Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

В Кирове открыли памятник царской семье

  •  © xn----7sbbfrtj7bkdk8b3heh.xn--p1ai

15 июля 2018 года после окончания Божественной литургии в Серафимовском соборе города Кирова в 11.00, в канун Дня памяти святых Царственных страстотерпцев Императора Николая II, Императрицы Александры, царевича Алексия, великих княжон Ольги, Татианы, Марии, Анастасии состоялось освящение и открытие памятника Царской семье.

Чин освящения совершил митрополит Вятский и Слободской Марк в сослужении сонма духовенства Вятской Епархии. В молебне также приняли участие члены мотоклубов «Ночные волки» и «Орден Преображения».

Напомним, памятник Царской семье (скульптор И.В. Макарова) был заказан и изготовлен инициативным жителем города. И в дни памяти Царственных страстотерпцев открытие памятника стало для верующих жителей Вятской земли настоящим праздником. В воскресный день на территории Серафимовского собора города Кирова собралось множество кировчан.

Духовный праздник сегодня разделили председатель Законодательного Собрания города Кирова Владимир Васильевич Быков, директор Детско-юношеского центра гражданского, патриотического и духовно-нравственного воспитания имени святого благоверного князя Александра Невского города Кирова Альбина Покручина, сотрудники Вятской Епархии и многочисленные прихожане вятских храмов.

  •  © xn----7sbbfrtj7bkdk8b3heh.xn--p1ai
  •  © xn----7sbbfrtj7bkdk8b3heh.xn--p1ai
  • -1
    Нет аватара 1986
    18.07.1812:02:10

    Ну, попробуй тут не подчеркни, когда пошла новая волна арестов военных сразу после победы. Хотя, конечно, ошибочно утверждать, что нет никакой роли верховного главкома.

    Если проследить за основными операциями ВОВ, то прослеживается зависимость, когда власть вмешивалась и настаивала на своем мнении вопреки мнению военных — происходили катастрофы (крупнейшие окружения КА под Харьковом, Киевом и т. д.). Тоже получалось у немцев, когда Гитлер настаивал на своем (первая крупная ошибка подобного рода — Сталинград).

    • Комментарий удален
      • 1
        Нет аватара 1986
        18.07.1813:27:53

        И совсем я не приравнивал Сталина к Гитлеру, это абсурдно. Я говорил только об участии в военных действиях главнокомандующих, которые чаще всего не были профессиональными военными, а скорее политическими деятелями. Каждый делал свое дело в своей сфере и внес вклад в победу.

        Не надо вешать ярлыки на людей, у каждого свое мнение, и про Николая II я ничего не говорил. Зачем приводить какие-то безумные высказывания не относящиеся к теме?

        Как Вы правильно заметили не стоит политику мешать с религией. Не ожидал, что такая малозначительная новость (памятник за церковной оградой) вызовет такой поток грязи.

        • -3
          alex4spb alex4spb
          18.07.1814:01:14

          Не ожидал, что такая малозначительная новость (памятник за церковной оградой) вызовет такой поток
          а вот не нужно было на СУН тащить религию.

          • 2
            Нет аватара 1986
            18.07.1814:19:57

            На СУНе религия всегда присутствовала и большинству нравилась, ничего тут нет удивительного и противоречащего сайту.

             https://sdelanounas.ru/blogs/49322/ 

             https://sdelanounas.ru/blogs/109733/ 

             https://sdelanounas.ru/blogs/109592/ 

             https://sdelanounas.ru/blogs/107443/ 

             https://sdelanounas.ru/blogs/49659/ 

             https://sdelanounas.ru/blogs/41107/ 

            и т.д.

          • 4
            Великоросс Великоросс
            19.07.1800:38:21

            alex4spb

            а вот не нужно было на СУН тащить религию.

            СуН — это светский сайт, а не антирелигиозный, атеистический или т.п. ресурс. Не нравиться и коробит (судя по твоим нетерпимым антирелигиозным и разжигающим эпитетам в теме) — имеется возможность посещать вместо данного ресурса любой другой антирелигиозный. Пытаться свои порядки навязывать на этом ресурсе тебе вряд ли кто-то позволит. Что здесь нужно или не нужно решает администрация сайта.

            Отредактировано: Великоросс~00:43 19.07.18
            • -2
              Нет аватара siberia2012
              19.07.1812:20:10

              Твои эпитеты куда как более разжигающие, ибо людей уважающих советское прошлое и конкретно период Сталина много больше, чем приверженцев Николая 2, слабейшего нашего правителя.

              • 1
                Великоросс Великоросс
                19.07.1820:23:22

                siberia2012

                Твои эпитеты куда как более разжигающие…

                Например?

                слабейшего нашего правителя.

                Николаю нужно было действовать жестче и потопить РСДРП и проч. террористов в крови, как это сделал Джугашвили с соратниками Ульянова? Т. е. зря он не дал закончить Столыпину зачистку этих 'белоленточников" того периода? В принципе здравая мысль.

                Отредактировано: Великоросс~20:24 19.07.18
                • 1
                  Нет аватара siberia2012
                  19.07.1820:54:46

                  Да, именно. Николаю надо был действовать жёстче и утопить революционные элементы в крови. Ибо не сделав этого он вверг страну в гражданскую войну, что привело к куда большей крови. Разве это не очевидно?

                  Но утопив в крови революционные движения, нужно было проводить координальные реформы по преобразованию власти. Ибо только с жётской вертикалью власти можно делать серьёзные реформы. Горбачёв почему-то этого элементарного тезиса не знал, который изучают в школе на уроках истории (почему-то я это знал с детсва, со школы), и вместе с экономическими преобразованиями, начал заигрывать со свободой слова, гласностью и прочим. Доигрался.

                  Отредактировано: siberia2012~20:57 19.07.18
                  • 2
                    Великоросс Великоросс
                    19.07.1822:20:28

                    Да, именно. Николаю надо был действовать жёстче и утопить революционные элементы в крови. Ибо не сделав этого он вверг страну в гражданскую войну, что привело к куда большей крови. Разве это не очевидно?

                    Но утопив в крови революционные движения, нужно было проводить координальные реформы по преобразованию власти. Ибо только с жётской вертикалью власти можно делать серьёзные реформы. Горбачёв почему-то этого элементарного тезиса не знал, который изучают в школе на уроках истории (почему-то я это знал с детсва, со школы), и вместе с экономическими преобразованиями, начал заигрывать со свободой слова, гласностью и прочим. Доигрался.

                    Не очевидно. Террор и жесткая изоляция ведет к отсталости и деградации, соответственно к потере суверенитета. Это понимали даже советские вожди и тот же Джугашвили (достаточно вспомнить совместные парады,где высокопоставленные командиры РККА отдавали честь нацистскому знамени и проч., взаимопомощь, оформленную юридически и подкрепляемую материально, большевиков и нацистской Германии в 1939 году).

                    Отредактировано: Великоросс~23:01 19.07.18
                • 0
                  Нет аватара siberia2012
                  19.07.1821:03:42

                  Вы поймите, для меня ведь не важно, что Николай II монарх. Для меня важен итог его правления, а это очевидный провал для страны. Итог правления Сталина — очевидный успех. Форма правления меняется, а Родина у меня одна. И я хочу блага для своего народа и страны. Прославление слабых правителей типа Николая 2 (по результатам, а не по деспотичности), или, вывешивание табличек Манергейму, считаю постыдным, унижающим страну и её людей. Навязываемым сверху.

                  • 2
                    Великоросс Великоросс
                    19.07.1822:24:14

                    Прославление слабых правителей типа Николая 2

                    В данной новости не прославляют Николая, как правителя.

                    Тот же самый Джугашвидли при всей мощи РККА к 1941 году, допустил столько, очень мягко говоря, ошибок и промахов, что аукнулось нашим предкам и нации в целом ой как «будь здоров».

                    или, вывешивание табличек Манергейму

                    Спорный вопрос, при наличии трупа Ульянова в сердце столицы нашей Родины.

                    Отредактировано: Великоросс~23:04 19.07.18
                    • 1
                      Нет аватара siberia2012
                      19.07.1822:41:35

                      Манергейм, который брал в блокаду Ленинград и строил концентрационные лагеря под Мурманском у вас вызывает вопросы? Простите, а Власов тоже вызывает вопросы, или с ним всё однозначно, герой?

                      Отредактировано: siberia2012~22:41 19.07.18
                      • 3
                        Великоросс Великоросс
                        20.07.1811:56:37

                        Августовская (1918) телеграмма Ленина в Пензенский Губисполком: «Необходимо произвести беспощадный массовый террор против кулаков, попов и белогвардейцев; сомнительных запереть в концентрационный лагерь вне города"

                        а Власов тоже вызывает вопросы, или с ним всё однозначно, герой?

                        Нет, бывший высокопоставленный командир РККА как раз таки предатель.

            • 0
              alex4spb alex4spb
              19.07.1813:07:04

              СуН — это светский сайт
              судя по твоим репликам, СУН — антисоветский сайт.

              • Комментарий удален
                • 1
                  alex4spb alex4spb
                  19.07.1813:46:34

                  Я вот тоже антисоветчик,
                  уууууу…

                  • Комментарий удален
                    • 1
                      alex4spb alex4spb
                      19.07.1814:05:21

                      Что вас так удивляет?
                      специфика подбора кадров администрацией ресурса

                      • Комментарий удален
                        • 1
                          Нет аватара guest
                          06.08.1813:42:27

                          здесь худо-бедно уживаются люди разных взглядов это как раз плюс данному ресурсу

                          Однозначно.

      • 2
        Великоросс Великоросс
        19.07.1812:49:41

        OptimoPrincipi

        То есть ядерный щит страны создался благодаря Николаю и путем почитания русских святых. Как говорится, — хоть святых выноси после такого.

        У кого говорится?

        Например про космонавтику:

         http://www.interfax-relig....ru/?act=interview&div=73 

        Отредактировано: Великоросс~13:00 19.07.18
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,