Запись перенесена в личный блог модератором.

guest перенес эту запись

«Полярные авиалинии» в Магане начали испытания ТВС-2ДТС

  •  © www.ato.ru

В Якутии в аэропорту Маган представлен первый опытный самолет ТВС-2ДТС. Главная цель — продемонстрировать летные и технические возможности самолета, на основании демонстрации которых «Полярные авиалинии» предложат идеи по усовершенствованию машины для эксплуатации в арктических условиях.

А в апреле ожидается подписание договора на поставку в период с 2021 по 2025 годы 200 воздушных судов этого типа. Об этом сообщает сайт авиакомпании.

Эта работа ведется на основании соглашения об организации местных воздушных линий в регионах Российской Федерации, которое было подписанно 15 февраля 2018 года на Российском инвестиционном форуме между Министерством транспорта РФ, Министерством промышленности и торговли РФ, Республикой Саха (Якутия), Республикой Бурятия и АО «Вертолеты России».

В рамках этого соглашения самолеты ТВС-2ДТС будут выполнять полеты по местным маршрутам Республики Саха (Якутия), включающим в себя более 120 посадочных площадок и вертодромов и 32 аэропора.

Самолет ТВС-2ДТС является губокой модернизацией самолёта Ан-2. В отличии от Ан-2 новая машина имеет цельнокомпозитную конструкцию из углепластика и полностью новую кабину пилотов. «Кукурузник», благодаря использованию современной авионики, теперь может эксплуатироваться в любое время суток.

  •  © www.ato.ru

Машина впервые была показана на авиасалоне МАКС в 2017 году. Разработчиком самолета является СибНИА (Сибирский научно-исследовательский институт авиации им. С.А. Чаплыгина). Там же был построен первый опытный экземпляр этой машины. Но серийное производство самолета планируется развернуть на мощностях «Улан-Удэнского авиационного завода» (У-УАЗ), входящего в Холдинг «Вертолеты России».

  • 8
    Pierre _Vertov Pierre _Vertov
    29.03.1822:31:36

    В идеале — перетащить (создать) производство здесь

    Лицензии же нужны…

    Никто и не сомневается, что американский движок — надёжный. Но есть сомнения в надёжности поставщика. Чисто технически этот проект можно убить одним росчерком пера в американском Минфине, по крайней мере в нынешнем виде.

    Разработчику имеет смысл прорабатывать и запасные варианты.

    • 7
      Clausson Clausson
      29.03.1822:47:44

      Насколько я помню на родине у производителя все не очень гладко идет (по финансам)

      Он давно и многопланово пытается зайти в Россию, с кем только не сотрудничает и по самолетам и по турбинам для нефти-газа и куча всяко-разно.

      Я думаю его вполне можно «при помощи доброго слова и …» уговорить переместить часть производственных мощностей в Россию. Здесь он никому не помешает. А машина то получается вполне годная скажем для Африки (ну той ее части которая не под ЕС-овскими стандартами).

      Ну в конце концов уверен «лицензия» будет дешевле разработки «своего».

      • 2
        Pierre _Vertov Pierre _Vertov
        29.03.1823:05:18

        «Добрым словом, ленинской правдой».

        Ну, от политических рисков сейчас никто не застрахован.

        Остаётся надеяться, что Большой Дон будет больше занят торговой войной с Китаем.

        Отредактировано: DeadGorby .~23:07 29.03.18
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,