Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Авиастар-СП начал подготовку к возобновлению выпуска Ан-124

  •  © www.rbc.ru

Ульяновский завод «Авиастар-СП» начал подготовку к возобновлению производства самолета Ан-124 «Руслан», свидетельствуют документы, размещенные на портале госзакупок.

Производство «Русланов» прекратилось в 2004 году. Их собирали на «Авиастаре» и на украинском заводе «Антонов». Всего было выпущено 55 самолетов Ан-124. Неоднократно предпринимались попытки возобновления производства.

В понедельник, 18 июня, «Авиастар-СП» разместило заявку на «выполнение работ по оценке состояния технологического оснащения [завода] для Ан-124». На предприятии работы оценили в 9,5 млн руб. От подрядчика требуют проанализировать состояние стапельно-сборочного оснащения (ССО) и выяснить, возможно ли использовать оборудование завода для изготовления Ан-124, а также модернизированной версии Ан-124-1-М, говорится в документации к заявке.

Кроме того, «Авиастар» просит определить, допустимо ли демонтировать часть ССО для изготовления Ан-124, чтобы освободить мощности для производства Ил-76МД-90А и Ил-276.Результатом работы подрядчика будет «заключение о состоянии, возможности демонтажа, перемещения, консервации и утилизации ССО для изготовления самолета Ан-124».

Выполнение работ займет два месяца, с июля по сентябрь этого года.В пресс-службе ПАО «Ил» (управляющая компания «Авиастар-СП») отказались комментировать РБК вопрос о сотрудничестве с ГП «Антонов» по факту возобновления производства АН-124 «Руслан». «К сожалению, пока никаких комментариев по этой теме мы не даем», — сообщили РБК в пресс-службе.

  • 1
    Нет аватара Nirvanko
    21.06.1813:49:04

    На основе ПД-35 сделают ПД-24 и ПД-28 с соответствующей тягой

    • 0
      Андрей Бусыгин Андрей Бусыгин
      21.06.1818:30:25

      На основе ПД-35 сделают ПД-24 и ПД-28 с соответствующей тягой(

      Сомневаюсь. ПД-35 планируется как наш основной двигатель большой мощности. В том числе для русско-китайского дальнего широкофюзеляжника. Поэтому если он подойдет под аналог «Руслана» — его туда и поставят. Потому что разрабатывать новые двигатели — это очередные гигантские затраты. А ПД-35 — пусть даже будет избыточен, зато будет серийным. Ну и избыток мощности — это не недостаток мощности. «Неприятность эту мы переживем!» ;)

      Отредактировано: Андрей Бусыгин~18:31 21.06.18
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,