Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

ЛиАЗ поставил более 600 автобусов в Московскую область

  •  © www.autostat.ru

Ликинский автобусный завод поставил ГУП МО «Мострансавто» 615 автобусов ЛиАЗ для эксплуатации в муниципалитетах Подмосковья. Поставлены 540 автобусов большого класса «Вояж» на шасси Scania и 75 городских низкопольных автобусов большого класса ЛиАЗ-5292. Все автобусы адаптированы для перевозки людей с ограниченными возможностями — оснащены аппарелями и местами для инвалидных колясок.

В автобусах установлено оборудование ГЛОНАСС, системы видеонаблюдения и видеофиксации, климат-контроль, а также оборудование «Орбита 0.2» (контроль за передвижением пассажирского транспорта, контроль бортовых систем и дополнительного оборудования), сообщает пресс-служба ЛиАЗа.

В настоящий момент в парке «Мострансавто» эксплуатируется свыше 3 тысяч автобусов ЛиАЗ, что составляет около 60% общего числа автобусов парка. Более 700 из них — это автобусы, которые были специально изготовлены для Олимпийских Игр в Сочи 2014 года с учетом требований надежности и безопасности, предъявляемых к транспортному обслуживанию международных мероприятий подобного уровня. После Олимпиады автобусы вышли на маршруты Подмосковья в рамках программы «Олимпийское наследие».

Автобус «Вояж» на шасси Scania предназначен для работы на междугородных маршрутах протяженностью до 500 км и выше. Автобус получил панорамное ветровое стекло, аквариумный тип бокового остекления, большой объем багажных отсеков, высококачественные материалы в оформлении салона, а также широкий выбор комфортабельных пассажирских кресел. В автобусах предусмотрено специальное исполнение для пассажиров с ограниченными возможностями передвижения и пользователей инвалидных колясок: подъемник кассетного типа, спецместо для инвалидной коляски, кнопки вызова водителя. Автобусы «Вояж» были задействованы в обслуживания XXII Олимпийских зимних игр и ХI Паралимпийских игр 2014 года в Сочи. Пассажировместимость — 60 человек.

Автобус ЛиАЗ-5292 предназначен для работы на маршрутах с интенсивным пассажиропотоком. Данная модель стала самой популярной среди автобусов большой пассажировместимости при обновлении парков в крупных городах страны. Длина автобуса — 12 м, вместимость — 94 места. Автобус оснащен дизельным двигателем ЯМЗ мощностью 286 л.с. экологического стандарта «Евро-5», автоматической коробкой передач, системой ABS, гидроусилителем руля, системой «книлинг» (наклона кузова) для удобного входа и выхода пассажиров, аппарелями для инвалидных колясок и оборудованием ГЛОНАСС. В салоне установлены антивандальные сиденья со стойким к истиранию материалом обшивки, комплект маршрутных указателей, салонное табло и система видеонаблюдения с камерами в антивандальных кожухах.

  • 0
    alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
    18.05.1812:54:02

    его можно и нужно разрабатывать в РФ

    Вот и оплатите разработку.

    В группе ГАЗ не дураки сидят и умеют считать деньги. Всё же частная корпорация, а не госконтора.

    Было бы выгодно — разработали бы своё шасси. Но, ввиду существенно меньших потребностей рынка междугородних высокопольников (в сравнеии с потребностями в городских автобусах), ещё перед олимпиадой посчитали, что разработка собственного шасси невыгодна. Проще взять шасси Скании, расшить его и на его основе делать собственный междугородник.

    Более того — если бы это было выгодно, то и сам завод ГолАЗ не перепрофилировали бы (как известно, после олимпиады в Голицыно перестали делать автобусы, переведя выпуск междугородних высокопольников на ЛиАЗ).

    • Комментарий удален
      • 1
        alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
        18.05.1813:16:12

        Не прыгайте с одной темы на другую. И не передёргивайте.

        Ещё раз повторяю, если непонятно: частная группа ГАЗ ещё задолго до ОИ-2014 решила, что для ГолАЗов ей выгоднее использовать готовое шасси стороннего производителя, ибо потребности рынка таковы, что разработка собственного шасси под высокопольные междугородние автобусы невыгодна. Это решение менеджмента частной корпорации.

        Не нравится — все вопросы к Дерипаске (владельцу группы ГАЗ).

        Отредактировано: alex-in-lj.livejournal.com~13:16 18.05.18
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,