Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Первое СПК «Комета 120М» передано заказчику

  •  © Фото из открытых источников

ЗАО «Гознак-лизинг» передало в лизинг ООО «Морские скоростные пассажирские перевозки» первое морское пассажирское судно на подводных крыльях проекта 23160 «Комета120М».

Судно, получившее название «Севастополь», было построено в Рыбинске на АО «ССЗ «Вымпел» и спущено на воду 20 октября прошлого года, а 15 ноября прибыло в Севастополь для достройки на судоремонтном заводе «Персей». Проект морского СПК нового поколения разработало ОАО «ЦКБ по СПК им. Р.Е. Алексеева» (Нижний Новгород). Строительство «Севастополя» велось в рамках программы лизинга морских и речных гражданских судов АО «ОСК».

Контракт на строительство серии из трех судов проекта 23160 «Комета 120М» был подписан между ЗАО «Гознак-лизинг» и АО «ССЗ «Вымпел» в 2017 году.

Серия:

Заводской № 02701 — заложено 23.08.13 — спущено 20.10.17 — передано 05.2018 — «Севастополь»

Заводской № 02702 — заложено 19.12.17

Заводской № 02703 — в постройке

Технические характеристики:

Водоизмещение: 73 т.

Главные размерения: длина — 35.2 м, ширина — 10.3 м, осадка — 3.5 м.

Максимальная скорость хода: 35 узлов

Дальность плавания: 200 миль

Пассажировместимость: 120 человек

Экипаж: 5 человек

Мореходность:

в крыльевом режиме — волны высотой до 2 метров и ветер силой до 4 баллов

в водоизмещающем режиме — волны высотой до 2.5 метров и ветер силой до 5 баллов

  • 2
    A_SEVER A_SEVER
    10.07.1819:37:49

    Да,катер красивый
    Это не катер, а судно.

    • -1
      Нет аватара guest
      10.07.1819:53:42

      Виноват, пусть будет судно, но им существующую ситуацию в Крыму не исправить, тем не менее

      • 2
        A_SEVER A_SEVER
        10.07.1821:14:22

        им существующую ситуацию в Крыму не исправить

        Следует понимать, что восстанавливать пассажирское судоходство на Чёрном море до уровня СССР никто не собирается, сейчас цель гораздо скромнее — организовать скоростное пассажирское сообщение между двумя крупнейшими портами Крыма, а в случае успеха маршрут могут продлить до Новороссийска.

        • 1
          Нет аватара guest
          10.07.1821:52:38

          Естественно, как его восстановишь без Одессы и Батума. Речь о том, что крымские власти теряют серьезный туристический ресурс — регулярное пассажирское сообщение вдоль ЮБК катерами, которых там полно осталось с советских времён, а если нет, то можно понастроить своими силами, а не заказывать за тридевять земель.

          • 1
            A_SEVER A_SEVER
            10.07.1822:05:30

            регулярное пассажирское сообщение вдоль ЮБК катерами

            Сейчас все оставшиеся катера принадлежат частным фирмам, которые их используют не как рейсовые транспортные суда, а как прогулочные (где можно заработать больше денег).

            Без государственного финансирования никакого регулярного пассажирского судоходства сейчас не организовать.

            • 0
              Нет аватара guest
              10.07.1823:08:36

              Главное тут захотеть, а там и с частниками можно договориться и пароходство организовать. Сейчас они только ищут, как деньги быстрые получить. Федеральный бюджет не резиновый, надо и местному подключаться. Иначе у нас расходы общие, а куда доходы от этих инвестиций идут — большой секрет.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,