Рекорд производства на УралВагонЗаводе: столько не выпускалось даже в СССР!
В сегодняшнем пресс-релизе УралВагонЗавода, Нижний Тагил,
Свердловская область, приведены данные по производству
железнодорожного состава:
За 2011 г произведено 24.050 вагонов, что на 40% больше, чем за
прошлый год. Среди них - 18.589 полувагонов различных модификаций
и 5.350 цистерн. Почти в 4 раза увеличился объем производства
лесовозов и превысил 100 единиц.
Столько продукции завод не выпускал даже в годы СССР:
Мои поздравления заводчанам! Одной из главных предпосылок
достижения столь высокого результата является полномасштабная
модернизация производства, реализуемая на головном предприятии
корпорации в Нижнем Тагиле. Она коснулась практически всех цехов
вагоносборочного и металлургического производств, ведь именно эти
переделы в первую очередь заняты при производстве подвижного
состава.
Основными результатами техперевооружения в 2011 году стали:
запуск цеха колесных пар мощностью до 200 тысяч заготовок в год
(наш сайт писал об
этом), вывод на полную проектную мощность уникального, самого
мощного (60 в/к в сутки) в России и Европе комплекса подготовки и
окраски подвижного состава, модернизация прессового оборудования
- запуск пресса «Клиринг-5500» и пресс-ножниц НГ 5222. Кроме того
в вагоносборочных цехах продолжаются работы по роботизации
производства, что позволит максимально повысить качество
выпускаемой продукции за счет снижения влияния человеческого
фактора на изготовление узлов серийно выпускаемых полувагонов,
таких как боковые и торцевые стены, рамы и ее элементы, крышки
люков и общая сборка кузова.
И
напоминаю, что на УралВагонЗаводе, кроме железнодорожного
производства, выпускается еще много
чего интересного и полезного.
Просто скорее всего те заводы что сейчас строятся это капля в море, как по количеству так и по размерам. За 90-ый годы, я думаю, были разрушены, обанкрочены и распроданы тысячи заводов. Причем больших, где работали тысячи человек. Сейчас построены всего несколько сотен, но с учетом автоматизации всего и вся работает там уже не такое количество человек.
Вот я живу на юго-востоке Московской области. Завод Ухтомского в Люберцах. Несколько цехов разрушено, остальные в аренде маленьких фирмочек. АЗЛК в Москве.
Паровозостроительный в Коломне. Огромный по территории завод. Но многие цеха уже в аренде, те что работают это тихий ужас с точки зрения современного производства. Цех чугунного литья это просто капец. Завод железобетонных и строительных конструкций там же, в Коломне. Зарплаты мизерные, производство ручное.
Или ЦАГИ в моем городе. Раньше работал в три смены. 20000 сотрудников. Сейчас там уже меньше 5000 и тишина.
ЛИИ им. Громова. Гудел и днем и ночью. Сейчас активно только перед МАКСом. Остались там три фирмы, которые хоть что то делают, это Су,МИГ да ТУ. В 2008 году городу Жуковскому был присвоен статус Национального центра авиастроения. Планов грамадье. Но ничего пока в этом направлении не сделано. Из лиевского уникального аэродрома хотят сделать транспортный аэропорт. Но даже и это не сделано.
"Просто скорее всего те заводы что сейчас строятся это капля в море, как по количеству так и по размерам." - вот и меня гложат такие же сомнения. Глупо отрицать факты, которые здесь приводяться, но как они меняют картину в целом - большой вопрос. Судя по макроэкономической статистике - меняют они не очень сильно. Видимо всё-таки это больше капля в море, чем достижение.
lagranzh13.12.1111:28:09
thunder213.12.1114:21:01
13.12.1115:44:32
03.06.1221:55:01