Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

Авиастар-СП начал подготовку к возобновлению выпуска Ан-124

  •  © www.rbc.ru

Ульяновский завод «Авиастар-СП» начал подготовку к возобновлению производства самолета Ан-124 «Руслан», свидетельствуют документы, размещенные на портале госзакупок.

Производство «Русланов» прекратилось в 2004 году. Их собирали на «Авиастаре» и на украинском заводе «Антонов». Всего было выпущено 55 самолетов Ан-124. Неоднократно предпринимались попытки возобновления производства.

В понедельник, 18 июня, «Авиастар-СП» разместило заявку на «выполнение работ по оценке состояния технологического оснащения [завода] для Ан-124». На предприятии работы оценили в 9,5 млн руб. От подрядчика требуют проанализировать состояние стапельно-сборочного оснащения (ССО) и выяснить, возможно ли использовать оборудование завода для изготовления Ан-124, а также модернизированной версии Ан-124-1-М, говорится в документации к заявке.

Кроме того, «Авиастар» просит определить, допустимо ли демонтировать часть ССО для изготовления Ан-124, чтобы освободить мощности для производства Ил-76МД-90А и Ил-276.Результатом работы подрядчика будет «заключение о состоянии, возможности демонтажа, перемещения, консервации и утилизации ССО для изготовления самолета Ан-124».

Выполнение работ займет два месяца, с июля по сентябрь этого года.В пресс-службе ПАО «Ил» (управляющая компания «Авиастар-СП») отказались комментировать РБК вопрос о сотрудничестве с ГП «Антонов» по факту возобновления производства АН-124 «Руслан». «К сожалению, пока никаких комментариев по этой теме мы не даем», — сообщили РБК в пресс-службе.

  • 0
    Нет аватара guest
    21.06.1807:48:22

    Нереально, он без форсажа 2 раза меньше необходимой тяги выдает.

    • 1
      Нет аватара Ил-2
      21.06.1817:30:56

      У него тяга от 18 до 26 тонн планируется

      •  © aviaport.ru

    • 0
      Дмитрий Тёмный Дмитрий Тёмный
      21.06.1818:20:26

      Необходимой чему? На форсаже тяга у него (25т) больше взлетной Д18Т (23т).

      Что страшного во взлете на форсаже ?

      Без форсажа — 14 т, но у Д18Т крейсерская 4.8т, так что при тяге 4.8 т НК32 тоже может вполне себе крейсерский режим иметь.

      К тому же вполне возможно это не НК32 будет как таковой, а его производная.

Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,