Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Рекорд производства на УралВагонЗаводе: столько не выпускалось даже в СССР!

В сегодняшнем пресс-релизе УралВагонЗавода, Нижний Тагил, Свердловская область, приведены данные по производству железнодорожного состава:

За 2011 г произведено 24.050 вагонов, что на 40% больше, чем за прошлый год. Среди них - 18.589 полувагонов различных модификаций и 5.350 цистерн. Почти в 4 раза увеличился объем производства лесовозов и превысил 100 единиц.

Столько продукции завод не выпускал даже в годы СССР:

Мои поздравления заводчанам!   Одной из главных предпосылок достижения столь высокого результата является полномасштабная модернизация производства, реализуемая на головном предприятии корпорации в Нижнем Тагиле. Она коснулась практически всех цехов вагоносборочного и металлургического производств, ведь именно эти переделы в первую очередь заняты при производстве подвижного состава.

Основными результатами техперевооружения в 2011 году стали: запуск цеха колесных пар мощностью до 200 тысяч заготовок в год (наш сайт писал об этом), вывод на полную проектную мощность уникального, самого мощного (60 в/к в сутки) в России и Европе комплекса подготовки и окраски подвижного состава, модернизация прессового оборудования - запуск пресса «Клиринг-5500» и пресс-ножниц НГ 5222. Кроме того в вагоносборочных цехах продолжаются работы по роботизации производства, что позволит максимально повысить качество выпускаемой продукции за счет снижения влияния человеческого фактора на изготовление узлов серийно выпускаемых полувагонов, таких как боковые и торцевые стены, рамы и ее элементы, крышки люков и общая сборка кузова.
И напоминаю, что на УралВагонЗаводе, кроме железнодорожного производства, выпускается еще много чего интересного и полезного.

По материалам сайта завода: http://uvz.ru/news/3/122 

  • 0
    Нет аватара PolarWolf
    13.12.1103:58:59
    Конечно, заебись кричать "Столько не выпускалось даже в СССР!", только один моментик не учтён, в СССР вагоны выпускались планово и постоянно в достаточно больших кол-вах, в то время как в РФ большаЯ доля вагонов еще с советских времен, соответственно на протяжении длительного времени вагонов выпускалось в недостаточном кол-ве и сейчас назрела серьезная необходимость модернизации подвижного состава, отсюда и "колоссальные" показатели. Я не говорю, что это плохо, я лишь говорю, что некорректно их сравнивать с показателями СССР. Корректней было бы взять тогда десятилетку 80х и 10ку 00х и сравнить, но даже в этом случае это было бы лишь занимательное сравнение не претендующее на серьезное рассмотрение.
    • 0
      Нет аватара kassio
      13.12.1104:02:16
      зачем же материться?
      • 0
        Нет аватара PolarWolf
        13.12.1104:10:30
        Эмоции через край, если честно. Извиняюсь, но просто так бесят эти провокации кругом, которые встраивают куда только можно, даже в самые казалось бы безобидные вещи.
    • 0
      Нет аватара airaleais
      14.02.1210:05:35
      вы тоже не учли один моментик, в СССР производство было в закрытой стране без рынка. производить в стране без конкурентного рынка проще пареной репы, потому численность производства при совке не стоит гроша ломанного. если бы вагоны строили из бумаги, или хоть говна, то объемы производства были бы теми же и вся эта продукция сбывалась бы. Сегодня рынок и если что-то не нравится потребителю в качестве/цене товара, значит частник возьмет и купит китайские вагоны, немецкие сименсы, еще какие, а в СССР это было невозможно и выбора у промышленников просто не было! что скажут то и купят. Так что ценность такого объема производства в РОССИИ в СТО раз выше ценности высоких объемов производства при СОВКЕ! Отредактировано: airaleais~10:07 14.02.2012 Отредактировано: airaleais~10:08 14.02.2012
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,