Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Ростех впервые представил действующий экзоскелет для нового поколения «Ратника»

  •  © rostec.ru

В рамках форума «Армия-2018» в Демонстрационном центре Госкорпорации Ростех в парке «Патриот» представлена экзоскелетная конструкция для экипировки «солдата будущего». Разработка уже прошла опытную апробацию в Российской армии в условиях реальных боевых действий и подтвердила высокую эффективность.

Действующий образец пассивного экзоскелета значительно увеличивает физические возможности бойца, обеспечивает защиту суставов, позвоночника и может подгоняться по росту и комплектности под конкретного военнослужащего. Разработку в составе Ростеха ведет ЦНИИточмаш совместно с компанией «ГБ Инжиниринг».

Изготовленный из легкого углепластика экзоскелет разгружает опорно-двигательный аппарат при переноске грузов весом до 50 кг (рейдовые рюкзаки, специальное снаряжение, вооружение и боеприпасы) во время длительных маршей или при проведении штурмовых операций. Изделие представляет собой рычажно-шарнирное механическое устройство, повторяющее суставы человека.

Пассивный экзоскелет, в отличие от активных, не имеет источников питания, сервоприводов, электроники, разного рода датчиков, что делает его более надежным, легким (от 4 до 8 кг в зависимости от комплектации), абсолютно автономным и простым в обслуживании.

Данный прототип уже был испытан в условиях реальных боевых действий. В 2017-2018 гг. экзоскелет прошел апробацию в спецподразделениях Минобороны России и органов внутренних дел. При этом ведутся работы и над активным экзоскелетом, действующий прототип которого также создан разработчиками Ростеха. Сейчас он совершенствуется. Планируется представить его на одной из ближайших выставок.

  • 0
    Darth Darth
    22.08.1800:03:09

    Но Вы же сейчас сравнили американский авианосец с американской же (ну или натовской) авиабазой, что не есть корректно     Конечно, базирование самолётов на суше проще и дешевле, возможность применения наземной авиации менее зависит от погодных условий, и к тому же отсутствуют флотские ограничения по взлётной массе и по количеству одновременно взлетающих машин.

    Но мы-то с Вами — не про ВВС США в сравнении с ВМС США, а про ВВС и ВМС США в сравнении с ВВС СССР     Последний имел очень мало возможностей базирования своей авиации за пределами стран Варшавского договора, поэтому если бы возникла необходимость что-нибудь там попроецировать в отдалённых уголках планеты, пришлось бы начинать с сухопутной (десантной) операции. И вот тут-то самое время было бы вспомнить про монструозных ПЛАРКов с крутыми ПКРами, которые для целей такой операции абсолютно бесполезны, будучи тем не менее вершиной мирового «АПЛо- и ПКРостроения» (ну не обидно ли, в самом деле?).

    А Ту-22М — так он сразу был многоцелевым бомбардировщиком, поэтому нельзя сказать, что он в такового каким-то специальным образом переквалифицировался из «Убийц авианосцев». Ну разве что «Гефестом» некоторых оснастили — но это обычная модернизация, никак не зависящая от предыдущего назначения самолёта.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,