, приведены данные по производству
железнодорожного состава:
За 2011 г произведено 24.050 вагонов, что на 40% больше, чем за
прошлый год. Среди них - 18.589 полувагонов различных модификаций
и 5.350 цистерн. Почти в 4 раза увеличился объем производства
лесовозов и превысил 100 единиц.
Столько продукции завод не выпускал даже в годы СССР:
Мои поздравления заводчанам! Одной из главных предпосылок
достижения столь высокого результата является полномасштабная
модернизация производства, реализуемая на головном предприятии
корпорации в Нижнем Тагиле. Она коснулась практически всех цехов
вагоносборочного и металлургического производств, ведь именно эти
переделы в первую очередь заняты при производстве подвижного
состава.
Основными результатами техперевооружения в 2011 году стали:
запуск цеха колесных пар мощностью до 200 тысяч заготовок в год
(наш сайт писал об
этом), вывод на полную проектную мощность уникального, самого
мощного (60 в/к в сутки) в России и Европе комплекса подготовки и
окраски подвижного состава, модернизация прессового оборудования
- запуск пресса «Клиринг-5500» и пресс-ножниц НГ 5222. Кроме того
в вагоносборочных цехах продолжаются работы по роботизации
производства, что позволит максимально повысить качество
выпускаемой продукции за счет снижения влияния человеческого
фактора на изготовление узлов серийно выпускаемых полувагонов,
таких как боковые и торцевые стены, рамы и ее элементы, крышки
люков и общая сборка кузова.
И
напоминаю, что на УралВагонЗаводе, кроме железнодорожного
производства, выпускается еще много
чего интересного и полезного.
Господин редактор !
В русском языке напрямую использовать перевод Dear Garin не правильно .
Обращение ДОРОГОЙ , ЛЮБИМЫЙ , в русском языке используется, когда письменное
сообщение адресовано близким людям ( чаще родственникам )
В деловой переписке используется обращение в безличной форме
или Господин Гарин , Уважаемый Гарин .
Частое использование неуместного обращения ДОРОГОЙ , воспринимается как
лицемерие и фамильярность .
Один раз я Вам на это намекнул , написав , НЕДОРОГОЙ БРАТ...(в смысле дешевый)
Обидиться Вы сразу же успели , но ошибку не опознали.
Поэтому пишу Вам в разжеванном виде.
PS.При обращении , приветствии....используется восклицательный знак , а не запятая.
Не слишком ли у Вас много сложностей с семантикой , этикой и пониманием законов Российской Федерарации о СМИ для редактора ?Отредактировано: Garin-~22:16 13.12.2011
У меня проблем нет. Говорите, пожалуйста, по теме обсуждаемой статьи. Если имеете ко мне какой-либо сторонний вопрос - обратитесь, пожалуйста, в личку.
Я заметил , что у вас нет проблем , проблемы у других от вашей работы .
Пока я вижу вреда от вашей редактуры больше чем пользыОтредактировано: Garin-~22:14 13.12.2011
По мне так некоторые новости от некоторых личностей надо нещадно удалять, а не просто редактировать.
Кстати для тех кто не понимает - эта новость не просто хорошая, а концептуальная, титаническая. Нехватка вагонов в проходящем году (и не только в нём) стала серьёзным препятствием на пути роста экономики. Теперь этот вопрос будет постепенно закрыт. Вообще радует скорость с которой у нас в стране решаются подобные проблемы. Конечно не всё у нас розово и кучеряво, но мы растём и развиваемся и это главное.
Garin-13.12.1114:46:48
brat_po_razumu13.12.1116:16:39
Garin-13.12.1116:40:15
13.12.1120:27:51