Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

ЛиАЗ поставил более 600 автобусов в Московскую область

  •  © www.autostat.ru

Ликинский автобусный завод поставил ГУП МО «Мострансавто» 615 автобусов ЛиАЗ для эксплуатации в муниципалитетах Подмосковья. Поставлены 540 автобусов большого класса «Вояж» на шасси Scania и 75 городских низкопольных автобусов большого класса ЛиАЗ-5292. Все автобусы адаптированы для перевозки людей с ограниченными возможностями — оснащены аппарелями и местами для инвалидных колясок.

В автобусах установлено оборудование ГЛОНАСС, системы видеонаблюдения и видеофиксации, климат-контроль, а также оборудование «Орбита 0.2» (контроль за передвижением пассажирского транспорта, контроль бортовых систем и дополнительного оборудования), сообщает пресс-служба ЛиАЗа.

В настоящий момент в парке «Мострансавто» эксплуатируется свыше 3 тысяч автобусов ЛиАЗ, что составляет около 60% общего числа автобусов парка. Более 700 из них — это автобусы, которые были специально изготовлены для Олимпийских Игр в Сочи 2014 года с учетом требований надежности и безопасности, предъявляемых к транспортному обслуживанию международных мероприятий подобного уровня. После Олимпиады автобусы вышли на маршруты Подмосковья в рамках программы «Олимпийское наследие».

Автобус «Вояж» на шасси Scania предназначен для работы на междугородных маршрутах протяженностью до 500 км и выше. Автобус получил панорамное ветровое стекло, аквариумный тип бокового остекления, большой объем багажных отсеков, высококачественные материалы в оформлении салона, а также широкий выбор комфортабельных пассажирских кресел. В автобусах предусмотрено специальное исполнение для пассажиров с ограниченными возможностями передвижения и пользователей инвалидных колясок: подъемник кассетного типа, спецместо для инвалидной коляски, кнопки вызова водителя. Автобусы «Вояж» были задействованы в обслуживания XXII Олимпийских зимних игр и ХI Паралимпийских игр 2014 года в Сочи. Пассажировместимость — 60 человек.

Автобус ЛиАЗ-5292 предназначен для работы на маршрутах с интенсивным пассажиропотоком. Данная модель стала самой популярной среди автобусов большой пассажировместимости при обновлении парков в крупных городах страны. Длина автобуса — 12 м, вместимость — 94 места. Автобус оснащен дизельным двигателем ЯМЗ мощностью 286 л.с. экологического стандарта «Евро-5», автоматической коробкой передач, системой ABS, гидроусилителем руля, системой «книлинг» (наклона кузова) для удобного входа и выхода пассажиров, аппарелями для инвалидных колясок и оборудованием ГЛОНАСС. В салоне установлены антивандальные сиденья со стойким к истиранию материалом обшивки, комплект маршрутных указателей, салонное табло и система видеонаблюдения с камерами в антивандальных кожухах.

  • 1
    Нет аватара guest
    22.05.1807:08:52

    На что наши «союзнички-друзья» и псевдобратья ответили

    Давайте по-честному! «Белкоммунмаш» требует разобраться с нарушениями в Москве и вернуть победу

    «Белкоммунмаш» требует отменить победу Группы ГАЗ в тендере на поставку 100 электробусов в Москву, так как при проведении аукциона были фактически нарушены положения российского закона «О контрактной системе в сфере закупок» и Договора о Евразийском экономическом союзе.

    Давайте по-честному! «Белкоммунмаш» требует разобраться с нарушениями в Москве и вернуть победу

    Соответствующая жалоба в московское Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) уже готова, пишет ABW.BY.

    Как мы уже сообщали, ОАО «Управляющая компания холдинга «Белкоммунмаш» принимало участие в аукционах на поставку в общей сложности 200 городских электробусов и ультрабыстрых зарядных станций к ним для нужд ГУП «Мосгортранс» (торги состоялись 26.04.2018). Победителями были объявлены ПАО «КАМАЗ» и ООО «Русские Автобусы — Группа ГАЗ». Заявку же «Белкоммунмаша» отклонили как не соответствующую установленным требованиям, хотя основания для отказа, изложенные конкурсной комиссией, выглядели сомнительными.

    Мы обратились в ОАО «Управляющая компания холдинга «Белкоммунмаш» с просьбой прокомментировать скандальное решение москвичей, и вот что нам рассказали в компании.

    По результатам проведения торгов ОАО «Управляющая компания холдинга «Белкоммунмаш» предложило наименьшую стоимость контракта за один из двух лотов на 100 электробусов — 6.315.430.253 российских рубля 52 копейки. Это было достаточное основание, чтобы назвать победителем именно белорусского производителя, так как КАМАЗ и Группа ГАЗ запросили больше — по 6.347.326.887,52 руб. каждая. Однако конкурсная комиссия решила иначе.

    В ОАО «Управляющая компания холдинга «Белкоммунмаш» с предъявленными претензиями не согласны и собираются отстаивать свою правоту. В компании подчеркивают, что отстранение ее от участия в аукционе не только подвергает сомнению принципы открытости и прозрачности информации о контрактной системе в сфере закупок, но и противоречит общему тренду на укрепление взаимовыгодного и равноправного экономического сотрудничества между Республикой Беларусь и Российской Федерацией.

    В письме, адресованном УФАС г. Москвы, белорусский производитель требует признать свою жалобу обоснованной, приостановить процедуру заключения контракта с ООО «Русские Автобусы — Группа ГАЗ», провести проверку результатов аукциона, на основании которой объявить ОАО «Управляющая компания холдинга «Белкоммунмаш» победителем открытого конкурса и заключить с ним контракт.

    Посмотрим, чем ответит российская ФАС.

    Напомним, что похожая история с «Белкоммунмашем» произошла ранее в этом году в Латвии: белорусский производитель сделал лучшее ценовое предложение на поставку восьми трамвайных вагонов в Даугавпилс, однако конкурсная комиссия отдала предпочтение другому производителю, который запросил за свои трамваи почти в два раза больше! Партнер «Белкоммунмаша» по данной сделке уже обжаловал это несправедливое решение в Бюро мониторинга закупок (Латвия).

    Тем не менее побед на счету ОАО «Управляющая компания холдинга «Белкоммунмаш» значительно больше. Перечислим только самые крупные из них за последний год: Одесса — контракт на поставку 47 троллейбусов с увеличенным автономных ходом (срок поставки — 2017-2018 гг.); Тольятти — 40 троллейбусов (2017-2018); Санкт-Петербург — 25 троллейбусов с УАХ (2017-2018); Бишкек — 15 троллейбусов с УАХ (2018).

    Кроме того, ОАО «Управляющая компания холдинга «Белкоммунмаш» выполняет сейчас контракты по поставке 23 трамваев модели 802E в Павлодар (Казахстан) и 10 трамваев модели 802 в Волгоград (РФ).

    Ранее в нынешнем году также сообщалось о достигнутой договоренности на поставку 100 электробусов «Белкоммунмаш» в Иран.

    Пополнит свой парк электробусов и Минск: к проведению II Европейских игр белорусская столица должна получить 60 сочлененных и одиночных «Витовтов».

    13:49 21/05/2018

    belaruspartisan.by/economic/425663/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com

    НезалЁжные не понимают,что приоритет всегда будет перед отечественным производителем.

    Отредактировано: Генрих Скороходов~07:18 22.05.18
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,