Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Авиастар-СП начал подготовку к возобновлению выпуска Ан-124

  •  © www.rbc.ru

Ульяновский завод «Авиастар-СП» начал подготовку к возобновлению производства самолета Ан-124 «Руслан», свидетельствуют документы, размещенные на портале госзакупок.

Производство «Русланов» прекратилось в 2004 году. Их собирали на «Авиастаре» и на украинском заводе «Антонов». Всего было выпущено 55 самолетов Ан-124. Неоднократно предпринимались попытки возобновления производства.

В понедельник, 18 июня, «Авиастар-СП» разместило заявку на «выполнение работ по оценке состояния технологического оснащения [завода] для Ан-124». На предприятии работы оценили в 9,5 млн руб. От подрядчика требуют проанализировать состояние стапельно-сборочного оснащения (ССО) и выяснить, возможно ли использовать оборудование завода для изготовления Ан-124, а также модернизированной версии Ан-124-1-М, говорится в документации к заявке.

Кроме того, «Авиастар» просит определить, допустимо ли демонтировать часть ССО для изготовления Ан-124, чтобы освободить мощности для производства Ил-76МД-90А и Ил-276.Результатом работы подрядчика будет «заключение о состоянии, возможности демонтажа, перемещения, консервации и утилизации ССО для изготовления самолета Ан-124».

Выполнение работ займет два месяца, с июля по сентябрь этого года.В пресс-службе ПАО «Ил» (управляющая компания «Авиастар-СП») отказались комментировать РБК вопрос о сотрудничестве с ГП «Антонов» по факту возобновления производства АН-124 «Руслан». «К сожалению, пока никаких комментариев по этой теме мы не даем», — сообщили РБК в пресс-службе.

  • 1
    Илья Белов Илья Белов
    21.06.1816:15:23

    Вы правда думаете, что увеличить длину и ширину фюзеляжа можно вот так просто как добавить пару деталей в лего?

    • 2
      Нет аватара guest
      21.06.1816:55:19

      На самом деле тут даже не это важно, просто или непросто, переделать всё можно при желании. Главное чтобы Ил-76 остался Ил-76 по аэродинамике, таково требование основного заказчика, то есть МО в лице ВДВ. Построить видоизменённный самолёт можно, а если потом десантирование станет невозможным, как в Ан-124? Слишком дорогостоящий эксперимент получится.

      • 1
        Илья Белов Илья Белов
        21.06.1822:27:24

        Не так давно хохлы пошли такой дорогой и статей в которых инженеры руками держались за голову и рассказали почему так делать нельзя, достаточно много и найти их не так сложно. Есть проект самолета и самолет делается по нему. При изменении ширины/длины/высоты требуется изменять все остальное и фактически выходит полное проектирование нового самолета, но с нюансом. Вместо нового самолета, вы получаете старый, но со слегка измененными параметрами. Т. е. работа будет проделана колоссальная(а денег она будет стоить тоже не малых), а на выходе вот вам Ил-76+

        Стоит ли это того? Сомневаюсь. Тем более МО вынашивает мечту о постройке ПАКТА, а по простому новый транспортник.

Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,