Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

В Ростехе разработали защищенный аналог Skype для госорганов

  •  © rostec.ru

На конференции «Цифровая индустрия промышленной России» состоялась демонстрация возможностей первой отечественной унифицированной коммуникационной системы AVES-S — отечественного аналога Skype — с высоким уровнем информационной безопасности.

Защищенная и сверхнадежная система для удаленных конференций, созданная специалистами НИИ «Масштаб» холдинга «Росэлектроника», предназначена в первую очередь для государственных ведомств и промышленности. Она подойдет для проведения закрытых совещаний, обмена конфиденциальной информацией, экстренных видеоконференций в случае чрезвычайных ситуаций, слушаний дел в суде в режиме удаленного присутствия подсудимых, для телемедицины, мониторинга технологических процессов.

Разработка, которая получила название AVES-S, позволяет организовать защищенные конференции в видео-формате с разрешением Full HD. Также она позволяет обмениваться текстовыми сообщениями в чате, совместно работать над документами, проводить онлайн-опросы, демонстрировать презентации, осуществлять запись конференций, при этом обеспечивая безопасность при передаче данных.

Защиту от киберугроз в AVES-S обеспечивает межсетевой экран с функциями системы обнаружения вторжений «Кронос». Он развернут на универсальной телекоммуникационной серверной платформе TSP (Telecom Server Platform), в которой можно использовать отечественные (Эльбрус, Байкал) или зарубежные (Intel) процессоры без замены остальных компонентов.

Конференция «Цифровая индустрия промышленной России» проходит в Иннополисе с 6 по 8 июня. Планируется, что за эти дни конференцию посетит свыше 6,5 тыс. человек, выступят более чем 200 спикеров, среди которых руководители федеральных, региональных ведомств, представители крупного бизнеса и стартапов, частные инвесторы и представители государственных институтов развития, предприниматели-практики и представители научного сообщества. Основными темами конференции станут мировые технологические тренды — от нейротехнологий и искусственного интеллекта, виртуальной и дополненной реальности до промышленного интернета и квантовой технологии.

  • 2
    Нет аватара guest
    07.06.1808:11:39

    Дорог, тк нет массовой поддержки, а кредиты отдавать нужно. Этап этот нужно пройти также, как с эмбарго. Иначе, как с Макдоналдсом — он может себе позволить ценник держать на месте, а Крошка Картошка вынуждена задирать, тк нужно оплатить ту же аренду. У нас если без занавеса, или без эмбарго, то фиг бы кто покупал отеч с/х товары, вместе с произв-лем-россиянином проходя этап выхода на массовость и уже норм конкуренции.

    Согласен, что есть неадекват и со стороны россиянина-производителя, у меня полно личных примеров: спорт.компания Форвард — абсолютно алчная, хотел поддержать своим рублем + рекламой в худ.гимнастике, но с мозгами их менеджеров беда — ни скидки, ничего, все равно купил 60+ рюкзаков для девочек + еще и от своего имени себе на сайте вставили, что «подарки от Форварда» — свинство? да. Или в Крыму услышать «вы на курорте — можете и переплатить» — свинство, да. Алчность — тоже наша проблема. Палка всегда о 2х концах — но с обоих сторон — мы.

    Плюс у нас тотальное непонимание, что китайский фонарик(собират.образ) за 3 руб на полке для страны ДОРОЖЕ на 3 руб, чем наш за 5руб — он бесплатен. В 1м случае уход бабла в виде валютн экв в виде цистерн нефти, во втором — деньги никуда не уходят, а остаются в стране и ускоряют оборот = наше развитие и благосостояние. А импорт — это не только товары, но и любимые гастербайтеры и музыка и кино. Свое то хаять — не вопрос, или хвалить. А вот к норм обратной связи себя приучивать и требовать друг от друга (потр-произв), норм к критике относиться, слышать и меняться — тут нам мозги нужно заиметь и не лениться.

    Как это сделать, давайте подумаем.

    Добавлю: если б в Крыму эти средства шли на разв — не вопрос, но когда откровенно сидят на летней турист.игле и не хотят с нее слезать — это другой. И потом удивляемся, откуда такие цифры(а соотв выкачка бабла) в Турцию и т. п. в тот же летн сезон. / и по Форварду — к Адидасу успешную команду привести — еще и доплатит, ок, у наших нет пока таких массовых продаж в РФ среди россиян, нет и средств, но сам подход — будто и не хотим, с обоих концов. В итоге, если посмотреть на фотостенки с брендами на наших же отеч мероприятиях, все не наше, кроме Газпрома. Можно это воочию еще разок посмотреть на грядущем ЧМФ.

    Отредактировано: PYCCO TYPUCTO~08:59 07.06.18
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,